Папки-передвижки

Дидактическая игра «Витамины» (5 фото)

Оксана Мишина
Дидактическая игра «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка: дидактическая игра «Витамины»

Разработчики: Мишина О. В., Жолобова Н. В.

Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах и прочих продуктах питания.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Витамины“» размещена в разделах

Образовательные: познакомить детей с витаминами: А, В, С, Д, Е, К и их пользой для организма человека; закрепить знания о том, в каких продуктах содержатся эти важные для здоровья витамины.

Развивающие: развивать внимание, мышление, активный, пассивный словарь, связную речь;

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, играть в коллективе, помогая друг другу.

Возрастная категория: дошкольный возраст.

Связь с образовательными областями:

Игра решает задачи образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Область применения:

Данную игру можно применять в ходе самостоятельной и совместной деятельности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста во время тематических недель «Здоровей-ка», «Быть здоровыми хотим», «Урожай», «Я -человек».

Материал игры:

Игра состоит из 6 игровых полей и 48 карточек с изображением продуктов, овощей и фруктов, содержащих витамины. Каждое игровое поле закреплено за определенным витамином и имеет свой цвет. Витамин «А» - красный, витамин «В» - зелёный, витамин «С» - жёлтый, витамин «Д» - коричневый, витамин «Е» - синий, витамин «К» - фиолетовый. На каждое игровое поле приходится по 8 карточек. Карточки окантованы рамкой, цвет которой соответствует цвету игрового поля.

Ход игры:

Вариант 1 «Кто первый?»

Каждый игрок получает своё игровое поле. Ведущий достает из коробки одну из карточек, при этом подглядывать он не должен. Игрок, на поле которого находится объект, совпадающий с карточкой, забирает ее себе и помещает на поле. Ведущий извлекает вторую карточку и показывает ее играющим. Ребенок, у которого на игровом поле есть соответствующий элемент, забирает его себе. Победителем становится тот, чье игровое поле будет закрыто карточками первым.

Вариант 2 «Подбери карточку»

На игровой поверхности раскладываются карточки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать карточки с изображением:

• Фруктов

• Овощей

• Ягод

• Продуктов питания

Участники игры по сигналу ведущего начинают выбирать карточки. Когда все карточки выбраны, игроки проверяют правильность выбора и подсчитывают количество карточек. Победителем становится тот, у кого оказалось больше всех карточек с заданным признаком.

Вариант 3 «Что общего?»

На игровой поверхности ведущий выкладывает три карточки с картинками, имеющими один общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё карточки с этим признаком. Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих карточек.

Вариант 4 «Найди лишнюю карточку"

На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько карточек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю карточку. Задача игроков – догадаться, по какому признаку собраны карточки, и определить лишнюю карточку. Эта игра способствует развитию логического мышления у детей. Выигрывает тот, кто первым нашел верное решение и смог его обосновать.

Дидактическая игра «Витамины»
Фото «Витамины»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Методическая разработка Фото №2 Дидактические игры дидактическая игра Витамины Разработчики Мишина О
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Витамины на ветках»«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..

Дидактическая игра «Где живут витамины?»Дидактическая игра «Где живут витамины?» Дидактическая игра «Где живут витамины?» Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Витамины»
Опубликовано: 4 ноября 2024 в 13:10
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мишина (УИ 846103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД