МААМ-картинки

Метод-проект «Что такое снег»

Екатерина Воронцова
Метод-проект «Что такое снег»

Что такое снег?

Краткосрочный проект

Средняя группа

Воспитатели: Козлова Е. В.

В ходе экспериментальной деятельности на тему «Опыты со снегом», у детей стали возникать вопросы о снеге, откуда он возникает и зачем он нужен, из чего он состоит. Помочь детям лучше разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта.

Метод трех вопросов :

Что мы знаем о снеге?

- снег холодный;

- снег белый;

- снег идет зимой;

Публикация «Метод-проект „Что такое снег“» размещена в разделах

- снег тает весной.

Что мы хотим узнать о снеге?

- Почему снег белый?

- Почему снег скрипит под ногами?

- Почему снег задерживается на ветках деревьев?

- Какую пользу приносит снег?

- Из чего сделаны снежинки?

Как мы можем это узнать?

- Спросить у мамы и папы.

- Прочитать в книгах.

- Посмотреть в интернете.

- Прочитать в энциклопедии.

Выбор проекта:

- Проведение бесед;

- Работа с родителями;

- Опытно-экспериментальная деятельность;

- Чтение художественной литературы, малых фолклорных форм;

- Рисование;

- Игры

Реализация проекта:

В ходе реализации проекта происходило:

Были проведены беседы на темы: «Что такое снег, «Почему снег белый, «Почему снег скрипит под ногами, «Снежинки на земле», «Какую пользу приносит снег».

Родителями была сделана подборка загадок о снеге, стихотворений о снеге и зиме.

Дети рисовали: «Снегопад», «Снежинки», «Снеговик»

Игры: «Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер», «Бывает – не бывает», на прогулке игры со снегом.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Художественная литература: русская народная сказка «Снегурочка», сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»,

Сказка «Морозко», В. Фетисов «Зима прищла» А. Липецкий «Снежинки», И. Суриков «Зима», Н. Некрасов «Мороз-воевода», стихи и загадки о зиме, пословицы и поговорки.

Проект помог детям лучше понять явления природы, происходящие зимой.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Исследовательская работа «Что такое снег?»Исследовательская работа «Что такое снег?» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №21 города Белово Исследовательская работа.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод-проект «Что такое снег»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 13:19
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД