Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимний лес»

Незборецкая Христина
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимний лес»

Разработка занятия во второй младшей группе

на тему: «Зимний лес»

Цель:

- учить детей различать и называть деревья; понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя и нуждаются в нашей помощи; любоваться красотой зимнего леса;

- учить детей различать животных по внешним признакам; понимать, почему зимой им нужна наша помощь;

- формировать у детей связные представления о жизни животных в зимнем лесу.

Задачи:

1. учить детей следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах

2. учить различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка;

3. равивать мелкую моторику рук;

4. стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.

Оборудование:

мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, снежинки, стульчики и подушки (по количеству детей).

Ход занятия

Воспитатель:

Сейчас на улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем,

С вами мы гулять пойдем.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч до груди вниз

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик

И еще платок. Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки–рукавички

На ручки натяну. Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки. Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую

Воспитатель:

- Давайте, дорогие мои ребята, отправимся в лес на поезде.

(Дети садятся на заранее расставленные стульчики).

Поезд привез нас в лес. Присаживайтесь на пенёчки.

(Дети садятся на подушки).

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим вокруг, на зимний лес, и составим рассказ о зиме. А чтобы вам было легче это сделать, мы будем смотреть на картинки, появляющиеся на экране.

Слайд 2 – Посмотрите, как красиво в зимнем лесу! (да).

Слайд 3 – На земле, на деревьях лежит…. (снег).

Снег. Какой? (белый, холодный, пушистый)

Слайд 4 – Из снега можно лепить…. (снеговика, горку, снежки, замок).

Слайд 5 – По снегу можно кататься на…. (лыжах, санках, коньках).

Слайд 6 – Смотрите, снова пошел снег.

Слайд 7 - Ой, на мою ладонь снежинка села. Она большая, красивая.

И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? (Воображаемая ситуация).

Слайд 8 – Какая она, снежинка? Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.

(Дети рассматривают воображаемые снежинки, а затем сдувают их со своих ладошек).

Слайд 9 – Как хорошо зимой в лесу! Небо ярко – синее, Ели, сосны в инее, Снег сверкает под ногами. Эй, ребята, кто за нами!

Воспитатель:

- Ребята, давайте подойдем к елочкам и посмотрим, какие они зимой.

(Дети с воспитателем рассматривают елочки).

Игра «Выше – ниже»

Ель, Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх

Елка, Встают на всю ступню, руки разводят в сторону

Елочка, Приседают, руки вытягивают пред собой

Колкая иголочка Грозят пальцем

Воспитатель:

- А теперь, ребята, снова присядем на пенечки и вспомним,

Слайд 10 - Какие звери живут в лесу?

Слайд 11 – Кто это? (заяц). Ульяна, опиши зайца, какой он?

Слайд 12 – Кто это? (лисица). Тихон, опиши лисицу, какая она?

Слайд 13 – Кто это? (белка). Максим, опиши белку, какая она?

Слайд 14 – Кто это? (медведь). Данил, опиши медведя, какой он?

Слайд 15 – Так что такое зимний лес?. Какой он?

(Ответы детей).

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось в лесу? (Да).

- А что именно вам понравилось? (Ответы детей).

- И мне очень понравилось в зимнем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зимним лесом и его обитателями. До свиданья, зимний лес!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- А теперь садимся в поезд и возвращаемся в детский сад. (Дети садятся на стульчики).

- За то, что вы себя хорошо вели и отвечали на мои вопросы, я хочу подарить вам снежинки. (Дети встают полукругом).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Зимний город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Зимний город» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познание. Методические задачи: продолжать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес». Воспитатель: Албинкина Евгения Александровна.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 города Ельца» Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимний лес»
Опубликовано: 30 июня 2019 в 11:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД