Папки-передвижки

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Татьяна Алексеева
Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Материально-техническое и методическое обеспечение :

1. Кукла Неваляшка

2. Блоки Дьенеша

3. Дом из рамок Монтессори

4. Вкладыши Монтессори с изображением игрушек (Зг. ж. - №1,2,3,5; 4г. ж. -№1-6,11,12)

5. Задания-узоры «Неваляшки»

6. Кубики «Сложи узор» : 4-5 на каждого ребенка

7. Задания-узоры или образцы «СУ-3», но с горизонтальными полочками; «СУ-4».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект занятия для младшего дошкольного возраста „Игрушки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Ход СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Приветствие

На столе задание-образец из блоков Дьенеша - «Неваляшка» или кукла

Воспитатель:

Посадили игрушку на полку,

И бедняжка грустит втихомолку,

Что она не игрушка,

Что она безделушка,

От которой ни проку, ни толку,

Посадили игрушку на полку. (В. Берестов)

В:-Как зовут эту игрушку? А почему она грустит?

Ответы детей

В: Оказывается, она грустит потому, что у нее нет подружек. Что же нам делать? Давайте сделаем ей подружек. Вот таких (показ заданий-узоров).

Выполнение задания детьми

(закрепление цвета, формы)

Неваляшка:

За подружек вас благодарю,

Детям всем спасибо говорю.

Воспитатель:

Дети любят игрушки - так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят и очень скучают,

Когда дети их не замечают.

В:-Но наши дети заботливые. Они не только тебе, Неваляшка, сделали подружек, но могут сделать и полочки для них - вот такие (показ заданий - узоров или образцов).

Выполнение задания детьми

(закрепление цвета)

Воспитатель:

-Игрушки живут очень дружно. А дети в нашей группе дружат? Давайте покажем, какие мы дружные, с помощью наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья Ладошки в замок

Самый младший - это я. Двигаем пальцами вверх, вниз

Это Маша, это Саша, Разжимают кулачок, начиная с мизинца

Это Юра, это Даша.

Воспитатель:

Поглядите, что за дом, Как окошек много в нем!

-Кто же в этом доме живет? Оказывается, здесь тоже живут игрушки. Только они заблудились и не могут найти дорогу домой. Поможем?

Выполнение задания детьми

В:-Посмотрите, как обрадовались игрушки, что попали домой:

Лучше дома не найдешь,

Очень этот дом хорош.

В:-Игрушки пошли домой, и нам пора прощаться.

Прощание

Публикации по теме:

Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.

Методическая разработка «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 223» г. Новлкузнецк, ул. Пржевальского,18 тел. 31-03-85.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Использование игрового комплекта «Пертра» в работе с детьми дошкольного возраста Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего семь лет. Но они имеют непреходящее значение, так как развитие идет.

Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возрастаМетодическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи.

Методическая разработка «Общение детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни.

Методическая разработка по коррекции агрессии у детей дошкольного возраста «Эмоции в моем теле» Пояснительная записка Одна из частых проблем в среде детского коллектива – проявление агрессивности. Агрессивность – это свойство личности,.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» Музыкально-дидактические игры - это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкально.

Конспект музыкально-ритмической гимнастики «Солнышко лучистое» для детей старшего дошкольного возраста Значение музыкально-ритмической гимнастики для дошкольников. Традиционное назначение утренней гимнастики состоит в том,чтобы пробудить.

Тест «Правила электробезопасности». Методическая разработка для работы с детьми старшего дошкольного возраста На отдельные вопросы может быть более одного правильного ответа. 1. Как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!»: 1)желтый треугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Игрушки»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД