МААМ-картинки

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Театральный Петербург»

Данилова Екатерина
Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Театральный Петербург»

Методическая разработка "Краткосрочный проект для старшей группы детского сада "Театральный Петербург"

Автор: Тихонова Екатерина Юрьевна

Проблема: Внешний интерес детей к театру и театральной деятельности.

Цель: Формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи: 1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

Публикация «Краткосрочный проект для старшей группы детского сада „Театральный Петербург“» размещена в разделах

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства.

3. Заинтересовать родителей в изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Алгоритм проведения: Каждый день недели соответствует определенному занятию, беседе. Первый день – вводный, последний день – заключительный.

Проект длится – неделю.

Предварительная работа: Первое – предварительная работа с родителями. Анкета для родителей выдается за неделю до начала проекта. Сообщается о начале проекта, о его целях, задачах. Сообщается о том, что в конце проекта будет совместный выезд в «театр Сказки». Подбор наглядно – дидактического материала.

Второе – необходимо было построить алгоритм проведения каждого дня в соответствии узких специалистов, принимающих участие в проекте.

Выполнение проекта :

Понедельник

После завтрака Воспитатель поворачивается к детям, на руке у неё игрушка – Петрушка. (Би-ба-бо). «Ребята посмотрите кто к нам пришёл! Это популярный театральный герой Петрушка. Он будет с нами путешествовать целую неделю по театрам и расскажет много интересного».

Беседа: «Кто народ веселит»

Задачи: познакомить детей с самыми известными в Санкт – Петербурге, театр Кукол, театр Марионеток, театр Сказки, Цирк; с правилами поведения в процессе их посещения, приобщать детей к русской национальной культуре, способствовать развитию эстетического вкуса.

В первый день проекта мы с ребятами вспоминаем театры какие они знают. Дети делятся впечатлениями о театре, цирке. О том когда они там были, что видели, что им больше всего запомнилось. На какое представление они ходили, с кем ходили. В дальнейшем знакомимся с новыми театрами Санкт – Петербурга для детей. Смотрим слайды с изображениями театров. Со второго дня начинается подготовка к походу в театр.

Вторник

Дидактическая игра "Кто, в какой сказке живет"

Задачи: проверить полученные знания детей, продолжать знакомить их с видами искусства, расширять кругозор детей, формировать любознательность.

Лепка «Театр сказки»

Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей в лепке, учить новым приёмам работы с манкой, новым приемам в лепке, приемом наложения, учить работать по- подгруппам.

Среда

«Цирк, цирк, цирк!»

Беседа «Мы в цирке»

Задачи: познакомить детей с цирком, с его особенностями, с теми, кто там выступает, выслушать самостоятельный опыт детей (которые были в цирке, рассказать об отличиях цирка от театра.

Рисование «Весёлые клоуны»

Задачи: Продолжать учить рисовать фигуру человека, передавая несложное движение; Развивать фантазию, воображение при изображении костюма клоуна;

Формировать умение подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа (смешной клоун); Воспитывать самостоятельность при выборе изобразительных материалов, средств выразительности.

Четверг

Чтение художественной литературы

Аппликация с элементами конструирования

Задачи: Учить создавать поделки из бросового материала, складывать полукруг в конус. Упражнять в работе с ножницами и бумагой. Развивать самостоятельность, творчество в выборе материала, цветовом решении работы, элементов декорирования. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь детей.

Пятница

Занятие по конструированию – Оригами «Веселый Петрушка»

Задачи:

Обучающие задачи:

• Учить складывать новую поделку в технике оригами, складывая квадрат в разных направлениях, используя при работе знакомые базовые формы, четко выполняя инструкции педагога;

• Закрепить навыки декоративного украшения готовой поделки разнообразными узорами, использовать сочетание ярких, красочных цветов для создания выразительного образа игрушки.

Развивающие задачи:

• Развивать конструктивное мышление, глазомер, фантазию, воображение.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать аккуратность, стремление помогать товарищу.

В результате проекта :

- вырос интерес к сказкам, к театральным постановкам, цирковому искусству

- на протяжении недели у всех участников проекта была заинтересованность, увлеченность, сохранялось радостное настроение.

- проект дал большой толчок в развитии детского творчества, воображения, повысился уровень связной речи.

- в конце проекта организован совместный поход в театр

Публикации по теме:

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Зимушка-зима» Автор: Новикова Рита Евгеньевна, воспитатель МБ ДОУ д/с №38 Участники: воспитатель, дети, родители. Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный.

Краткосрочный проект для старшей группы «Зимушка-зима» Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный. Срок реализации:3.12.18-17.12.18 Возраст детей: 5-6 лет. Участники: воспитатель, дети,.

Краткосрочный проект «Спас» для воспитанников старшей группы Краткосрочный проект «Спас» Паспорт проекта. Автор проекта: Гафиуллина И. В,Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: с 14 августа.

Краткосрочный проект «Моя малая Родина» для старшей дошкольной группы детского садаКраткосрочный проект «Моя малая Родина» для старшей дошкольной группы детского сада Краткосрочный проект «Моя малая Родина» для старшей дошкольной группы детского сада Авторы проекта: Воспитатели-Залиханова Гулнара Масхутовна,.

Краткосрочный проект «Жаворонки» для старшей группы Проект «Жаворонки» для старшей группы Содержание 1. Актуальность проблемы. 2. Цель и задачи. 3. Программа реализации проекта.

Проект для старшей группы детского сада «Бабочки» .

Проект для старшей группы детского сада «Научная и литературная Рязань» Аннотация: данный проект рассчитан на детей 5-6 лет. Он способствует формированию нравственно-патриотических чувств; развитию взаимоотношений.

Проект «Моя малая Родина» для старшей группы детского сада Краткосрочный проект «Моя малая Родина» для старшей группы детского сада Продолжительность: краткосрочный (19. 03.2018 - 21.05.2018) Тип.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр и мы» МБДОУ «Детский сад№11комбинированного вида г. Сыктывкара» Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Театральный Петербург»
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД