Алина Сейтвелиева
Метод проектов как инновационная технология в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Годовые задачи:
Метод проектов как иновационная техлогия в ДОУ
Развитие социальной компетентности у детей
Ранний возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками и с предметным миром. Главные задачи этого этапа: обеспечение эмоционального положительного самочувствия и поощрение самостоятельности.
Праздники наших малышей:
Публикация «Метод проектов как инновационная технология в ДОУ» размещена в разделах
В гости к ребятам пришли лесные жители: котик, зайчик и лисичка, и конечно же главная героиня праздника – Осень. Красавица Осень принесла яркие листочки, с которыми малыши кружились в танце, водили хоровод, пели песенку про капельки осеннего дождя и рассказывали стихи. Было много разноцветных листиков, веточек и грибочков. Все были задействованы в постановке и с радостью водили хороводы, и помогали Осени собирать урожай. В долгу не осталась и Осень — она угостила малышей ароматными и очень сладкими яблоками.
"Осень в гости к нам пришла!"
Новогодняя сказка "Мы встречаем новый год!" Новый год самый яркий и весёлый праздник для ребят. На этом празднике всегда происходят чудеса и сюрпризы для них. Дети готовятся к встрече деда Мороза и Снегурочки, ждут от него подарков.
Весёлые игры, хороводы, танцы наполнили этот праздник, а ещё ребята показали сказку «Зимняя сказка». В конце праздника ребята получили долгожданные подарки от деда Мороза.
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА
В этот день к ребятам на праздничное выступление пришли мамы и бабушки, которых малыши поздравляли песнями, танцами, стихами и подарками, сделанными своими руками.
Художественное творчество.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Развиваем мелкую моторику рук:
Работа с кистью ребенка и упражнения
Систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются, по мнению М. М. Кольцовой, мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для формирования речи.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-345583-1504112165.jpg[/IMG]
Наши сказки
Задачи:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких и домашних животных, образе жизни. Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных; Учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша;
Воспитывать любовь к живому миру,эмоциональную отзывчивость. Реализовать тему «Домашние и дикие животные», охватив все образовательные области,уметь называть героев сказок.
Наши желания
Хотелось бы, чтобы наши дети выросли здоровыми, счастливыми полноценными личностями!