МААМ-картинки

Методическая разработка новогоднего мероприятия-концерта для людей с ограниченными возможностями «Открой сердце для добра»

Александра Реброва
Методическая разработка новогоднего мероприятия-концерта для людей с ограниченными возможностями «Открой сердце для добра»

(звучит фонограмма)

Цель:

- Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу;

- Доставить гостям радость и удовольствие от новогоднего мероприятия.

Выход ведущих:

1. Пусть только радость входит в дверь

Откроем двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

2. Добрым быть совсем непросто.

Не зависит доброта от роста,

Публикация «Методическая разработка новогоднего мероприятия-концерта для людей с ограниченными возможностями „Открой сердце для добра“» размещена в разделах

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник не конфета.

3. Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

4. Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Видеролик «Мы на свет родились»

Гаснет свет.

Фонограмма: лай и визг собаки, девочка пробегает в зал, возвращается, оглядывается по сторонам, доходит до середины зала.

Девочка: - Ах, вредная собака!

(фонограмма волшебной музыки)

Выходит фея Доброты

Фея Доброты - Девочка, почему ты плачешь? (пауза)

Девочка - Меня мама послала за баранками, а собака их съела и к тому же я заблудилась. (пауза)

Фея Доброты: Ничего, не плачь, я тебе помогу. (пауза)

Девочка: Кто вы? (пауза)

Фея Доброты: Я Фея Доброты. (пауза)

Правда, баранок у меня нет, (пауза) но зато есть у меня один цветок, (пауза) он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. (пауза)

Я тебе подарю мой цветок, он все устроит. (пауза) Этот цветик, - не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. (пауза) Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать: (пауза)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы что-нибудь произошло. И это тотчас свершится. (пауза)

(фонограмма – волшебная музыка)

Голос: Девочка вежливо поблагодарила Фею, (отвернувшись от Феи, рассматривает цветок, подходит к краю сцены) и тут только вспомнила, (оглядывается по сторонам, добегает до арки, возвращается к центру) что не знает дороги домой. Она захотела вернуться и попросить Фею, чтобы та проводила ее до дому, но Феи как не бывало. Что делать? Девочка уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать (радостно вспоминает о цветке, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

Девочка: А ну-ка, посмотрим, что это за цветик!

1лепесток (Девочка поскорее оторвала лепесток, кинула его и сказала):

(слова на фоне фонограммы)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Как же мне хочется отправиться в увлекательные новогодние мечты.

(Фонограмма - волшебная музыка, свет – мерцание, девочка уходит в арку)

1 номер:

Танец «Это - Новый год»

Выход девочки: - выходит из арки, подходит к краю сцены

Девочка: Вот это чудесаааа, вот это цветик-семицвеееетик! (восхищается)

Лепестков ещё достаточно. Загадаю- ка я, следующее желание: «Хочу, хочу, очутиться на зимней полянке, где танцуют и сверкают множества ёлочек».

(Слова на фоне фонограммы, девочка пританцовывает)

2 лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все зимние ёлочки, какие есть на свете, были мои!

(Фонограмма, оформление светом – мерцание, уходит арку)

2 номер в исполнении средней группы

• Танец Елочек

По окончании номера на ковёр выходит Девочка

Девочка: "Это и вправду замечательный цветок!" (пауза (девочка рассматривает цветок, посчитывает лепестки, танцует, кружится с ним по сцене)

Хочу…. Хочу, Хочу, а чего же я хочу? Хочу настоящей Зимы.

(слова на фоне фонограммы (волшебная)

3 лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы я сейчас же была в Царстве настоящей Зимы!

(выключаем свет в зале)

Фонограмма – звуки вьюги, ветра, оформление светом – мерцание, всполохи

(текст идет на фоне фонограммы)

Голос за кадром: Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок.

3 номер в исполнении подготовительной группы с танцем

• Танец «Вновь снежинок хоровод».

С заливистым смехом Девочка выбегает на ковёр и громко кричит.

Девочка: Пущщщее, пущщеее, Зимушка, да разгуляйсяяяя!

4 номер старшей группы

• Песня «Кони, кони»

(пауза)

Выход Девочки.

Девочка: Вот веселье, так веселье… Я попала в настоящую зимнюю сказку. Хочу продолжить своё увлекательное волшебное путешествие…

4 лепесток

(Фонограмма)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтоб я сейчас увидела настоящую зимнюю сказкуууу!

(Фонограмма, оформление светом – мерцание, всполохи)

5 номер младшей группы.

• Оркестр «Саночки»

Девочка: Расступитесь сосны, ели, началось у нас веселье? 1,2,3,4,5- морозцы к нам идут плясать!

