Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Зайки на полянке». Ознакомление с понятиями «один» и «много»

Ватутина Наталия
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайки на полянке». Ознакомление с понятиями «один» и «много»

НОД во второй младшей группе

«Зайки на полянке»

Ознакомление с понятиями «один» и «много».

Программное содержание:

Познакомить детей с понятиями «один» и «много», используя игровые технологии и ИКТ.

Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало», «много».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Зайки на полянке“, Ознакомление с понятиями „один“ и „много“» размещена в разделах

Активизировать речь детей словами: много, один, по одному, ни одного, согласовывать числительное один с существительным в роде и числе.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать интерес к элементарной математике.

Демонстрационный материал:

Презентация «Один, много», картинка морковка на каждого ребенка.

Ход НОД.

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лиса и зайцы».

-На лесной полянке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.

Сели заеньки в куружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки-попрыгайки.

-Ты, лиса, зайчат не трогай,

Ты ступай своей дорогой.

-Дети, что нужно сделать, чтобы лиса не поймала зайчиков? ( Варианты ответов детей: убежать, спрятаться).

- Как вы думаете, что любят кушать зайки? ( Варианты ответов детей: морковку, капусту, листочки, яблоки и т. д.)

-Давайте для заек соберем в корзинку угощение. На грядках растет морковка, соберите по одной морковке. (Дети берут по одной морковке)

-Сколько морковок взяли Саша, Катя, Ваня (дети отвечают индивидуально, затем хором).

-Посмотрите, а сколько на грядке осталось морковок? (Ни одной)

-Почему на грядке стало ни одной морковки? (Дети собрали).

-И Саша взял одну морковку, и Катя, и Таня. Каждый ребенок взял по одной морковке, а на грядке стало ни одной морковки.

-Сколько морковок на грядке? (Ни одной).

-Вы, очень трудолюбивые дети, постарались и собрали все морковки в огороде. Положите в корзинку все морковки.

-Сколько теперь морковок в корзине? (Много).

-А у Вани, Маши, Кати? (Ни одной).

-Почему? Что мы сделали? (собрали в корзинку).

-Замечательно, мы корзинку отнесем зайкам. Они будут вам очень благодарны.

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и поиграть в игру «Один-много». На экране поочередно появляются изображения предметов (один, мало, много, ни одного). Дети называют сколько предметов видят на экране).

Рефлексия.

1. Кого мы сегодня угощали морковками?

2. Сколько морковок мы собрали в корзинку?

3. Сколько морковок осталось у нас в руках?

4. Как вы думаете, что скажут нам зайки?

Дети, вы сегодня здорово потрудились, позаботились о зайчиках.

Они, конечно, будут рады вашему угощению

Прикреплённые файлы:

odin-mnogo_pk3tn.pptx | 1900,71 Кб
 
Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами". Задачи: -уточнять представления детей о загадках;.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайки на полянке». Ознакомление с понятиями «один» и «много»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 13:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД