МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мы на Севере живем!»

Елена Погадаева
НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мы на Севере живем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Мы на Севере живем».

Тема: «В гости к Умке».

Интеграция образовательных областей «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по РНК (животные Севера).

ОО «Познание» : Развивать целенаправленное внимание и наблюдательность.

ОО «Здоровье» : Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО «Коммуникация» :

Публикация «НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ „Мы на Севере живем!“» размещена в разделах

Активизировать и обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи. Совершенствовать коммуникативные навыки. Работать над развитием способности согласовывать движения с музыкой и речью.

ОО «Социализация» :

Воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.

Оборудование: музыкальные инструменты (кастаньеты, треугольники, металлическая тарелка, бубенцы, полиэтеленовые мешочки, металлофон, ложки со стаканами, компьютерная презентация «Животные Севера», сундучок, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите наш волшебный сундучок стоит. Давайте посмотрим, что же в нем?

Дети: Письмо.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята, я тоже, как и вы живу на Севере, у меня много друзей и я хочу вас с ними познакомить. Приезжайте ко мне в гости. Я буду вас ждать. Ваш Умка». А кто же такой Умка?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: А на чем же мы поедем?

Дети: На оленях и нартах. Слайд 1.

Воспитатель:. Садитесь на нарты, мы отправляемся в гости к Умке. (дети садятся на стульчики). А чтобы нам было веселее ехать, достаньте музыкальные инструменты.

Речевая игра с использованием музыкальных инструментов «Зимняя дорога».

Едем, едем по сугробам

По заснеженным дорогам

Цок, цок, цок (отстукивают ритм на кастаньетах).

Нарты под гору летят и бубенчики звенят (звенят бубенцами).

Холод, холод, стужа, стужа (стучат ложками в стаканах).

Снег пушистый кружит, кружит (шуршат полиэтеленовыми мешочками)

День такой морозный, дивный (играют на треугольниках – 2 удара)

Ехали мы ехали, наконец доехали. С горки ууууух! (игра на металлофоне). В тундру – бух! (ударяют в тарелки). Приехали!

Зрительная гимнастика и пальчиковая гимнастика «Бинокль».

Воспитатель: Осмотримся по сторонам, достанем волшебные бинокли. Слайд 2. Кого вы увидели? Слайд 3.

Умка: Здравствуйте, дети! Я очень рад вас видеть. Я живу на Севере, но не замерзаю, потому что у меня теплая шубка.

Воспитатель: Ребята, расскажите Умки, где мы с вами живем?

Дети: На Севере, в Красноселькупе.

Воспитатель: Мы ехали к тебе в гости, чтобы познакомиться с твоими друзьями. Где же они?

Умка: Они спрятались в сугробах. Давайте их найдем. Где ваши волшебные бинокли? Слайд 4. (оленьи рога; олень; олениха с олененком).

Воспитатель: Чьи рога показались над холмом?

Дети: Оленьи.

Воспитатель: Это идет большой

Дети: олень.

Воспитатель: За ним идет мама

Дети: олениха с маленьким олененком

Воспитатель: А как по – другому можно назвать маму олененка? Маму олененка называют важенка. Она смелая и заботливая.

Игра «Важенка и оленята»

Воспитатель: Что вы ещё видите? Слайд 5. Чьи это глаза?

Дети: Волчьи.

Воспитатель: Волки охотятся на оленей. Что вы ещё видите в свои бинокли?

Слайд 6.

Дети: Уши.

Воспитатель: Чьи это уши?

Дети: Заячьи.

Слайд 7.

Воспитатель: А чьи это глаза?

Дети: Совиные.

Пальчиковая игра. «Сова»

Ночью темно (закрывают глаза ладонями, локти в сторону). Все спят давно. (Кладут ладони под щеку). Одна сова не спит. (Приставляют сомкнутые большие и указательные пальцы к глазам). На суку сидит Убирают руки за спину, выгибают грудь. Да как полетит. Разводят руки в стороны.

Слайд 8.

Воспитатель: Что вы еще увидели в бинокль? Чья голова?

Дети: Медвежья.

Воспитатель: Вот мы и нашли друзей Умки. Кого мы увидели? Слайд 9.

Дети: Диких животных и птицу Севера.

Слайд 10

Воспитатель: Для тебя Умка и твоих друзей, мы тоже приготовили сюрприз, ребята прочтут тебе стихи о своем Севере.

Чтение стихов.

Воспитатель: А еще мы привезли с собой мультфильм «Тайку путешественник». Умка, мы тебя хотим пригласить к себе в гости, нам тоже есть что тебе и твоим друзьям показать. Ну что же ребята нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на нарты.

Слайд 11

Речевая игра с использованием музыкальных инструментов «Зимняя дорога».

Едем, едем по сугробам

По заснеженным дорогам

Цок,цок,цок (отстукивают ритм на кастаньетах).

Нарты под гору летят и бубенчики звенят (звенят бубенцами).

Холод, холод, стужа, стужа (стучат ложками в стаканах).

Снег пушистый кружит, кружит (шуршат полиэтеленовыми мешочками)

День такой морозный, дивный (играют на треугольниках – 2 удара)

Ехали мы ехали, наконец доехали. С горки ууууух! (игра на металлофоне). В садик – бух! (ударяют в тарелки). Приехали!

Ну вот, ребята наше путешествие в гости к Умке закончилось.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мы на Севере живем!»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 12:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мы на Севере живем!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Погадаева (УИ 76733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД