Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями»

Милаева Людмила
Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями»

Методическая разработка «Метод проектов

как современная форма взаимодействия с родителями»

2 СЛАЙД

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействия. Главная тенденция современного взаимодействия ДОУ и семьи – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия.

3 СЛАЙД

В основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС от 17.10.2013г. № 1155 который вступил в действие с 1 января 2014г) заложены следующие принципы дошкольного образования:

• Это содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

• Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• Сотрудничество Организации с семьёй;

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

4 СЛАЙД

Актуальность данной темы обусловлена:

• требованием поиска нетрадиционных подходов к решению проблемы разносторонней и успешной социализации личности ребенка в процессе взаимодействия ДОУ и семьи;

• необходимостью совершенствования системы взаимосвязи ДОУ и семьи;

• отсутствием методических разработок.

5 СЛАЙД

Наша с вами цель: разработать модели сотрудничества ДОУ и семьи на основе идеи использования активных форм и методов взаимодействия в нашем случае это метод проектов.

6 СЛАЙД

Задачи, которые мы ставим перед собой, это:

• создать социокультурную среду общения детей и взрослых, способствующую социализации личности;

формировать систему поддержки важных социальных функций семьи: репродуктивной, воспитательной, досуговой, влияющих на качество семейного воспитания детей дошкольного возраста.

• обеспечить научно – методическое, материально – техническое сопровождение данного направления в деятельности дошкольного образовательного учреждения;

• объединить усилия педагогов и родителей в вопросе социально-личностного развития детей;

• содействовать развитию у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности;

• способствовать актуализации знаний, умений, навыков детей, их практическому применению во взаимодействии с окружающими;

• расширить представления и обогатить знания родителей по вопросам организации совместной проектной деятельности;

• гармонизировать детско-родительские отношения, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых.

7 – 32 СЛАЙД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Царство насекомых»

33 СЛАЙД

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

В рамках проектной деятельности были разработаны:

• механизм осуществления совместной проектной деятельности детей и родителей;

• система проектных мероприятий, направленных на формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста посредством совместной проектной деятельности дошкольного учреждения и семьи;

методические рекомендаций для воспитателей ДОУ по организации проектной деятельности с дошкольниками.

• анкеты для родителей: по выявлению возможности участия родителей в совместной проектной деятельности;

• анкета для родителей «Познавательные интересы детей».

Прикреплённые файлы:

milaeva-konf-2014_5iq4b.ppt | 13814,5 Кб | Скачан: 20
 
Публикации по теме:

Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями в осуществлении логопедической помощи дошкольникам Опираясь на опыт работы в логопедической группе, наблюдаю недостаточную осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,.

Семейный клуб в ДОУ, как форма взаимодействия с родителями Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями» (Из опыта работы МКДОУ №4 с. Эльхотово Кировского района) Подготовила Арчегова.

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Консультация для педагогов «Метод проектов — как средство познания окружающего мира» Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость.

Метод проектов — современная технология организации деятельности в детском саду Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывает.

Опыт работы «Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология» Реферат Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Воспитатель МБДОУ д/с № 3 Алиева Гюльнара Закировна Изменение социальных.

Родительский университет в ДОО, как активная форма взаимодействия с родителями «Родительский университет как активная форма взаимодействия с родителями» Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды.

Тезисы доклада «Метод проектов как эффективная современная технология экологического образования дошкольников» Тезисы доклада на тему: «Метод проектов как эффективная современная технология экологического образования дошкольников» Воспитатель МБДОУ.

Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 23:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Мастер-класс по изготовлению аппликации из скрученных салфеток «Зонтик с цветами»
Один замечательный зонтик, очень похож на тортик. Толстенький мальчик украдой ест под ним булочку сладкую. А вот перевёрнутый зонтик, в него собирает...