МААМ-картинки

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе

Ирина Лазарева
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе

Утро: НОД (индивидуальная)

ОО"Художественно-эстетическое развитие"

Вид детской деятельности: изобразительная "Рисование ствола дерева и прорисовывание веток. "

(Ф. И. детей)

Мотивация:Внесение настоящей ветки воспитателем с предложением рассмотреть и нарисовать похожую.

Цель:Развитие умения прорисовывать ствол дерева аккуратно,закрашивать его и плавно выводить ветки.

Средства :Ветка дерева,гуашь,палитра,кисти,стаканчики с водой,салфетки.

Способы:Рассматривание ветки,вопросы к детям,объяснение,напоминание техники рисования красками.

Публикация «Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему „Зимний день“ в средней группе» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

ОО"Познавательное развитие"

Вид детской деятельности:коммуникативная,восприятие художественной литературы.

Экологическая беседа на тему "Зимний день"

Мотивация:Чтение стихотворения И. Сурикова "Зима".

Цель:Уточнение представлений детей об изменениях, произошедших в неживой природе зимой.

Способы:Обращение к личному опыту детей (наблюдали изменения на прогулке);вопросы к детям,рассказ воспитателя.

ОО"Художественно-эстетическое развитие"

Вид детской деятельности:музыкальная

Слушание музыкального произведения"Снежная песенка"(муз. Д. Львова-Компанейца-сл. С. Богомазова)

Мотивация:Внесение пиктограмм эмоций"грусть","радость","спокойствие".Предложение детям послушать произведение и определить,какую эмоцию оно вызывает.

Цель:Развитие умения детей высказывать свои впечатления о прослушанном муз. произведении,понимать его характер и подбирать соответствующую эмоцию.

Средства :Магнитола, СД-диск.

Способы:Слушание произведения, вопросы к детям,подбор пиктограмм.

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины И. И. Шишкина"Зима в

лесу"

Мотивация: отгадывание загадки о зиме:"Во дворе замерзли лужи,целый день позёмка кружит,стали белыми дома. Это к нам пришла. (зима)"

Цель:Формирование умения детей эмоционально откликаться на произведения искусства и замечать красоту в пейзажной живописи; видеть и называть средства выразительности.

Средства :Репродукция картины И. И. Шишкина"Зима в лесу",сборник загадок для детей о зиме.

Способы:Рассматривание картины,вопросы к детям.

Музыкально-ритмические движения("Танец Снежинок")

Вид деятельности:музыкальная,двигательная.

Мотивация:Играет тихая музыка. Привлечение внимания детей.

Цель:Развитие умения детей двигаться в соответствии с характером музыки.

Средства :Аудиозапись,магнитола,снежинки.

Виды детской деятельности:коммуникативная,познавательно-исследовательская,восприятие худ. лит-ры,игровая,двигательная.

Мотивация:Приход Буратино с моделью"След зайца".

Цель:Обобщить знания о том,как проводят зиму звери,чем питаются. Закрепить знания с использованием моделей. Развивать доказательную речь. Воспитывать интерес к повадкам зверей.

Средства :Источник (О. А. Воронкевич "Добро пожаловать в экологию"средняя группа,стр. 116)

Ветка дерева,картина А. Комарова"Заяц беляк",картина с изображением белки в зимней шубке.

Способы:Рассматривание картины,чтение стихотворения И. Пивоварова"Заяц лёг на бугорок",д/и"Какие животные спрятались на картинке", п/и"Снежинки и ветерок".

ОО"Художественно-эстетическое развитие"

Лепка на тему"Зайчик"(Г. С. Швайко"Занятия по изо деятельности в д/с" стр. 71,занятие

№4)

Вид деятельности:изо

Мотивация: Отгадывание загадки:"Что за зверь такой лесной

Встал,как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы (заяц)"

Цель:Продолжать учить детей лепить животных,используя форму круга и овала (голова,туловище,передавать в лепке характерные особенности внешнего вида зайца (длинные уши,короткий хвост,разное состояние зверька (прислушивается или спокойно отдыхает) через разное положение его ушей,закреплять приемы лепки круга и овала и примазывания деталей друг к другу.

Средства :Источник (Г. С. Швайко"Занятия по изо в д/с",стр. 71,занятие №4)Игрушечные ёлочки,слепленный зайчик,части тела зайчика, пластилин, дощечки для лепки,стеки.

Способы:Отгадывание загадки,рассматривание зайчика (из чего состоит тело,какой формы,вопросы к детям,уточнения приёмов лепки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми. Лото"Времена

года","Парад зверей".

Вид детской деятельности:Игровая,познавательно-исследовательская.

Мотивация:Внесение настольно-печатных игр.

Цель:Формирование умения детей играть вместе со сверстниками, организовывать игровое взаимодействие в группе играющих,соблюдать элементарные правила игры.

Публикации по теме:

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе "Домашние животные" Выполнила: Шуянова Дарья Константиновна Воспитатель.

«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе Фрагмент плана одного рабочего дня Группа: младшая Тема: «Осень» Итоговое мероприятие: праздник «Осени». Дата проведения итогового мероприятия:.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня по курсу ФГОС до СЛАЙД 1 Позвольте представить Вашему вниманию разработку фрагмента плана воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Методическая разработка календарно-тематического плана одного дня во второй младшей группе «На улицах города» Тема: «На улицах городах (ПДД)» Дата: понедельник - 1 июня. Режимные моменты. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей.

Игры по ПДД Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Она начинается словами ведущего: - А теперь, ребята, проведём игру на внимание. Если вы выполняете.

Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа)Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа) ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной.

Методическая разработка ООД по ПДД во второй младшей группе на тему: «Поучительная встреча детей с Зайчонком» Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать у детей знания правил.

Методическая разработка перспективного плана работы с детьми по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе Сентябрь 1. Закрепить представления о городе, в котором мы живем, об истории его возникновения. 2. Познакомить с достопримечательностями.

Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют»Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют» План – конспект мастер класса для детей подготовительной группы и их родителей «Наши пальчики играют, или как развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2017 в 21:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД