МААМ-картинки

Сценарий выпуска в школу: проект «Звёзды детского сада»

Людмила Фуртикова
Сценарий выпуска в школу: проект «Звёзды детского сада»

МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк Архангельская обл.

муз. рук. Фуртикова Л. В.

Выпуск в школу (2016)

Проект «Звёзды детского сада»

Нарядно одетые дети парами готовятся к входу в зал, следом за каждой парой стоит сотрудник детского сада.

На середину зала выходит ведущая.

Вед: Здравствуйте, гости, дорогие зрители, мальчики и девочки,

А также их родители. Я приветствую вас! (все хлопают)

Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Публикация «Сценарий выпуска в школу: проект „Звёзды детского сада“» размещена в разделах

Которые стали немного взрослей!

Муз рук: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный

Последний сюрприз приготовит для вас!

Вед: Сегодня, 26 мая 2016 года заканчивает свою работу пятилетний проект «Звёзды детского сада». Итак, встречайте - вот они: самые лучшие выпускники!

Звучит песня «Дорогою добра» Минкова.

Под аплодисменты гостей дети с сотрудниками входят в зал, обходят круг и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Вед: Разрешите представить педагогов и сотрудников детского сада, которые были с нами на протяжении пяти лет.

Ольга Константиновна – учитель-логопед, учила детей навыкам правильной речи, умению красиво говорить.

Любовь Васильевна - инструктор по физической культуре, помогала детям вырасти здоровыми и сильными.

Мария Анатольевна – социальный педагог, защищала права детей.

Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта Власова Татьяна Александровна.

Нас лечила, заботилась о здоровье, а здоровье - главное в жизни, наш доктор Ольга Михайловна Забродоцкая.

А какие вкусные завтраки, обеды, плюшки и ватрушки готовила шеф - повар Людмила Ивановна Соболева.

Мастера по стирке белья Куряткова Марина Геннадьевна, Горчакова Алеся Николаевна.

Наш хозяйственник, завхоз Татьяна Никаноровна Бабын, добытчик продуктов, инвентаря и других хозяйственных вещей, знает каждый уголок детского сада. Спасибо.

Муз рук: На протяжении нескольких лет делили с детьми радость и победу воспитатели Ольга Владимировна Малявцева, Валентина Николаевна Третьякова, Лариса Геннадьевна Загоскина.

Вед: Людмила Владимировна учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Творческий вдохновитель – старший воспитатель Козловская Валентина Ивановна.

Директор проекта «Звёзды детского сада» - Новик Наталья Васильевна.

Вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители!

Спасибо за понимание, сотрудничество, помощь.

(аплодисменты, сотрудники и педагоги проходят на свои места)

Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду –

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Воспитатель: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вед: Сегодня, ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Вед: Настало время представить наших выпускников, какими они стали за время пребывания в детском саду.

1. Самая обаятельная ….

2. Самый ….

3. Самая …. ( варианты: внимательная (ый, скромная, трудолюбивый (ая,спортивный, задорный, смелый, артистичная, вежливый, умная и т. д.)Дети кланяются по мере их представления.

Все: Все мы очень разные, а вместе такие классные! (поднимают большой палец вверх)

1. Реб: Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья. В школу нам идти пора!

2. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

3. Здесь строителями были, докторами, продавцами.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

4. Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

5. Накрывали стол к обеду, изучая этикет.

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

6. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

7. Собирались в этом зале мы на праздники не раз.

Пели песни, танцевали и пускались в перепляс.

8. В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну, а мы - закроем двери: нас дела большие ждут!

9. Скажем саду «До свиданья!», ждёт нас школьная страна.

И домашние заданья, и весёлые дела!

Дети поют песню «Не забудем детский сад»

(звенит школьный звонок – колокольчик)

Вед: Слышите? Звенит звонок! Он зовёт не на урок.

Это детский сад родной ваш зажигает огонёк.

Чтобы всем уютно было в этот светлый добрый час,

Чтобы гости заходили, поздравляли дружно вас!

А вот и первый гость!

(Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерой с микрофоном и газетой в руках, - корреспондент)

Гость (запыхавшись) : Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник?

Как же так! Пока я в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент. Наш праздник только начинается!

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(корреспондент щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)

Кор-нт: Тогда всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

(подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы)

1. Кем хочешь стать?

2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

3. Что ты пожелаешь своей воспитательнице?

4. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

5. Чем ты любишь заниматься?

6. Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь?

7. Если бы ты стал президентом, какой хороший закон бы придумал?

Корр-нт: Спасибо за интервью. А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память.

Улыбку! Снимаю! (щёлкает фотоаппаратом). Я пойду и напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк (уходит).

1Реб: Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот, мы ещё не знали.

2реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем вам в последний раз!

Дети танцуют парами «Всё мы делим пополам»

Вед: А помните, какими вы были 5 лет назад?

Привозили в колясочках мамы малышей в детский сад первый раз.

Очень добрые, нежные самые, у дверей встречали мы вас.

Малыши пришли проводить вас в первый класс. Встречайте!

(В зал входят малыши с воспитателем своей группы)

Воспитатель мл. гр: Вас сегодня от души поздравляют малыши.

1реб. мл. гр: Мы хотим вам пожелать, чтоб учились вы на «пять»!

2реб: Детский сад не забывайте, нас почаще навещайте.

3реб: Мы немножко подрастём – тоже в школу к вам придём!

Восп-ль: А теперь мы вам попляшем – посмотрите пляску нашу.

Танец малышей под «Песенку о дружбе»

Дети подг. гр: Дорогие малыши, вам спасибо от души!

(Ведущий от имени выпускников вручает призы малышам. Малыши уходят.)

Вед: Продолжаем проект «Звёзды детского сада»

Посмотрите на лица детей. От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут и улыбку с собою возьмут.

Вед: Мастер – класс от звёзд нашей эстрады!

Встречайте, группа «Блестящие»!

Реб: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели!

Группа девочек исполняет песню «Золотые рыбки» (фонограмма песни «За 4 моря»)

Вед: Мастер – класс по фитнесу!

Реб: Я волнуюсь за фигуру, я хочу здоровой стать.

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать.

Ну, а ритмика для нас – это самый высший класс!

Реб: Этот номер мы дарим инструктору по физкультуре Любовь Васильевне.

Ритмический танец – рок н ролл

Вед: Мастер – класс по сценической речи, посвящается нашему учителю – логопеду Ольге Константиновне.

Вед: Я проведу его в виде урока родного языка. Для того, чтобы на этом уроке успевать, надо хорошо владеть родным языком. Вот вы им хорошо владеете? (Ответы детей.) А ну-ка, быстренько покажите мне ваши очень родные языки! Они у вас есть? (Дети показывают.) Отличные языки! Хорошо, если они у вас болтливые в меру, и хорошо, если они умеют выговаривать только хорошие слова. Я надеюсь, что вы научились выговаривать все звуки правильно, а то я вспомнила про одного ученика, который не выговаривает буквы ч. р. ж.

(входит Ученик – взрослый, переодетый воспитатель)

Ученик: Это слусилось тут!

Вед: Что случилось?

Ученик: Скасыте, есть ли следи вас такие, котолые не выговаливают буквы, наплимел букву с или л? Вы, конесно, понимаете, сто я имею ввиду не буквы, котолые я не могу выговолить.

Дети с вед: Нет, среди нас таких нет.

Ученик (вздыхает) : А я не выговаливаю. Меня в детстве осень сильно напугали (показывает на пол) на этом месте. И доктол мне сказал: надо, стоб меня опять на этом зэ месте лаз напугали. Вдлуг я опять стану выговаливать? Напугайте меня, позалуйста, осень сильно.

Дети: Гав!

Ученик (печально) : Нет, собак я не боюсь. Собаками меня узэ пугали.

Вед: Змея! Змея ползёт! (дети шипят)

Ученик: Змеями меня тозе пугали. Змей я тозе не боюсь. Ус я такой отвазный. Сто поделаес?

Вед: Представь, что ты идёшь тёмной ночью в кухню…

Ученик: Пледставляю.

Вед: Протягиваешь руку.

Ученик: Плотягиваю

Вед: …И видишь…

Ученик: Сто?

Вед: …Куркараляка!

Ученик: Нету там никакой ляки! Там компот и мои любимые сосиски и салдельки.

Вед: Есть! И сардельки.

Ученик (шёпотом) : Ой! (громче) Ой, ой! Мои сосиски! Кар-раул! Кур-р-ркар-раляка ест сардельки! Спасайте сардельки от куркараляки! Кар-раул! (убегает, но слышен затихающий голос) : Безобразие! Р-разбой! Гр-рабёж!

(ведущий комментирует этот эпизод)

Вед: А теперь посмотрим, как быстро умеют вращаться ваши родные языки. Я произнесу скороговорку, а вы попробуете её быстро повторить: Пышки и шанежки для Пашки и Санечки, для Любы и Людочки - оладьи на блюдечке (или другую).

(дети повторяют)

Вед: Молодцы! Замечательно справились с заданием. Урок окончен.

Вед: Мастер – класс по танцам! Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю, старшему воспитателю и заведующей детским садом.

Танец «Чарльстон» (девочки в шляпках)

Вед: А эти частушки дарят мальчики нашим замечательным службам: завхозу, поварам, медсестре и мастерам по стирке белья.

Мальчики: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты,

А теперь вот вчетвером их старательно споём.

Частушки (исполняют мальчики)

В зал под музыку снова вбегает Корреспондент.

Корреспондент: Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? А у меня готов сюрприз, только вначале я хочу пригласить вас на школьный базар, где можно купить всё для школы.

Игра «Школьный базар» (играют 2 команды детей)

Члены команд по одному бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, кладут в корзинку, возвращаются, передают корзинку следующему и т. д.

Корреспондент: А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.

Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь для вас настаёт. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?.

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

( ответы на записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, соседка, семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент: Ну вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь – сюрприз для детей! Я приготовил именные золотые медали для выпускников и хочу им вручить.

(Вручает, затем вспоминает про фото, которое обещал проявить, тоже показывает и отдаёт ведущей.)

Корр-т: Я – корреспондент весёлый, проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! (Уходит)

Ребё нок: Наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья!

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

Вед: Звучат торжественные звуки

Как будто бы прощальный вальс.

В день расставанья и разлуки мы провожаем в 1 класс

Своих воспитанников милых, таких весёлых, озорных,

Таких порою шаловливых и добрых, ласковых таких.

Воспитатель: Проходит всё, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

1. Ребё нок: Спасибо всем, кто нас учил

2. Кто нас кормил и кто лечил.

3. И тем, кто просто нас любил…

Хором: Поклон вам и спасибо! (кланяются)

Звучит песня В. Оншина «До свиданья», дети, прощаясь, машут рукой.

Вед: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент:

Вручается первая в жизни награда – диплом с окончанием детского сада.

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая – дороже, чем клад!

Слово предоставляется заведующему детского сада Новик Н. В.

Вручение дипломов, поздравление родителей.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Сценарий выпуска в школу «Чудесный сад волшебства» Действующие лица: Волшебницы: Музыка, Утренняя роса, Роза, Лилия – взрослые Дворецкий - Скрипичный ключ, Принцесса, Стрекозы, Росинки, Розы,.

Сценарий праздника выпуска в школу «Не хочу учиться, а хочу жениться» Ведущий 1. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу.

Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Звучит торжественная музыка, входят ведущие. 1ведущая. День пришел прощания.

Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, до свидания» Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс, до свидания" Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: Здесь будет нынче бал прощальный,.

Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик»Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик» 1 малыш: Ты посмотри, красиво всюду, Вот повезло выпускникам. А паровозик просто чудо На нём бы прокатиться нам. 2малыш: Ты что ведь.

Сценарий выпуска в школу «Потерянные буквы» Ведущая. Вот и снова нас праздник всех вместе собрал, В этом милом, уютном зале! Сколько раз мы встречались зимой, и весной, Сколько праздников.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий выпускного для детского сада «Первоклассные стиляги идут в школу» Первоклассные стиляги идут в школу Под фанфары входит ведущая 1 вед: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,.

Сценарий выпускного праздника детского сада «В школу мы идем» Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Под торжественную музыку выпускники входят в зал и становятся на выход вальса. Исполняют.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу: проект «Звёзды детского сада»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:46
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД