Сценарий тематического вечера, посвящённый 70-летию Великой Победы для старших и подготовительных групп

Торопкова Оксана Анатольевна
Сценарий тематического вечера, посвящённый 70-летию Великой Победы для старших и подготовительных групп

Сценарий Тематического вечера, посвящённый 70- летию великой победы для старших и подготовительных групп. Подгатовил воспитатель: Торопкова О. А.

Звучит запись «Колокольный звон», выходят дети- ведущие.

Р1. Звенит над миром колокола трель,

В нем места нет военным бедам!

Но остается боль в душе!

Печаль и радость-День Победы!

Р2. Здравствуйте, воины, здравствуйте зрители,

А ветеранам особый поклон!

Славному празднику он посвящен.

Этот праздник знают все:

Вместе. Великой Победе –70 лет!

Р3. Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат!

Р4. И про первый день Победы

Поведем сейчас рассказ.

Как сражались наши деды

И про мир и про всех нас!

Р1. 70 лет нашей славной Победе!

Р2. Снова майский рассвет. Тишина!

Р3. 70 лет нашей славной Победе!

Р4. 70 лет, как убита война!

ВЕД. Трубы поют! Барабаны гремят!

Наш детский сад начинает парад!

Упражнение - «парад» с атрибутами, под муз. «Салют героям»ВСЕ ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ? (СТАРШИЕ)

(Все в конце говорят лозунги – см. ниже)

вед. Дню Победы- слава!

вед. Ветеранам- слава!

Вед. Солнцу, миру на земле

Все. Слава! Слава! Слава!

ВЕД. Дорогие наши ветераны!

Вам сегодня каждый рад.

С Днем Победы Вас поздравить

Готов любимый детский сад!

ПЕСНЯ «С Днем Победы (Старшие становятся в 2 колонны и выходят подготовишки)

Вед:Разделить радость Победы пришли в наш детский сад почетные гости. Давайте поприветствуем их. (Ведущая поименно представляет ветеранов) .

(Слово ветеранам… .)

Уважаемые гости, мы рады видеть вас сегодня в этом зале. От всего сердца мы поздравляем вас с 70-й годовщиной великой Победы и желаем здоровья, счастья и мирного неба. Наш сегодняшний концерт мы посвящаем Дню Победы, 9 Мая!

Р. Мы сегодня отмечаем светлый праздник всей страны!

Помнить люди эту дату обязательно должны!

Р. Приходят люди к вечному огню.

Приходят, что бы низко поклониться.

Тем, кто погиб в жестокую войну,

Их подвигами Родина гордиться.

Р. Слава Вам храбрые! Слава бесстрашные!

Вечную славу поет Вам народ-

Память о Вас никогда не умрет!

Р. Помните! Через века, через года

Помните! О тех, кто уже не придет никогда,

Помните!

Р. Не плачьте! В горле сдержите стоны,

Горькие стоны,

Памяти павших будьте достойны!

«Бухенвальский набат»

«Минута молчания»

Р. И горит золотая звезда!

Ей над городом вечно светить!

Эх, была бы живая вода,

Чтоб погибших людей воскресить!

Р. Куда б ни шел, ни ехал ты,

Но здесь остановись, -

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись!

Песня «Вечный огонь!» А. Филиппенко

Вед. Прошла война, ушла за поворот.

А память нам покоя не дает!

Ребенок 1

Июнь, 41 год! Клонился к вечеру закат,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

Такою все дышало тишиной,

Что вся Земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной,

Всего каких-то пять минут осталось.

Танец с голубями под. группа

Отрывок песни «Священная война»

Ребенок2.

«Вставай, народ!»- услышав клич Земли,

На фронт солдаты-герои ушли,

Отважно и смело рвались они в бой,

Сражаться за Родину, за нас с тобой!

Хотели выгнать фашистов скорей,

И отомстить врагам за стариков, женщин и детей!

Труден был путь к победе,

Жесток был смертельный бой,

Но просчитались фашисты,

Не сломлен народ войной.

ТАНЕЦ ГРАНИЦА СТАРШ. ГР.

,Вед: у границы, стоял на посту

Ночью боец молодой.

Черные тени в тумане росли,

Туча на небе темна,

Первый снаряд разорвался вдали —

Так началась война.

Инсценировка. Дети размещаются по всему залу (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик) .

Связист (надевает наушники):

Алло, Юпитер? Я — Алмаз!

Почти совсем не слышу вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого):

Что вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль):

На горизонте самолет,

По курсу — полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

Летчики над картой:

Пехота — здесь, а танки — тут.

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

Автоматчик:

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем (Уходят и сразу выходит ребенок)

Ребенок 3.

