МААМ-картинки

«Зелёные друзья». Тематическое планирование занятий в детском саду

Екатерина Мороз
«Зелёные друзья». Тематическое планирование занятий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание работы с детьми по теме: «Зелёные друзья».

Период реализации 2 – 3 неделя мая.

Цель: Обогащать представления о растениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.

Задачи по образовательным областям:

Образовательная область: «Физическая культура». Создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать воображение.

Публикация «„Зелёные друзья“, Тематическое планирование занятий в детском саду» размещена в разделах

Образовательная область: «Познание». Обогащать представления детей о растениях, встречающихся в ближайшем окружении; узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, различать их, называть. Прививать любовь и бережное отношение к природе.

Образовательная область: «Коммуникация». Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.

Образовательная область: «Художественное творчество». Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать.

Образовательная область: «Социализация». Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. (врач – больной).

Образовательная область «Чтение художественной литературы». Формировать интерес и потребность в чтении.

Образовательная область «Труд». Воспитывать у детей желание работать в коллективе, добиваться общими усилиями выполнения поставленной цели.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: Наглядно дидактический материал «Деревья», настольно печатные игры: «Найди пару», «Сложи овощ». Иллюстрации с цветущими растениями, цветами.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Весной на полянке».

Комплекс утренней гимнастики.

Период реализации 2- 3 мая

«Весёлая физкультура»

Ходьба и бег по кругу, друг за другом.

1. «Ладони к плечам».

И. п. – ноги слега расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперёд, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». (5 раз)

2. «Наклонись и выпрямись».

И. п. – ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперёд, руки прямые отвести назад -

вверх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. дыхание произвольное. (5 раз)

3 .«Птички».

И. п. – ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю - клю - клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. (4 – 5 раз).

4. «Мячики».

И. п. - ноги слегка расставить, руки на пояс. 8 – 10 подпрыгиваний и 8 – 10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное (2 – 3 раза).

5. «Нам весело!».

И. п. – ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве – се -ло». (3- 4 раза).

6. Ходьба по кругу.

"Здоровье в порядке.

Спасибо зарядке»

Гимнастика после сна

«ЖУК»

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке. —

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо на ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

«Подуй на свечку». Сесть на полу, ноги врозь, держа в руке воображаемую свечу. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза. Ходьба по дорожке «Здоровья»

«Бабочка"

Спал цветок. И. п. : сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.

Больше спать не захотел И. п. : стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся,

Взвился вверх и полетел Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза).

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Публикации по теме:

Анкета для родителей Уважаемые родители, с целью изучения эмоциональной отзывчивости ваших детей средствами природы просим Вас ответить на вопросы. 1. Как вы понимаете.

Организация прогулки в зимний период Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зелёные друзья». Тематическое планирование занятий в детском саду
Опубликовано: 3 июня 2014 в 20:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зелёные друзья». Тематическое планирование занятий в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мороз (УИ 180236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД