МААМ-картинки

Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста

Марина Гераськина
Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста

Создание современной системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребёнка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу. Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Перед нами, как педагогами, задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нём, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания (а не только заучивать и воспроизводить их, тщательно обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия.

Публикация «Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Одним из эффективных средств решения данных задач наш педагогический коллектив считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирования и организации воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с федеральным государственным стандартом.

Мною был разработан и использован в работе с детьми по экологическому воспитанию проект «Чудеса на грядке. Данный проект был представлен мною ЦДЮТ где получил высокую оценку экспертов за что я была награждена грамотой за 1 место.

А сейчас вашему вниманию хочу представить проект по формированию основ безопасности поведения на дороге детей второй младшей группы.

Проект позновательно- игровой, информацыонно- ориентированный по теме «Безопасность».

Вид проекта : позновательно-игровой, информационно- ориентированный.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Основное направление проекта- предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.

Актуальность проекта :

Проект посвящен актуальной проблеме – обучение детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Известно, что пешеходы на улице должны быть внимательны и осторожны. Зачастую виновниками дорожно- транспортного проишествия являются сами дети и их родители, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортное средства и выходят из них. Приводит к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых. Вот почему с самого раннего детства необходимо учить детей безопасному поведению на улице, дороге, в транспорте. В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения. От того, насколько ребёнок усвоит ПДД и точно станет выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Поэтому изучение ПДД является одной из главных задач на сегоднешний день, а способствовать этому будет работа над проектом.

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге Актуальность проекта Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей.

Игры, используемые для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал:.

Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в природе посредством игровой деятельности .

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством взаимодействия Актуальность В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной.

Использование метода проектов в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста В своей работе я часто использую творческие проекты. Стараюсь чтобы они были долгосрочные, так как у детей старшего дошкольного возраста.

Из опыта работы на тему: «Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных.

Перспективное планирование по формированию основ безопасного поведения для детей 3–4 лет Формирование основ безопасного поведения у детей 3-4лет Содержание образовательной области “Безопасность” в ДОУ направлено на достижение.

Проект по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге «Дорога детства» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Вид проекта: групповой, фронтальный, информационный. Участники проекта: воспитатели,.

Роль семьи в формировании безопасного поведения детей у проезжей части Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ - работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста Статья о правилах дорожного движения Отто Н. А. Статья о правилах дорожного движения «Формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 января 2017 в 12:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД