МААМ-картинки

Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы (3 фото)

Алла Калюжная
Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы

Анализ организации и результативности работы логопедической службы с детьми старшего дошкольного возраста «Детского сада №1 «Светлячок» города Армянска.

Аналитическая справка по данным мониторинга за 2013-2016 учебный год.

Публикация «Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы» размещена в разделах

Логопедический пункт в Муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска работает в целях оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии. Основной контингент занимающихся на логопункте составляют дети 5-7 лет, у которых в результате обследования выявлены следующие нарушения речи:

• нарушение произношения отдельных звуков (дислалия);

• нарушение фонетического строя речи (ФНР);

• фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);

• общее недоразвитие речи (ОНР (3 уровень).

Ежегодно количество зачисляемых на логопункт детей варьируется от 25 до 30 человек. Они распределяются на подгруппы (по 2-3 человека) по идентичности речевого нарушения. Так же для них организуются индивидуальные занятия. Отсев воспитанников незначителен: за истекший период 1 ребёнок выбыл в связи с переездом в другой город. Случаев отказа от занятий не зафиксировано.

Коррекционно-логопедическая работа, проводимая на логопункте, - это организованный процесс, направленный на выявление и устранение различных речевых патологий у детей, пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей.

Коррекционно-воспитательная работа направлена на:

1. уточнение имеющихся звуков;

2. подготовку речевого аппарата к постановке звуков;

3. постановку звуков, автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков;

4. развитие фонематического слуха;

5. расширение, обогащение и активизацию словаря;

6. развитие моторных и сенсорных функций;

7. усвоение лексико-грамматического строя речи;

8. развитие общих речевых навыков;

9. развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;

10. развитие связной речи по нарастающей сложности.

Результативность занятий оценивается по критериям речевого развития детей дошкольного возраста в норме. Нарушение речи считается устранённым, если воспитанник при итоговом обследовании речи показывает правильное звукопроизношение и сформированность общеречевых навыков. Такого уровня достигает до 50% воспитанников ежегодно. У остальных воспитанников фиксируется улучшение или значительное улучшение в развитии речевых навыков. В значительной степени достижению таких результатов способствует использование в коррекционной работе с детьми следующих специально разработанных коррекционных программ и использованию современных достижений в области логопедической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (работы Н. Е. Веракса, Н. Н. Поддъякова, Н. В. Микляевой, С. Н. Шаховской, Т. Б. Филичевой, отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также о специфику оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста.

Случаев безрезультатного окончания коррекционного курса не отмечено. Анализ годовых отчётов и результатов обследования эффективности логопедических занятий, представленных в виде таблиц и диаграмм (см. Приложение) позволяет сделать вывод о наличии стабильных результатов коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.

Приложение к аналитической справке

Результаты мониторинга эффективности логопедических занятий за период 2013-2016 г. г.

За истекший период всего обследовано: 172 чел.

Выявлено детей-логопатов: 101 чел. – 59%

Зачислено на логопедический пункт: 88 чел. – 51%

Консультативно посещали логопедический пункт: 13 чел. – 7,6%

Всего охвачено: 101 чел. – 59%

Выпущено детей:

• с хорошей речью: 45 чел. – 51%

• со значительным улучшением: 43 чел. – 49%

• без значительных улучшений: 0 чел. – 0%

Цифровой анализ эффективности работы логопедической службы с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска за период 2013-2016 г. г.

Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы
Фото №1 Анализ работы учителя логопеда Анализ организации и результативности работы Фото №2 Работа логопеда
Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Анализ коррекционно-развивающей работы за 2015–2016 годы Анализ коррекционно-развивающей работы за 2015-2016гг. Учитель-логопед Старосельцева Л. В. ЦЕЛЬ: Своевременное оказание коррекционной помощи.

Анализ проведенной работы с детьми за три года (2013–2016) Формы и методы работы с детьми:• Национально-региональный компонент; • научность и доступность понятий; • занятия; • развивающие дидактические.

Анализ работы детского сада за 2015–2016 учебный год 1.1. Анализ работы по годовым задачам. В 2015-2016учебном году детский сад работал по основной образовательной программе дошкольного образования.

Анализ работы за 2015–2016 учебный год Анализ работы МБДОУ "Детский сад №___" за 2015-2016 учебный годОсновными направлениями деятельности коллектива МБДОУ в 2015/16уч. г. были:.

Анализ воспитательно-образовательной работы на 2013–2014 г. с детьми старше-подготовительной группы Анализ воспитательно-образовательной работы на 2013-2014г. с детьми старше – подготовительной группы Корнеевой Е. В. В старше – подготовительную.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год Зам. зав. по УВР Бидова С. М. Информация об итогах работы методической службы МБДОУ № 29 за 2015-2016 учебный год. 1. Кадровый состав Количество.

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2014–2016 учебные годы (старшая, подготовительная группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год в младшей разновозрастной группе детского сада Сентябрь. 1. Оформление семейных паспортов, сведений о родителях, анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т. д.) 2. Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 15:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД