МААМ-картинки

Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»

Ольга Колесникова
Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»

Приветствие

Воспитатель:

Посмотрите, на окошко

Кошка в гости к нам пришла,

Села серенькая кошка.

Смотрит на ребят она.

В: - Ребята, давайте познакомимся с кошкой.

Кошка, как тебя зовут? Мяу!

Стережешь ты мышку тут? Мяу!

Кошка хочешь молока? Мяу!

А в товарищи щенка?

- Фррр.

- Почему кошка не хочет дружить со щенком? -Ас ребятами хочешь дружить?

- Мяу!

Давайте порадуем нашу гостью-кошку, расскажем о ней с помощью наших помощниц-ладошек.

Публикация «Конспект занятия „Кошка в гостях у детей“» размещена в разделах

Двигательное упражнение «Цап-царап» (С. Гаврилова)

У кошки лапки- Повороты кулачков из стороны в сторону

Мягкие подушки,

А внутри царапки, Раскрывают ладошки, раздвигают пальчики

Острые игрушки. Двигают ладошками вверх-вниз

Цап - цап - цап – царап, Сжимают пальцы в кулачки, разжимают

Учит сына кошка : Грозят пальцем

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко, Приставляют ладошку к уху, прислушиваются

Там, наверно, мышка.

Цап - цап - цап - царап, Сжимают, разжимают пальцы

Там, наверно, мышка.

(Воспитатель незаметно скребет по деревянной поверхности)

В: - Кто это? Попробуйте отгадать:

Прогрызут в полу дыру

Кошке ночью спать мешать!

И устроят там нору,

Эти серые малышки любят сыр.

Чтоб под полом шебуршать

- Кто это?

Ответы детей (мышки)

В: - Посмотрите, какие норки прогрызли мышки (показ рамок Монтессори).

Пока кошка спит, мышки решили с вами познакомиться (раздает каждому ребенку по вкладышу Монтессори силуэтом мышки).

Вопросы детям: Как ты думаешь в какой норке живет твоя мышка? А твоя? (и т. д.) Давайте поиграем с мышками. Только осторожно, не разбудите кошку.

Русская народная игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод Дети идут по кругу вокруг кота

На лежанке дремлет кот.

-Тише, мыши, не шумите! Грозят друг другу пальчиком

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот- Вытягивают руки вперед ладонями вверх

Разобьет весь хоровод. Поочередно поднимают и опускают согнутые

в локтях руки, пальцы сжаты в кулаки

Шевельнул ушами кот - Убегают и прячут мышек в норки

И исчез весь хоровод -

В: Все мышки спрятались в норки?

Остался кот без обеда. Смотрите, какой грустный. Давайте угостим его молоком. Только где наши блюдца? Мышки бежали, хвостиками махнули - все блюдца разбили. Что же нам делать? Давайте их «склеим»

Выполнение задания детьми

(Далее кот «пьет» из каждого блюдца)

Воспитатель:

Кто мяукнул, кто мурлычет?

В молоко кто носом тычет?

Со всех блюдец пьет и пьет?

Это гость наш - серый кот.

- Мяу-мяу, детвора, расставаться нам пора.

В: -Почему вам кот сказал «мяу-мяу»?

Это он вам говорит спасибо.

Прощание

Публикации по теме:

Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи». Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи» Одной из важнейших задач, реализацию которой необходимо начинать с дошкольного возраста,.

Методическая разработка для детей подготовительной группы «Слава Героям!» «Слава Героям!» Цель: Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к войнам, защищавшим нашу Родину в Великой Отечественной войне.

Методическая разработка интегрированного развивающего занятия для детей старшей группы с ОНР «Волшебный луг». Цель занятия: интеграция речевого, моторного развития ребенка, развитие психических процессов. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление.

Методическая разработка по ознакомлению детей с пожарной безопасностьюМетодическая разработка по ознакомлению детей с пожарной безопасностью В нашем детском саду прошла неделя по пожарной безопасности. Эта большая и серьёзная работа. Во врёмя беседы надо было выявить, что дети.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» Музыкально-дидактические игры - это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкально.

Методическая разработка проекта «Кто опрятен, тот приятен» (возраст детей 2–3 года) Методическая разработка проекта на тему: «Кто опрятен, тот приятен». (возраст детей 2-3 года) Срок реализации проекта: 5 дней Актуальность.

Методическая разработка «Развитие активного словаря у детей раннего возраста» Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря усилиям. Развитие речи малыша – это длинный.

Методическая разработка Тема: «Формирование психологической готовности детей 6–7 лет к школе» Обоснование. Педагогами-практиками и исследователями отмечается, что многие дети приходят в первый класс школы недостаточно готовыми к школьному.

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!» Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД. В нашей группе мы часто говорим о правилах дорожного движения и правилах поведения на.

Методическая разработка «Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию» Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию в АМДОУ ЦРР д/с № 286 Цель: • Воспитание у детей физической культуры, привитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 21:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД