Папки-передвижки

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)»

Светлана Тактаева
Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)»

Серия наблюдений за погодой

Цель: способствовать формированию начал экологической культуры, интереса к явлениям природы, стремлению наблюдать, сопоставлять результаты наблюдений.

Формы работы: наблюдения, обследование, экспериментирование

Наблюдение № 1

Тема: Наблюдение за снежной погодой.

Формы работы: наблюдение, экспериментирование, обследование

Публикация «Методическая разработка „Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)“» размещена в разделах

Цель : Познакомить с холодной морозной и снежной погодой, солнце зимой не греет, не поднимается высоко, облака серые, кучевые, идет снег, ветер порывистый, дует поземка.

Наблюдение № 2

Тема : Наблюдение за погодой в ясный солнечный день

Цель : Познакомить детей погодой в ясный солнечный день, дать представления об основных характерных признаках погоды :солнце яркое, слепящее, теплое, желтое лучистое. Небо голубое, высокое, на небе облака.

Наблюдение № 3

Тема: Наблюдение за погодой в пасмурный день

Формы работы: наблюдение

Цель :Познакомить детей с погодой в пасмурный день : Солнца нет, облака серые, покрывают все небо, низко висят над землей.

Наблюдение № 4

Тема: Наблюдение за погодой в дождливый день.

Формы работы: наблюдение, обследование

Цель : Познакомить с погодой в дождливый день : нет солнца, идет дождь, послушать шум и песенку дождя,подставить ладошку и ощутить прикосновение капелек дождя, после дождя холодно, в результате дождя образовались лужи.

Наблюдение №5

Тема: Наблюдение за ветреной погодой.

Формы работы: наблюдение, экспериментирование

Цель : Познакомить с ветреной погодой, наблюдая движущиеся облака, падающие листья, срываемые ветром с деревьев, качающиеся ветки деревьев,

способами определения ветра с помощью подручных средств-вертушек, ленточек и т. д

Наблюдение № 6

Тема: Наблюдения за природными явлениями.

Формы работы: наблюдение, обобщение.

Цель : Закрепить знания детей о природных явлениях, уметь сопоставлять одежду людей в соответствии с погодой.

Рефлексия: Дети с удовольствием принимали участие в наблюдениях, делали простейшие выводы, задавали вопросы родителям и педагогу. Связная речь детей обогатилась новыми словами и словосочетаниями. Выучили новые стихи.

Публикации по теме:

Проект «Система непрерывных наблюдений с воспитанниками старшего дошкольного возраста за природным объектом — березой» Наблюдение №1. «Береза на территории нашего детского сада» Цель: ознакомление воспитанников с причинно - следственными связями происходящие.

Мастер-класс «Календарь наблюдений за погодой»Мастер-класс «Календарь наблюдений за погодой» Сегодня я хотела бы поделиться идеей создания календаря наблюдений за погодой. Изюминка этого календаря состоит в том. что им могут пользоваться.

Методическая разработка на тему «Приобщение дошкольников к художественной литературе» Приобщение детей и их родителей к художественной литературе в условиях дошкольного образовательного учреждения становится важной задачей.

Методическая разработка на тему Работа с родителями ТЕМА: "Варианты участия родителей воспитанников детского сада в праздниках физкультурно-спортивной направленности" (из опыта работы) Спортивный.

Методическая разработка проекта «Кто опрятен, тот приятен» (возраст детей 2–3 года) Методическая разработка проекта на тему: «Кто опрятен, тот приятен». (возраст детей 2-3 года) Срок реализации проекта: 5 дней Актуальность.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца Система непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца с детьми второй младшей группы. Форма наблюдения Тема Цель.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами осенью (младшая группа) Актуальность В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность, т. к современныедети.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период (вторая младшая группа) Актуальность Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная.

Проект «Система непрерывных наблюдений за природным объектом одуванчиком с детьми младшего дошкольного возраста» Наблюдение 1. «Что это такое?» Цель: ознакомление детей с первым весенним растением- одуванчиком, его строением (листочки одуванчика, обогащение.

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца по теме «Одуванчик» Наблюдение 1. «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Форма работы: обследование территории участка детского сада. Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 13:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД