Методическая разработка прогулки «Зимние забавы» для детей раннего возраста

Кулагина Марина Дмитриевна
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы» для детей раннего возраста

Методическая разработка на тему:

Прогулка «Зимние забавы» для детей раннего возраста.

Цель:

1. Продолжать формировать представления детей о зиме, как об одном из времен года, познакомить с разнообразием зимних развлечений.

2. Активизировать словарный запас воспитанников по теме "Зимушка-зима".

3. Побуждать у детей желание любоваться красотой зимней природы.

4. Способствовать развитию воображения, развивать речевую активность.

5. Уточнить нормы поведения во время прогулке.

Ход прогулки:

1. Наблюдение. Рассматриваем медленное падение снежинок, рассуждаем, почему они тают на наших ладошках. Интересуюсь у детей, какие зимние забавы им знакомы.

2. Художественное слово.

Снеговик

Я у нашего двора

Снеговик слепил вчера,

Сделали его мы сами,

Он и с носом и руками

И, конечно же, с ногами.

Мороз

Мороз – настоящий сказочник!

Его я сразу узнал

Без кисточек, без красок

Все окна нам разрисовал!

3. Снежные постройки (с помощью воспитателя)

Цель: побуждать интерес к самостоятельному выполнению простых поручений, оказывать посильную помощь взрослым.

4. Подвижные игры:

«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, двигаться в сторону звука.

Ход игры:Дети стоят в рядок. Я, не много отойдя от них, говорю: «Все бегите ко мне».Дети бегут. Я развожу руки, стараясь всех обнять. После того как дети соберутся около меня, ухожу на другую сторону и повторяю те же самые действия. Перед игрой напоминаю правила: нельзя толкаться и задевать друг друга.

«Закинь снежок». Цель: упражнять в метании в цель, развивать ловкость, внимание.

Ход игры: Воспитанники лепят в руках снежки, строятся друг за другом в одну линию. Я прошу их закинуть снежок, в помеченное мною место. Перед игрой показываю, как правило нужно выполнить задание.

«Зимние забавы».

Цель: продолжать формировать умение выполнять действия, согласно словесной инструкции.

Ход игры:

Мы «летим» скорей на лыжах Дети представляю, как они бегут на лыжах.

Снег бедняга лыжи лижет.

А потом – мы на коньках, Дети имитируют бег на коньках.

Но упали мы И Ах! «Падают».

А потом снежки слепили, «Катают в руках снег»

А затем снежок катали Катят воображаемый шар.

Наконец без сил свалились. «Падают».

И домой мы забежали. Бегут по кругу.

Педагог: Ребята, наша замечательная прогулка подошла к концу, возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Зимние забавы» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.

Конспект ООД с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Зима. Зимние забавы малышей» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста : «Зима. Зимние забавы малышей».

Методическая разработка «Игра как средство адаптации в группе раннего возраста» Уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию методическую разработку по теме "Игра как средство адаптации детей раннего возраста".

Методическая разработка логопедической прогулки «Венок для Осени» Название прогулки: «Венок для Осени». Форма проведения прогулки: прогулка-развлечение с персонажем. Возрастная группа: Дети подготовительной.

Методическая разработка занятия по формированию целостной картины мира в группе раннего возраста «Вот какая наша группа»Методическая разработка занятия по формированию целостной картины мира в группе раннего возраста «Вот какая наша группа» "Наша группаЦель:1. Учить рассматривать картинку, называть предметы, изображённые на ней. 2. Учить соотносить изображённое на картинке с реальной.

Методическая разработка по формированию навыков противопожарной безопасности у детей раннего возраста Методическая разработка по формированию навыков противопожарной безопасности у детей раннего возраста. Конспект НОД по художественному творчеству.

Методическая разработка театрализованных постановок для детей раннего возраста с использованием разных видов театра Пояснительная записка. Театрализованные постановки прочно входят в мир ребенка уже с 2-х летнего возраста. Маленьких детей привлекают яркие.

Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы»Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы» Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимние забавы» Сценарий «Зимние забавы» Действующие лица :Зима, Зайчик, Лиса, Мишка. Снеговик: Здравствуйте, мои друзья, снеговик весёлый я. Мне на месте.

Зимние прогулки в группе раннего возраста Зима Прогулка 1 Наблюдение «Что изменилось на улице?» Задачи: формировать у детей представления о зимних изменениях в природе. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 января 2018 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...