Елена Дьякова
Методическая разработка НОД «Весёлые нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка НОД : «Весёлые нотки»
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей у детей.
Формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Под песню «Волшебный цветок» музыка Ю. Чичкова дети входят в зал и садятся полукругом. Под вальс входит Королева Музыки.
Королева Музыки: Здравствуйте друзья, здравствуйте гости! Я Королева
Музыки друзья! Вы догадались, где вы очутились?
Публикация «Методическая разработка НОД „Весёлые нотки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Вы пришли в музыкальную страну. Здесь живут удивительно добрые и весёлые люди, они умеют сочинять музыку, придумывать танцы, играть на музыкальных инструментах. Их любимое блюдо- фасоль. Они берут
«фа» добавляют «соль» и получается отличное лакомство. Маленьких
принцесс здесь нотами зовут. Мы сейчас их встретим.
(выбегают ноты-девочки, исполняют песню.)
Песня: «Ноты-Озорницы» музыка З. Роот
«До» -девочка. «ДО»-одна из первых нот.
Нота «До» всех в гости ждёт.
«Ре» -девочка «Ре»- идёт за ней шагая
Всех вас в гости приглашая.
«Ми»-девочка Дружит со взрослыми,
Дружит с детьми
Славная нота по имени «Ми»
«Фа»-девочка «Фа»-споём мы без труда.
Нота «Фа»- нам всем нужна.
«Соль»-девочка» Зовут меня «Соль», а я ведь не солёная.
На свете нет трудней загадки
Зовут меня -«Соль», а голос мой сладкий.
«Ля»-девочка Для настройки я нужна
Всех главнее нота «Ля»
Заменю я все слова
Можно песни петь на «Ля»
«Си» Мы поднялись ещё выше
Нота «Си» встречает Вас!
Приглашает в дружный пляс.
Потому что,
Даже с самого утра
Музыка нам всем нужна.
Начинается зарядка.
Танец под грамзапись песни: «Губки бантиком» в исполнении
К. Орбакайте.
Реб. Пусть все дети знают
Ноты изучают
Песни весело поют
И на инструментах
Весело играют.
Королева музыки: Вот сейчас мы поиграем в сказку- шумелку. То есть
озвучим сказку музыкальными и шумовыми инструментами. Взяли
детки инструменты. Сказка называется: «Заяц в лесу»
Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды
он из дома. Не успел сделать и трёх шагов, а ёжик как зашуршит в
кустах (шуршат бумагой).
Испугался заяц и бежать (стучат по барабану)
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит (стучат молоточком по ксилофону)
Бросился заяц бежать. (стучат по барабану).
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает
(натягиваем ткань руками)
Побежал заяц из леса к речке. (стучат по барабану)
А на берегу лягушки сидели, увидели зайца и скок в воду.
(проводим молоточком по ксилофону)
Тут заяц остановился и говорит: «А ведь есть звери, которые и меня
зайца боятся! Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(стучат по барабану медленно)
Королева Музыки: Давайте за руки возьмёмся
Давайте с музыкой сольёмся
Сердца забьются в унисон
Пусть души наши озаряет
Пусть никогда не замолкает
Прекрасных звуков стройный хор.
Танцевальная композиция под песню «Домисолька» Бурениной.
Реб. Музыка-волшебная страна
Сколько счастья дарит нам она
Полон музыки весь свет
В этом тайны вовсе нет.
Песня : «Все мы музыканты»муз. Е. Тиличеевой.
Оркестр детей исполняет : «Вальс» муз. Тиличеевой.
Королева Музыки: Понравилось вам в волшебной стране?
А теперь пора нам в детский сад.