Получи документы

Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)

Татьяна Квадрициус
Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Весна. Мамин день» средняя группа

Мотив: приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Цель: обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме.

Задачи:

• углубить знания детей о весне, о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке;

Публикация «Фрагмент плана одного рабочего дня „Весна, Мамин день“ (средняя группа)» размещена в разделах

• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;

• развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности;

• создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Предполагаемый результат:

• обогащение знаний детей о весне, о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке.

• осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме.

• осознание детьми роли семьи, взаимоотношений её членов (бабушки, дедушки, тёти, дяди).

• развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности.

• создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Тема: «Весна. Мамин день».

Утро

Игровая деятельность: «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать внимание, наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; закреплять знания об одежде, обуви, мебели, посуде. Двигательная деятельность:

Комплекс утренней гимнастики

Познавательная деятельность: Дать детям представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное отношение к матери; познакомить с народной пословицей «При солнце тепло, при маме добро» и её значении.

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор на тему: «Мама как солнышко на небе». Цель: развивать умение составлять небольшой связный рассказ о маме по схеме.

Игровое упражнение «На приёме у королевы» Цель: формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Игровая деятельность:Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи; учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

НОД (групповая)

Речевое развитие: Заучивание стихотворение Г. Виеру «Мамин день»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Продуктивная деятельность: рисование «Веточка мимозы»

Цель: учить детей рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. воспитывать любовь к близким людям.

Физическое развитие: Тема «Весна в лесу»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии в прыжках. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья.

Прогулка

Подвижная деятельность: Подвижная игра «Чей снежок дальше?»

Цель: развивать мелкую и крупную моторику рук; развивать глазомер.

Познавательная деятельность: Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе; познакомить с историей о первом месяце весны; закрепить знания праздника в марте.

Игры с выносным материалом: «Угощение для мамы» - развитие навыков экспериментирования с красками и снегом. Закрепление представлений о свойствах снега.

Двигательная деятельность: подвижная игра «Воробышки и кот»

Цель: приучать к бегу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движения и менять его по сигналу воспитателя.

Создавать условия (дать лопатки) для расчистки снега на участке. Цель: закреплять умение работать с лопаткой; воспитывать желание доводить начатое до конца.

Вечер

Коммуникативная деятельность: дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; расширять и активизировать словарный запас.

Игровая деятельность:

сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: развивать у детей желание подражать взрослым; учить самостоятельно распределять роли, выполнять правила в соответствии с принятой ролью; воспитывать любовь, заботливое отношение к родителям, братьям и сёстрам, интерес к их деятельности.

Прослушивание песни «Песня мамонтёнка»

Цель: формировать интерес к прослушиванию песни, желание слушать её, формировать умение высказывать впечатления о прослушанном.

Коммуникативная деятельность: Дидактическая игра «Мама-детеныш» (с мячом в кругу) Цель: углубить знания детей о диких и домашних животных; учить правильно называть детёнышей; воспитывать интерес к миру животных.

Создать условия для настольных игр (лото, пазлы, составь картинку)

Цель: развивать мелкую моторику рук; развивать умение составлять картины и предметы из отдельных элементов.

Поощрять инициативу детей в организации и проведении сюжетно-ролевых игр.

Привлекать малоактивных детей к беседе, играм.

Вечерняя прогулка

Познавательная деятельность: Наблюдение: отметить с детьми состояние погоды вечером.

Цель: развивать способность наблюдать, анализировать, делать выводы.

Коммуникативная деятельность: Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Цель: дополнить знания детей о явлениях природы, характерных для весны, способствовать развитию связной речи.

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Фотоотчет «День Победы-70 лет» (Вторая младшая группа) Методическая разработкаФотоотчет «День Победы-70 лет» (Вторая младшая группа) Методическая разработка 1 Организация выставки «Мини-музей» в группе (активно участвовали родители, дети, воспитатель в подборке материала) 2 «Наши бабушки.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект комплексного НОД на тему: «Весна», средняя группа Цель: Формировать у детей умения пересказывать текст последовательно, близко к тексту. Закрепить знания о смене.

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)» Серия наблюдений за погодой Цель: способствовать формированию начал экологической культуры, интереса к явлениям природы, стремлению наблюдать,.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Сценарий утренника «Мамин день», средняя группа Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Восп. Восьмое марта день прекрасный И если за окном пурга Вас дорогие наши мамы Всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 17:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД