Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»

Оксана Викторовна Тюняева
Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»

Цель занятия : познакомить детей с произведением, приобщать детей к музыке.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Рисование».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, музыкальная, чтение, художественная.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Ребята, отгадайте загадку:

В красных тапочках хожу, за собой подруг вожу.

Надоест гулять в саду, я поплаваю в пруду.

Ух, и здорово щиплюсь! Угадали, кто я? (Гусь)

Слайд № 2

Публикация «Конспект комплексного занятия „Два веселых гуся“» размещена в разделах

К нам в гости сегодня пришли два гуся.

Вопросы воспитателя Предполагаемые ответы детей

Слайд № 3

- Как кричат гуси?

- Что едят гуси?

Слайд № 4

- Мама гусыня, а ребенок?

Га – га – га.

Зерно, траву.

Гусенок.

А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение В. Хесина.

Слайд № 5

А гусенок: - Га – га – га, моя мама, ох строга!

Если кто – то подойдет, зашипит и ущипнет:

Незачем к ребенку лезть, не мешайте, травку есть!

Слайд № 6

А сейчас я вам прочитаю русскую народную потешку «Два веселых гуся»

Слайд № 7

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Слайд № 8

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

Слайд № 9

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый, другой белый,

У кого длиннее.

Слайд № 10

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый, другой белый,

Слайд № 11

Спрятались в канавке.

Слайд № 12

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси!»

Слайд № 13

Выходили гуси,

Слайд № 14

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

А сейчас я хочу узнать, насколько внимательно вы слушали сказку. Я предлагаю вам ответить на мои вопросы. А ваши правильные ответы будут сопровождаться иллюстрациями.

Вопросы воспитателя Предполагаемые ответы детей

1) Сколько гусей было у бабуси?

2) Какого цвета были гуси?

3)Что любили делать гуси?

4)Куда спрятались гуси?

5)Нашла бабушка гусей?

1) Два. Слайд № 7

2)Один серый, другой белый,

два веселых гуся. Слайд № 8

3)Мыли гуси лапки в луже у канавки. Слайд № 10

4)Спрятались в канавке. Слайд № 11

5) Выходили гуси, кланялись бабусе. Слайд № 13,14

А сейчас я предлагаю вам послушать песню «Два веселых гуся». (Прослушивание музыкального произведения.) Приложение № 2. Я предлагаю вам потанцевать под эту музыку.

2. Двигательная импровизация.

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся. (Дети - «гуси» делают пружинку с поворотом, помахивая крылышками.)

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый, другой белый,

У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи.)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки — (Хлопают крылышками по воображаемой воде.)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Дети прячутся за спинки стульев.)

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси!» (Воспитатель ищет гусей.)

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. (Дети выходят из – за стульев, кланяются и свободно пляшут.)

Мы с вами хорошенько отдохнули, а сейчас рассаживаемся за столы и я предлагаю вам раскрасить рисунок с изображением веселого гуся. Приложение № 1. Наш гусь будет серого цвета, а ножки и клюв будут красные. Найдите в коробке карандаши нужных вам цветов. (Дети выполняют задание.) Воспитатель раздает детям листочки с изображением гуся. (Приложение № 1). Приступаем к рисованию. (Воспитатель помогает детям при необходимости.)

Посмотрите, что у нас получилось. Давайте полюбуемся нашими рисунками. Какие мы с вами молодцы!

3. Рефлексия.

1. Какую потешку мы с вами читали?

2. Понравилась ли вам наше занятие?

3. Что понравилось больше?

Рисунки детей выставляются на стенде.

Приложение № 1.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся» Материал: 2 белых квадрата 10х10 см, 2 серых квадрата 10х10 см, 4 оранжевых квадрата 4х4 см, пластмассовые глазки, клей-карандаш: Изготовление.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Два веселых гуся»
Опубликовано: 10 января 2022 в 13:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД