Лучший педагог года

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы меткие и ловкие»

Шпак Александра Григорьевна
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы меткие и ловкие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи: учить ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания; совершенствовать навыки метания в цель с расстояния 2 метра, воспитывать интерес и любовь к занятиям спортом.

Планируемые результаты: проявляет самоконтроль и самооценку при выполнении упражнений, оказывает посильную помощь сверстникам при выполнении заданий, видеть ошибки сверстников и исправлять их.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе „Мы меткие и ловкие“» размещена в разделах

Оборудование: дорожка здоровья, гимнастическая скамейка (высота 15-20см, 4-5 кегль, мишени 2шт., 2 кольца-ориентира, гимнастическая горка, музыка марш, «Делайте зарядку», ритмичная музыка для ОРУ в движении.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал за инструктором, построение в одну шеренгу. –Здравствуйте мальчики, здравствуйте девочки. (здороваются). Сегодня я хочу проверить какие вы стали сильными, ловкими и меткими. Но сначала я предлагаю вам подготовиться и сделать разминку. Налево! Шагом марш!

ОРУ в движении под музыку:

• Обычным шагом, на внешней стороне стопы, на внутренней., на носках, на пятках, левым боком приставным шагом, правым боком приставным шагом;

• Боковой галоп правым боком, левым боком, лёгким бегом, подскоки, бег с высоким подниманием колен, с захлёстом голени, лёгкий бег.

• Шагом, дыхательные упражнения (руки через стороны вверх, вдох носом, выдох через рот, руки через стороны опускаем вниз)3-5 раз, ходьба с остановкой по сигналу инструктора, со сменой направления движения.

Во время ходьбы дети периодически проходят по дорожке здоровья.

Построение в 3 колонны. ОРУ на месте (ритмическая гимнастика) :

1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поя

Выполнение:, наклоны вправо, влево.

2. И. п. : Ноги на ширине плеч, руки на пояс-

Выполнение: правая нога на месте левая отступ вперёд –и. п., в сторону – и. п., назад- и. п., левой ногой то же самое.

3. И. п. – о. с.

Выполнение: Наклон к левой ноге, дотронуться носков, выпрямиться, руки развести, улыбнуться,; тоже самое к правой ноге.

4. И. п. : ноги вместе, руки вниз

Выполнение: прыжки на месте руки в стороны, развести, ноги расставить, вернуться в и. п. поворот, продолжить упражнение.

5. И. п. : ноги вместе, руки на пояс.

Выполнение: правая нога на месте левая отступ вперёд – и. п., в сторону – и. п., назад – в сторону – и. п.

6. И. п. : ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Выполнение: наклон вперёд, вернуться в и п.

7. И. п. : ноги вместе, руки вниз.

Выполнение: прыжки на месте, руки в стороны, ноги расставить, вернуться в и. п. поворот, продолжить упражнение.

8. И. п. : руки на пояс, ноги вместе.

Выполнение: ногу на пятку отставить вперёд, руки развести в стороны.

9. И. п. : ноги вместе, руки на пояс.

правая нога на месте, левая отступ вперёд - и. п. в сторону- и. п. назад - и. п., левой ногой то же самое.

10. И. п. : ноги вместе, руки вниз.

Выполнение: поднять левую ногу, согнутую в колене, прижать к груди, вернуться в и. п., с правой повторить то же самое.

11. И. п. ноги вместе, руки вниз.

Выполнение: прыжки на месте руки в стороны развести, ноги расставить, вернуться в и. п., поворот, продолжить упражнение.

12. Подскоки по залу.

13. Ходьба выполнение упражнения на дыхании (руки через стороны – вдох, вниз- выдох).

Вижу к испытаниям вы готовы. И так первое задание.

• На пути овраг. А через него растянулось поваленное ветром дерево надо перебраться по нему с одного края оврага на другой с опорой на колени и ладони. (ползание по гимнастической скамейке, в конце сойти со скамейки).

• А теперь вы капитаны кораблей. Вам нужно провести свои корабли через рифы (прокатить обручи между кеглями не сбив их).

• Молодцы! А теперь самое интересное задание!

«Меткий стрелок». Нужно попасть в неподвижную вертикально подвешенную цель с расстояния 1,5-2м.

Построение в одну шеренгу.

Умнички! Сегодня вы показали и доказали свою силу и ловкость. За это хочу вас наградить. А в награду покатаемся с горки. Дети поочерёдно проходят к горке и скатываются с неё по 2 раза. Инструктор помогает.

Построение в одну шеренгу. До свидания мальчики, до свидания девочки. Направо! За направляющим из зала по одному шагом марш.

Дети в колонне по одному выходят под музыку из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы меткие и ловкие»
Опубликовано: 4 марта 2015 в 12:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД