Екатерина Мороз
«Зелёные друзья». Тематическое планирование занятий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы с детьми по теме: «Зелёные друзья».
Период реализации 2 – 3 неделя мая.
Цель: Обогащать представления о растениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.
Задачи по образовательным областям:
Образовательная область: «Физическая культура». Создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать воображение.
Публикация «„Зелёные друзья“, Тематическое планирование занятий в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Образовательная область: «Познание». Обогащать представления детей о растениях, встречающихся в ближайшем окружении; узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, различать их, называть. Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Образовательная область: «Коммуникация». Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.
Образовательная область: «Художественное творчество». Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать.
Образовательная область: «Социализация». Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. (врач – больной).
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Формировать интерес и потребность в чтении.
Образовательная область «Труд». Воспитывать у детей желание работать в коллективе, добиваться общими усилиями выполнения поставленной цели.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: Наглядно дидактический материал «Деревья», настольно печатные игры: «Найди пару», «Сложи овощ». Иллюстрации с цветущими растениями, цветами.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Весной на полянке».
Комплекс утренней гимнастики.
Период реализации 2- 3 мая
«Весёлая физкультура»
Ходьба и бег по кругу, друг за другом.
1. «Ладони к плечам».
И. п. – ноги слега расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперёд, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». (5 раз)
2. «Наклонись и выпрямись».
И. п. – ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперёд, руки прямые отвести назад -
вверх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. дыхание произвольное. (5 раз)
3 .«Птички».
И. п. – ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю - клю - клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. (4 – 5 раз).
4. «Мячики».
И. п. - ноги слегка расставить, руки на пояс. 8 – 10 подпрыгиваний и 8 – 10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное (2 – 3 раза).
5. «Нам весело!».
И. п. – ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве – се -ло». (3- 4 раза).
6. Ходьба по кругу.
"Здоровье в порядке.
Спасибо зарядке»
Гимнастика после сна
«ЖУК»
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке. —
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу,
Тихо на ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.
«Подуй на свечку». Сесть на полу, ноги врозь, держа в руке воображаемую свечу. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза. Ходьба по дорожке «Здоровья»
«Бабочка"
Спал цветок. И. п. : сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.
Больше спать не захотел И. п. : стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и полетел Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза).
Ходьба по дорожке «Здоровья»