Анна Бунакова
Методическая разминка «Овзейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение методической разминки на Педагогическом совете «Стирая грани. Дети с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в условиях группы общеразвивающей направленности»
Бунакова А. Ю., педагог-психолог: (зачитывает стихотворение) :
Мир «особого» ребёнка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Публикация «Методическая разминка „Овзейка“» размещена в разделах
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих!
У педагога-психолога в руках кукла-мальчик среднего размера.
Упражнение «Погружение» : «Сегодня к нам в гости пришел мальчик, ему 4 года. Родился он долгожданным и желанным. Мама и папа его очень любят, но так случилось, что он не такой, как все. (Пауза). Особый. Он плохо слышит, у него текут слюни, ещё он много прыгает на месте, улыбается и говорит что-то не понятное нам взрослым, желая при этом увидеть искорку понимания. Он не умеет играть с детьми, общаться со взрослыми, но ему так хочется этому научится и быть рядом с нами. В этот мир он пришел таким не понятным и сейчас он с нами. И тут педагог-психолог усаживает мальчика на стул в центр круга. (Пауза).
Сейчас я предлагаю вам взять свой кубик и встать вокруг мальчика. Предлагаю каждому из нас ответить на следующие вопросы:
1. Какое чувство родилось у вас при встрече с этим мальчиком (или с похожими детьми?
2. Расположите кубик, который у вас в руках по отношению к мальчику, именно там, где вам захочется.
3. Что вы, как педагог, можете сделать для этого мальчика (для таких детей?
После того, как все кубики оказались расположенными относительно «особого» мальчика, педагог-психолог просит высказать свои мнения по разминке, благодарит педагогов за работу.