6 номер, подготовительной группы

• Танец «Морозцы»

Выход Девочки – доходит до середины сцены.

Девочка (рассуждая, ходит по сцене, на последних словах поднимается на боковую лесенку и присаживается на верхнюю ступеньку) Фонограмма - нейтральная музыка

"Я столь всего повидала! (пауза). Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило "Конфет". (пауза) Нет, лучше два часа игры на компьютере. (пауза) Или нет. Лучше сделаю так: (пауза) велю полкило "Конфет", много лимонада, сто шоколадок, жевательные резинки и еще, куда ни шло, торт со взбитыми сливками. (пауза) А что толку? (пауза) Ну, допустим, все это я велю и съем. (пауза) И ничего не останется. (пауза) А может быть, мне послушать песню о на настоящей Вьеженьке?

6 номер в исполнении группы

• Песня «Вьюженька»

Девочка: Какое это чудо, когда вокруг столько волшебстваааа…. Я не могу насладиться этим новогодним зимним чудом! Ещё чудеса!

7 номер в исполнении группы

• Песня «Снежная песенка»

Девочка: (поднимается со ступеньки, рассматривает свое платье, рассуждает, идет к середине сцены) Фонограмма - нейтральная музыка

- Да, песня прекрасная, это хорошо. (пауза) Но, это же песня (пауза) Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. (выносится скамейка) Главное, (пауза) не надо торопиться. (из кулисы, прихрамывая, выходит мальчик, садится на скамейку, рядом кладет палочку, девочка поворачивается, видит мальчика, рассматривает его, подходит, присаживается на другой край скамейки, потихоньку придвигается к нему)

Голос: Рассуждая, таким образом, наша героиня вдруг увидела мальчика, который сидел на лавочке. У него были большие синие глаза. Мальчик был очень симпатичный - сразу видно, что не драчун, и Девочке захотелось с ним познакомиться.

Девочка: - Мальчик, а как тебя зовут?

Мальчик: - Витя.

Девочка: - Давай играть в салки?

Мальчик: - Не могу. У меня болит нога.

(И Девочка увидела палочку возле скамеечки).

Девочка: - Как жалко!

- Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

Мальчик: - Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это сегодня невозможно. Ничего не поделаешь. (девочка вскакивает, подбегает на середину сцены)

Девочка:- Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик!

(пауза)- Гляди! (пауза)

Голос: С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Фонограмма - …. музыка

Девочка:

5 лепесток

(голубой) Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя был здоров!

(Фонограмма - звуки грома, свет мигает, ярко вспыхивает)

Голос за кадром: И в ту же минуту Мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Девочкой в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась (убегают из зала, пока дети бегают – убрать скамейку)

Фонограмма - тема Феи (волшебное)

(Фея Доброты выходит из - за занавеса, дети все выходят в зал).

Фея Доброты: Ты молодец, Девочка. Я не ошиблась в тебе (пауза)

Думаю, что в любом случае начинать нужно с себя. Я тоже стараюсь быть доброй к людям, помогать им, не дожидаясь платы за свои добрые поступки.

Не надо стоять в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря!

Ведущая 1: А сейчас, мы хотим преподнести нашим гостям символы нашей сегодняшней встречи – маленькие кораблики. Добро, которое мы делаем бескорыстно, не пропадет. Оно нужно всем нам. Спешите же делать добро! Делать добро здесь и сейчас.

(Во время слов Феи звучит лирическая фонограмма - участники концерта входят в зал в 1 и 2 ряд, где сидят приглашенные гости, – вручают им шарики и на шею вешают кораблики – кулоны, уходят из зала)

Заключительная песня от взрослых и детей «Мир похож на цветной луг»

Ведущая 1 Вот и подошел к концу наш концерт! Большое спасибо всем, кто сегодня был у нас в гостях. Мы хотим еще раз пожелать вам, чтоб вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, добивались их и верили в хорошее, несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!

Пусть всегда для вас будет

Утро — добрым,

День — радостным,

Вечер — приятным,

НОЧЬ — СПОКОЙНОЙ,

Жизнь всегда счастливой!

Ведущая 2 Давайте жить, любить и верить,

Давайте строить замки и мосты,

В душе своей откроем настежь двери,

Доверим людям все свои мечты

До новых встреч наши дорогие гости!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Открой сердце детям!» Велика ответственность родителей за свой образ жизни, за свои дела и поступки, которые имеют большое влияние на формирование характера ребёнка,.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 5–6 классов Министерство образования и науки РФ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куянковская СОШ» им. Г. Курмаша Параньгинского.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка новогоднего мероприятия-концерта для людей с ограниченными возможностями «Открой сердце для добра»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД