Сценарий развлечения по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зебра — наш веселый друг»

Светлана Шевченко
Сценарий развлечения по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зебра — наш веселый друг»

Конспект

развлечения по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности) в младшей группе "Солнышко".

Дата: 14 марта 2018 год.

Воспитатель: Шевченко С. В.

Тема: "Зебра - наш веселый друг".

Задачи по образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие»

(формирование основ безопасности)

- учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

- познакомить детей с понятием «светофор», его основным назначением, закрепить знания об основных сигналах светофора;

- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения (переходить улицу по пешеходному переходу, на соответствующий сигнал светофора, ходить по тротуару);

- формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах;

«Речевое развитие»

(развитие речи)

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать внимание, логическое мышление;

«Физическое развитие»

- осуществлять физическое развитие детей;

- умение играть сообща одной командой;

«Развитие игровой деятельности»

(Подвижные игры)

- развивать активность детей в двигательной деятельности;

Словарная работа: пешеходный переход (зебра, светофор, сигналы светофора, пешеход, транспорт.

Материалы: костюмы зверей, обручи, зебра на ватмане, фонарики из цветной бумаги.

Ход развлечения.

Ведущая. Всем на удивление – сегодня развлечение

По правилам движения – смотрите представление.

Один сказочный герой. Плохо вел себя порой

Он уроки забывал. Правила не признавал.

И дурное поведение. Принесло лишь огорчение.

Выходит под музыку Буратино.

Буратино под музыку выбегает на дорогу. По дороге ездят дети на машинках.

Буратино бегает по проезжей части играет в мяч. Его сбивает машина, он падает.

Ведущая. (Обращается к Буратино).

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить тебе не мешало,

Знаешь Буратино, очень опасно играть на дороге, ведь по дороге ездят машины.

С тобой чуть-чуть не случилась беда.

А вот зверята не послушались и нарушали правила поведения на дороге. И вот, что с ними случилось.

(Выходят дети в костюмах зверюшек)

На мостовой автомобили

Лисенка чуть не задавили

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом.

Ходит зайка чуть живой.

Где скакал? На мостовой.

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайке лапу.

Курица на улице

Едва не пропала,

Потому что курица,

Ходила где попало.

Кот катался без заботы

Не глядел на красный свет.

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед.

Буратино. ОЙ-ой-ой! Я не хочу, чтобы со мной случилась такая беда.

Ведущая. Не расстраивайся Буратино. Я знаю, как тебе помочь. Сейчас мы познакомим тебя со знатоком цветных правил.

Выходит Светофор.

Светофор: Здравствуй Буратино.

Буратино: А ты кто такой?

Светофор: Я с виду грозный и серьезный. Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка на тебя гляжу в упор.

Все что я хочу сказать, Нужно по глазам читать.

Буратино: По каким таким глазам?

Ведущая: Есть у светофора помощники – фонарики.

Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый, красный.

Я тебя сейчас с ними познакомлю. Выходят 3-е детей с фонариками в руках.

Красный: Если свет зажжется красный

Значит, двигаться опасно.

Зеленый: Свет зеленый говорит.

Проходите, путь открыт.

Желтый: Желтый свет-предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Буратино: Вот здорово! Я все понял!

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Ведущая. Спасибо фонарики. А теперь давайте все вместе поиграем со светофором. Эти обручи будут у нас рулями, а мы все будем водителями.

Под музыку «Запрещается-разрешается» дети играют в игру со светофором.

Садитесь на стульчики.

А сейчас я буду всем загадывать загадки. Слушайте внимательно.

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут, а она не убегает.

(зебра)

У него два колеса,

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

(велосипед)

Ведущая: Ай - да молодцы дети! Все загадки отгадали.

А чтобы закрепить твои знания Буратино, давайте поиграем еще в одну игру. Игра называется «красный, желтый, зеленый».

На красный сигнал светофора мы стоим,

на свет желтый – хлопаем в ладоши,

на зеленый свет топаем. Молодцы ребятки!

Ведущая показывает знак пешеходного перехода.

Видишь, пешеход шагает

Транспорт он предупреждает

Это место перехода.

Пропустите пешехода.

Буратино. А для чего, там, на асфальте полоски, будто на матроске?

Ведущая. Я сейчас вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то поймете, для чего на асфальте полоски.

Какое животное помогает нам переходить улицу? (Зебра)

Молодцы ребятки! Правильно отгадали.

А сейчас дети будут переходить улицу по пешеходному переходу.

Ведущая. А кто там кричит кря, кря?

Кто это ребята? Ответы детей.

Дети. Уточка с утятами.

(Уточка ходит около перехода и боится переходить дорогу).

Ведущая. Уточка не знает, как ей перейти дорогу.

Ребята давайте поможем уточке.

Послушай уточка! Наши ребятки сейчас тебе помогут, расскажут, как надо переходить дорогу.

Если свет зажжется красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит.

Проходите, путь открыт.

Вед. Уточка благодарит ребят за помощь и приглашает всех потанцевать (звучит музыка). Танец маленьких утят.

Буратино. Как легко можно переходить дорогу! Надо только знать правила. Уважаемый светофор, я сегодня узнал как нужно правильно себя вести на улицах села. Понял, что переходить дорогу надо только на зеленый свет и только по пешеходному переходу.

Светофор. Молодец, Буратино!

Помните и стар, и млад

Выполняйте строго

Пешеходам тротуар

Транспорту дорога.

Чтобы улицу большую

Не волнуясь, одолеть.

Нам налево и направо

Надо быстро посмотреть.

Заучи закон простой

Красный свет, зажегся - стой!

Желтый, скажет пешеходу

Приготовься… к переходу.

А зеленый впереди

Говорит, он всем… иди.

Ведущий: На этом наш праздник закончился. Спасибо всем за участие. До новых встреч. А сейчас Буратино приглашаем всех на танец «Буратино»

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Кукла заболела» Программные задачи: вызвать сочувствие к заболевшей кукле. Включить детей в обсуждение проблемы поиск конкретных путей оказания помощи.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме «Одежда» Программные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о предметах одежды, отражая в речи представления о качествах и свойствах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша армия родная» НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша Армия родная» Расулова И. А. Цель: познакомить детей с праздником 23 февраля.

Конспект ННОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Сказочное приключение» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию по.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Тема: «В гости к игрушкам» Цель: Формировать элементарные представления о игрушках об их внешнем виде, действиях с ними. Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект занятия по ОО социально-коммуникативному развитию «Наш детский сад» Конспект занятия по ОО социально – коммуникативному развитию на тему: «Наш детский сад». Тема: «Наш детский сад» Интеграция областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Дружба зверят и ребят» Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружественных взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительно-дружественную атмосферу.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зебра — наш веселый друг» для воспитанников второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Ромодановского муниципального.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группеКонспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Жилище русского человека» 2-я младшая группа Цель: формирование эмоционально положительного отношения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий развлечения по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зебра — наш веселый друг»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 08:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...