В трудный бой ушли мужчины,

Встали женщины к станку.

Чтобы больше мин, снарядов

Било точно по врагу.

А женщины в это время мечтали

Танец «Смуглянка»

Вед: дома матери ждали своих сыновей.

Да разве об этом расскажешь?

В какие ты годы жила?

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла.

Занавесь открыть.

Сидят «женщины»:одна вяжет, другая перебирает крупу или гладит, третья-пишет «письмо», рядом фотография, дети играют…

Мальчик1.

Подрасту, и вслед за папой

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Воевать за нашу страну.

Мальчик2.

Я ж тебе не раз говорил: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь пограничником!

Девочка-«мать» .

-Пиши! Нынче у нас передышка, завтра вернемся к станку!

Чтобы больше мин, снарядов,

Било точно по врагу!

Девочка-«жена».

- Пишу письмо я в 45м.

Взгляни на снимок, дорогой!

На нем я вместе с нашими ребятами-

Ты посмотри, уж меньший сын большой.

Да, мы знаем, что победа за нами

Но, главное, помни и ты:

Мы тебя ждем и дождемся

Только, милый… .(пауза) живи!

(дети подбегают к «маме», та их обнимает, бабушка «вытирает» слезы)

Вед: Но даже в тяжёлое военное время солдаты и моряки в краткие минуты затишья находили в себе силы для веселья, песни и пляски. (ТАНЕЦ ПОД ГР. СПЕЦНАЗ)

ВЕД: Часто в перерывах между боями солдаты отдыхая, вспоминали своих близких, писали домой.

ДЕТИ Читают отрывки из фронтовых писем. После прочтения стихотворения ребенок отворачивается спиной.

РЕБЕНОК Дорогие мои родные!

Ночь. Дрожит огонёк свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на тёплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась в лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю нас.

Ребенок: Мои братья и сёстры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу своё мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить!

Ведущий: Победой кончилась война -те годы позади!

Горят медали, ордена у многих на груди!

Спасибо вам за это небо,

За белизну родных берез,

За мирный дом и за Россию,

Где нам родиться довелось.

РЕБ:Я знаю от папы, я знаю от деда:

Девятого мая пришла к нам Победа!

Победного дня весь народ ожидал

Тот день самым радостным праздником стал!

Песня прадедушка под. гр

Дети по одному говорят

1-Прошла война, ушла за поворот,

А жизнь и время движется вперед!

2 -Пришел к нам 21 век.

И вновь земля от войны устала.

3 -И вновь, как прежде гибнет человек

От страшного горячего металла.

4 -Как легко взорвать планету.

Стоит кнопку лишь нажать!

5 -Вот была она и нету,

Если злобу не сдержать!

6 -Нет! - заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам!

7 -Должна трава зеленой быть!

А небо синим-синим!

8- Главное, чтобы мамы были,

Чтобы водились со мною друзья!

Чтобы солнышко всем светило

И горя не было никогда!

Дети встают со своих мест

Песня (Пусть всегда будет солнце)

Благодарим Ветеранов Вручаем подарки.

Сценарий тематического вечера, посвящённый 70-летию Великой Победы для старших и подготовительных групп

IMG]/upload/blogs/detsad-50142-1457975231.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Готовимся к аттестации. Моя методическая системаГотовимся к аттестации. Моя методическая система Моя методическая система направлена на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Вопрос развития речи и мелкой.

Консультация для педагогов «Методическая работа с начинающими воспитателями ДОУ» Методическая работа с начинающими воспитателями ДОУ Самым сложным является первый год работы молодого педагога в коллективе наиболее напряженный,.

Мастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка»Мастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка» Эта работа для детей возрастом от 5 до 7 лет. Работа содержит элементы аппликации и рисования Первое что необходимо нужно приготовить круг.

Методическая копилка «Педагогическое проектирование» Методическая копилка «Педагогическое проектирование» Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1. На основе изученных проблем.

Методическая неделя в ДОУ «Новый год у ворот»Методическая неделя в ДОУ «Новый год у ворот» Задачи: 1. Предоставить возможность педагогам презентовать инновационный педагогический опыт и результаты своей профессиональной деятельности.

Проект по ФЭМП «Башкирская матрешка» .

Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Цели и задачи: • Показать важность и актуальность игры для детей 4-6 лет; • Расширить представление.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Работа над проектом «Подснежники» — работа с родителями. Конспекты НОД Работа с родителями УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! На этой неделе мы с детьми начинаем проект «Подснежник!» Огромная просьба поучаствовать в проекте.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сценарий тематического вечера, посвящённый 70-летию Великой Победы для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...