Приложение МААМ

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало» (1 фото)

Анастасия Цайгер
Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»

Цель: Закрепление знаний о составных частях лица, их местонахождении. Учить видеть гендерные различия. Придумывать и собирать разные виды лиц, а так же преображать их с помощью вспомогательных украшений.

В набор игры входит: магнитная доска, два шаблона лиц девочка и мальчик, разные виды глаз, губ, бровей, носов. Набор картинок артикуляция. Вспомогательные украшения: бантики, головные уборы.

Задачи:

1. Учить составлять правильный образ лица.

Публикация «Методические рекомендации по использованию магнитной доски „Кривое зеркало“» размещена в разделах

2. Развивать речь, воображение, память, наблюдательность.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Развивать умение фантазировать и придумывать образы.

Дидактическая игра «Кривое зеркало» сделана из деревянный доски и железного листа, склеенных между собой. Лица, а так же все детали распечатаны, заламинированы и склеены с магнитной бумагой. На доске имеется деревянная подножка, что позволяет доске стоять на любой ровной поверхности самостоятельно.

Такая игра очень проста и интересна для детей с 3х лет. Они могут собрать образ девочки или мальчика, например похожего на себя или друга. Могут вообразить любое лицо и постараться его воссоздать. Множество частей лица не ограничивает ребенка в выборе. Есть разные цвета и формы глаз, различные улыбки, и губы разных форм. Можно подобрать нос разной формы и вида. Преобразить созданное лицо можно дополнительными деталями, такими как: бантики, шляпки, кепки.

Играя в эту игру, ребенок расслабляется, улучшает настроение, развивает мелкую моторику рук, и воображает разные образы. В такую игру интересно играть и одному, и подгруппой.

Такая дидактическая игра может использоваться с 3х лет. Для младшего возраста для изучения частей лица и их расположения, для старших дошкольников можно использовать как парную игру, так и индивидуальную.

Дети могут отображать различные эмоции на доске «Кривое зеркало». Радость, смех, печаль и злость. Различные виды глаз, губ и бровей позволяют это сделать. Магнитная доска «Кривое зеркало» яркая и простая в обращении игра. Дети моей подготовительной группы с особым удовольствием играют в нее, придумываю разные образы.

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»
Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Использование магнитной доски в детском садуИспользование магнитной доски в детском саду Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. В этом году я была на курсах повышения квалификации для воспитателей. Теория, как обычно сопровождается.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 19:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Цайгер (УИ 1786556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД