Лучший педагог года

Конспект НОД в первой первой младшей группе «В гости к Кошечке»

Надежда Гордиенко
Конспект НОД в первой первой младшей группе «В гости к Кошечке»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 3 «Звездочка»

города Гурьевска

Конспект НОД в 1 первой младшей группе

«В гости к Кошечке»

Воспитатель:

Гордиенко Н. Н.

2021г

Цель:

Формирование у детей 1 младшей группы навыков речевого развития.

Задачи:

1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу.

Публикация «Конспект НОД в первой первой младшей группе „В гости к Кошечке“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с новым словом «трехцветная», объяснить значение этого слова.

3. Побуждать детей относится к игрушке кошечки как к живому существу.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: игрушка кошечка, муляжи продуктов, корзинка, вазочка, миска для кошечки, клеенка, клей, салфетки, лист голубого цвета, трафарет рыбки.

Предварительная работа: чтение потешки «Как у нашего кота», чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса»; д/и «Домашние животные», «Чей малыш».

Методические приемы: мотивационный прием, художественное слово, рассматривание игрушки-кошечки, вопросы к детям, пальчиковая игра.

Словарная работа: мягкая, пушистая, трехцветная, коготки, лапки, шерстка.

Ход НОД:

В: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Д: Здравствуйте!

В: Ой, ребята, слышите, кто-то к нам стучится. Пойду, посмотрю (в. выходит из группы и заносит письмо).

- Приходил почтальон и принес письмо, прочтем его?

Д: да.

(в. зачитывает письмо)

«Здравствуйте, ребята, пишет вам кошечка Мурлыка. Мне бы очень хотелось с вами познакомиться, и я приглашаю всех вас к себе в гости».

- Ну что, ребята, пойдем в гости к кошечке?

Д: да.

«Позвала нас в гости кошка и пошли мы по дорожке.

Топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Видим озеро глубокое, видим дерево высокое,

Птички песенки поют, птички зернышки клюют,

Тут клюют и тут клюют, никому их не дают.

Видим дом, а в нем окошко, постучимся в двери мы,

Гости к кошечке пришли»

(дети выполняют движения по тексту, проговаривая слова вместе с воспитателем)

В: Зайдем в дом. Но где же кошечка, почему не встречает нас? Давайте ее поищем. Может она под столом сидит? Может быть на коечке лежит? Может, в шкафу притаилась?

(дети вместе с воспитателем ищут кошечку)

- Нигде ее нет. Давайте, ребята, ее позовем. Что говорят, когда зовут кошечку?

Д: Кис-кис-кис.

(раздается звук кошки «Мяу»)

В: Да вот же она (в. выносит кошечку из-за угла).

- Здравствуй, кисонька, что ты там делала?

К: Здравствуйте, ребята! Я услышала шорох в углу и подумала, что там мышка и так увлеклась охотой, что не заметила, как пришли вы.

В: Мурлыка, расскажи нам о себе.

К: С удовольствием, присаживайтесь рядом со мной на ковер (дети присаживаются рядом с кошечкой).

К: Вы со мной знакомы близко

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно!

В: Ребята, покажите, как царапается кошечка (дети показывают).

(проводится пальчиковая игра «Коготки»)

«Точит кошка коготки, очень острые они,

А кошачьи лапочки мягкие, как тапочки.

Спрячет коготки в подушки и почешет лапкой ушко,

Молочко попьет из миски наша ласковая киска».

(выполняют движения по тексту, проговаривая слова вместе с воспитателем)

В: Ребята, давайте рассмотрим кошечку : туловище – какое оно, маленькое или большое? (большое)

- А это что? (в. показывает на голову) (голова)

- Что находится на голове? (ушки)

- У нас лицо, а у кошечки? (мордочка)

- Что находится на мордочке? (глазки, нос, усы, ротик)

- Что еще есть у нашей Мурлыки? (лапки, хост)

В: Молодцы! Кисонька очень любит, когда ее гладят. Хотите ее погладить?

(дети гладят кошечку)

В: Какая на ощупь у Мурлыки шерстка? (мягкая, пушистая, гладкая).

В: Посмотрите, ребята, наша кошечка трехшерстная, это значит шерстка у Мурлыки трех цветов. Давайте все вместе скажем «трехшерстная» (дети проговаривают вместе с воспитателем слово).

В: Какие цвета вы видите на шерстке? (белый, серый, черные пятнышки)

- Когда кисоньке очень приятно, какую она поет песенку (мур-мур-мур)

- А когда что-нибудь просит, как она говорит? (мяу, мяу)

К: Мяу, мяу, мяу.

В: Мне кажется, ребята, наша Мурлыка проголодалась. Давайте ее покормим. (дети вместе с воспитателем подходят к столу, где в корзине лежат муляжи продуктов)

В: Но прежде, нам нужно разобрать продукты. То, что любит кушать кошечка, мы положим в миску, а то, что нет – в вазу.

- Посмотрите, это ананас, кисоньки их не едят, поэтому я положу его в вазу.

- Вика, Родион, Ярослав, что вы взяли? Куда положите? Почему? (индивидуальные ответы детей)

К: Мур-мур-мур, не хочу я ни курочку, ни колбасу.

В: А что же ты хочешь?

К: Мяу, рыбку вкусную хочу.

В: Ребята, посмотрите, есть в корзине рыбка?

Д: Нет.

В: Что же делать? Придумала, нам нужно вернуться в детский сад и возьмем с собой Мурлыку. Давайте встанем в круг и скажем волшебные слова.

(дети встают в круг и вместе с воспитателем произносят слова)

«Раз, два, три, вокруг себя повернись

В детском саду окажись»

В: Вот мы и вернулись в детский сад, и сейчас мы будем делать аппликацию «Рыбка» для нашей кошечки. Присаживайтесь за столы.

(дети проходят к столам, проводится продуктивная деятельность – аппликация «Рыбка»)

В: Посмотри, Мурлыка, сколько рыбок для тебя сделали ребята.

Кошечка благодарит детей.

Рефлексия:

- Ребята, скажите, к кому мы ходили в гости?

- Встретила нас кошечка? Почему?

- Какую аппликацию мы делали для Мурлыки?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тема: «Осень в гости к нам пришла». Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой первой младшей группе «В гости к Кошечке»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 15:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД