Методическая разработка «Наблюдения на прогулке». Вторая часть

Соня
Методическая разработка «Наблюдения на прогулке». Вторая часть

Методическая разработка «Наблюдения на прогулке». Вторая часть

1. Наблюдение за радугой на прогулке в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/nablyudenie-za-radugoi-nam-progulke-v-srednei-grupe.html

Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете и в какой последовательности. Расположение и количество цветов в радуге всегда одно и тоже.

2. Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-nablyudenie-za-cvetami-v-srednei-grupe.html

Задачи: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание но то, что некоторые цветы приятно пахнут.

3. Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/nablyudenie-za-ljagushkoi.html

Задачи: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения, среду обитания; воспитывать интерес к животным, желание наблюдать за ними.

4. Наблюдение за снегирями в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/nablyudenie-za-snegirjami-v-srednei-grupe.html

Задачи: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок.

5. Прогулка «Наблюдение за небом» в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-nablyudenie-za-nebom.html

Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

6. Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-nablyudenie-za-oduvanchikami-v-srednei-grupe.html

Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных; закреплять знания о строение одуванчика.

7. Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа).

http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-nablyudenie-za-cvetuschim-irisom-srednja-grupa.html

Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним; обогащать словарный запас.

8. Прогулка-наблюдение за цветущими кустарниками (сиренью) в средней группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-nablyudenie-za-cvetuschimi-kustarnikami-sirenyu-srednja-grupa.html

Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; устанавливать причинно - следственные связи; познакомить с особенностями весеннего состояния цветущих кустарников (цветение); воспитывать бережное отношение к кустарникам; пополнять словарный запас детей.

9. Летние фотозарисовки.

http://www.maam.ru/detskijsad/letnie-fotozarisovki.html

10. Фотоотчет «Лето красное — для игры и здоровья время прекрасное!»

http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-leto-krasnoe-dlja-zdorovja-vremja-prekrasnoe.html

11. Фотоотчет «Зимняя прогулка».

http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-zimnja-progulka.html

12. Наблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группе.

http://www.maam.ru/detskijsad/nablyudenie-na-progulke-za-zhivym-obektom-koshkoi-v-sredne-starshei-grupe.html

Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения; учить любоваться их красотой, ловкость, гибкостью; делиться впечатлениями от общения с природой; развивать разговорную речь; воспитывать интерес к животным.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка Цель: - формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе; - формировать интерес к явлениям природы; - закрепление и.

Фотоотчет «Наблюдения на осенней прогулке»Фотоотчет «Наблюдения на осенней прогулке» Наблюдение за инеем, снегом и льдом. Одним из обязательных элементов прогулки является наблюдение за объектами живой и неживой природы,.

Методическая разработка «Бисерть — моя малая Родина» часть 2 "Бисерть - моя малая Родина" часть 2.[/b] Автор-составитель Зуева Светлана Васильевна, воспитатель МКДОУ №1 д. с. к\в «Солнышко» Зуева,.

Методическая разработка «Бисерть — моя малая Родина» часть 3 Автор-составитель Зуева Светлана Васильевна, воспитатель МКДОУ №1 д. с. к\в «Солнышко» Зуева, С. В. Бисерть – моя малая Родина: методическая.

Методическая разработка «Бисерть — моя малая Родина» часть 4. Автор-составитель Зуева Светлана Васильевна, воспитатель МКДОУ №1 д. с. к\в «Солнышко» Зуева, С. В. Бисерть – моя малая Родина: методическая.

Методическая разработка по изготовлению поделок из природного материала в работе с детьми дошкольного возраста. Часть 2Методическая разработка по изготовлению поделок из природного материала в работе с детьми дошкольного возраста. Часть 2 Методическая разработка по изготовлению поделок из природного материала: желудей и каштанов с использованием материалов для творчества в.

Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги,.

Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 2 Назначение методической.

Фотоотчет «Наблюдения на прогулке»Фотоотчет «Наблюдения на прогулке» Каждый воспитатель знает как бывает важно правильно организовать прогулку. Простое хождение по участку быстро надоедает детям, длительные.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Методическая разработка «Наблюдения на прогулке». Вторая часть
Опубликовано: 11 марта 2018 в 14:34
+425Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...