Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас»

Елена Геннадьевна Овчинникова
Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас»

Методическая разработка ко дню города «Мой любимый город Лангепас»

Дети входят в зал под песню о городе Лангепас. Садятся на стульчики.

Средь тайги и болот,

Словно в сказочном сне,

Новый город встаёт

На Тюменской земле.

Город сильных людей,

Закалённых в труде,

Тех, кто с первых же дней

Добыл славу себе.

Кто с рассветом вставал,

Не смыкал ночью глаз,

И возвёл пьедестал.

Для тебя Лангепас!

Вед. Ребята! Мы сегодня с вами собрались в зале, чтобы отметить замечательный праздник. Это праздник нашего любимого города. Сегодня городу Лангепас исполняется 31 год.

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.

Корреспондент: (запыхавшись) Неужели опоздал? Уже началось? Пока добирался, пропустил праздник в вашем детском саду!

Вед: Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник только начинается!

Корреспондент: Ой, хорошо!

(щелкает фотоаппаратом под фонограмму веселой музыки)

Корреспондент:

Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Но сначала у ребят, интервью готов я взять.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном к детям, задает вопросы.

Корреспондент: Спасибо вам, ребята за интервью.

Я приехал к вам из Италии. Она находится очень далеко, там очень много гор и очень жарко. Чтобы добраться до Италии нужно ехать на поезде, плыть на корабле или лететь на самолёте. В своей стране я работаю корреспондентом газеты, пишу о разных городах мира. Я услышал о том, что в вашей стране в Сибири, есть такой чудесный маленький городок Лангепас и решил написать о нём в газету, но ничего не знаю о вашем городе. Я узнал, что в вашем детском саду дети очень много знают о своём городе Лангепас и решил, что вы сможете мне помочь.

Воспитатель: Поможем ему, расскажем о нашем городе?

Ответы детей: Да

Воспитатель: А, чтобы Корреспондент лучше познакомился с нашим городом, я предлагаю, всем нам отправится на экскурсию по городу.

(Под веселую музыку дети отправляются в путь)

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран начинается наша экскурсия с центральной площади?

Слайд 1 Центральная площадь.

Воспитатель: Ребята кто узнал, как называется это место? Ребята, а что находиться на нашей площади?

Слайд 2 Памятник Белочка

Памятник белочка.

Кор: А почему на главной площади города у вас стоит памятник белки?

Ответы детей: Потому что белочка является символом города.

Воспитатель: Правильно, ребята, белочка является символом нашего города, потому что в переводе с хантыйского языка Лангепас переводится как беличье угодье. Поэтому и стоит она на центральном месте нашего города.

Кор: Давайте поиграем в игру «Белочки и шишки»

Слайд 3 Центр культуры «Нефтяник»

Воспитатель: А кто нам скажет, что это за здание? И почему оно так называется?

Ответы детей. Это центр культуры «Нефтяник».

Кор: Я всё понял, здесь ваши жители культурно отдыхают, ходят на концерты, различные представления, торжественные мероприятия, а так же посещают всевозможные кружки и театральные коллективы.

Давайте поиграем в игру «Репка»

Слайд 5 Администрация города

Воспитатель: Мы продолжаем наш путь, и я предлагаю вам посмотреть на экран и ответить, как называется это здание, сделанное из белого мрамора?

Ответы детей: Администрация нашего города.

Воспитатель: Правильно ребята, это Администрация - главное здание нашего города. В этом здании работает глава нашего города – мэр. Он заботится о том, чтобы нам было жить в городе уютно и комфортно. Ещё в этом здании работают люди, которые помогают мэру решать важные вопросы.

Кор: А почему на здании Администрации развиваются три флага?

Ответы детей: Потому что один флаг - РФ, второй – Ханты - Мансийского округа, а третий нашего города.

Песня «Мой флажок»

Слайд 6 Музыкальная школа.

Воспитатель: Ребята, а кто узнал это красивое здание, как оно называется?

Ответы детей: Музыкальная школа.

Воспитатель: Правильно это музыкальная школа, здесь дети нашего города учатся играть на разных инструментах и петь. Давайте немножко поиграем на музыкальных инструментах.

Игра «Весёлый оркестр»

Воспитатель: А теперь снова продолжим нашу экскурсию.

Слайд 7 Памятники Нефтянику и нефтяная капля

Воспитатель: Ребята, а кто знает название этих памятников И почему их поставили в нашем городе?

Ответы детей: Это памятники первой нефтяной капле и нефтянику. А поставили их в нашем городе, потому что у нас добывают нефть и работают нефтяники.

Слайд 9 ТПП Лангепас нефтегаз

Воспитатель: А сейчас перед нами находится здание, которое называется ЛангепасНефтегаз и работают там люди, чья профессия связана с добычей нефти и газа.

Игра «Добыча нефти»

Слайд 8 Сквер памяти

Воспитатель: А теперь мы находимся у самого памятного места нашего города, и называется оно (ответы детей). Вы правы ребята, сюда жители нашего города приходят, чтобы отдать дань памяти и уважения погибшим воинам.

Давайте почтим память минутой молчания

Слайд 9 Музейно выставочный комплекс.

Воспитатель: А кто из вас вспомнил, как называется это строение и что в нём находится?

Ответы детей: Музейно – выставочный комплекс.

Воспитатель: Правильно это музейно – выставочный комплекс. Здесь хранят старинные предметы быта коренных жителей нашей Югорской земли (ханты, манси). Чтобы сохранить историю нашего округа музейные работники организуют всевозможные выставки, проводят мастер-классы.

А как называется жилище хантов? (Чум)

Мастер-класс «Чум»

Воспитатель: На этом экскурсия по улицам нашего города подошла к концу, но мне кажется, что мы обязательно должны показать нашему гостю любимое место всех детей Лангепаса – это детский парк «Бегемот».

Слайд 10 Детский парк «Бегемот»

Воспитатель: Предлагаю выйти и поиграть в игру

Проводятся музыкальные игры

Корреспондент: Ребята, как же вы мне помогли, как много интересного я узнал о вашем городе, теперь обязательно напишу о нём в своей газете.

Воспитатель: А мы для вас на память о нашем городе сделаем коллаж.

Дети изготавливают коллаж дарят его Корреспонденту

Корреспондент: Спасибо. А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (Щелкает фотоаппаратом).

Публикации по теме:

«Будённовск — любимый мой город». Конспект развлечения, посвящённого Дню города «Будённовск – любимый мой город» Конспект сценария развлечения, посвящённое Дню города для детей старшего дошкольного возраста. Галина.

Сценарий мероприятия по проекту «Мой город Волгодонск» ко Дню города Сценарий мероприятия по проекту «Мой город Волгодонск»: «Мой город самый лучший на Земле». Автор: Балковская Лилия Дмитриевна, воспитатель.

Сценарий конкурса чтецов «Мой любимый город Белово»Сценарий конкурса чтецов «Мой любимый город Белово» Город Белово, мой город родной, Тебя не сравнить мне с великой Москвой И улицы наши, дома и дворы Все дороги мне и очень милы (О Адамочвич).

Лэпбук «Мой любимый город»Лэпбук «Мой любимый город» ЛЭП бук "Мой любимый город"был изготовлен мною и приурочен проведенному в детском саду к смотру - конкурсу на лучший макет, лэпбук "С чего.

Сценарий мероприятия для дошкольников ко Дню города «Город детства» Звучит песня «Город детства» Вед: Праздник города сегодня, Радость на душе у нас Каждый уголок здесь знаем, Любим город, уважаем! Средняя.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)
Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать учить детей...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение»
авторы: Манжула Т. Г, Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:...
Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы
Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;-...
Мастер-класс «Магнитик на холодильник»
У всех нас есть хотя бы один магнитик на холодильник. Это может быть подарок – сувенир, который привезли знакомые или сам приобрел на память о путешествии....
Конспект интегрированного занятия в Подготовительной группе на тему: «Я — гражданин...
Цель: Довести до сознания детей то, что каждый ребенок является гражданином государства, в котором он живет. Задачи: 1. Развивать речь детей, активизировать...