Методическая разработка образовательной деятельности (младший возраст) Тема: «Русский колокольчик».

Людмила Чурбанова
Методическая разработка образовательной деятельности (младший возраст) Тема: «Русский колокольчик».

Образовательная деятельность

(интегрированное занятие)

«Художественное творчество»

Тема: Русский колокольчик

Цели:

- Формировать представление детей о колокольчиках, их звучании; Закрепить знание понятий «большой», «маленький»; Продолжать учить правильно держать кисточку;

-Развивать внимание, память, логическое мышление;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

Оборудование: коробочка, колокольчики (большой и маленький,

картинки с изображением колокольчиков, кисточки, краски, стаканчики с водой, шаблоны колокольчиков, игрушка-Петрушка

Ход ОД:

(Дети стоят свободно вокруг воспитателя.)

-Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем друг друга, скажем –здравствуйте.

(дети здороваются)

: Ребята, посмотрите, солнышко тоже проснулось. Давайте попробуем нарисовать наше солнышко в воздухе.

Пальчиковая гимнастика «Утро настало»

Нарисуем большой круг,

(рукой показывают круг)

Много лучиков вокруг.

(рукой показывают лучики)

Это солнышко сияет.

Всё собою озаряет.

(улыбаемся)

- Молодцы, ребята, какое прекрасное, лучистое солнышко у нас получилось.

Давайте звонко- звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся. Ну, вот, ребята солнышко проснулось и детки проснулись, сладко потянулись.

: Ребята, что это там за корзиночка такая красивая, давайте посмотрим.

: Давайте.

: Посмотрите,дети, что в корзиночке лежит, да ещё и звенит. Что это такое?

: Колокольчик.

: Правильно, это колокольчики. Мы сейчас с вами, повнимательнее, рассмотрим эти колокольчики и послушаем, как они звонко звенят.

(дети рассматривают и слушают колокольчики)

: Дети, что вы можете сказать про них, одинаковые они или разные?

: Разные, большие или маленькие.

: Правильно, колокольчики разные, большие и маленькие и звенят они тоже по-разному, послушайте, маленькие: «дзинь-дзинь», а большие –«дон-дон».

Речевая гимнастика «Колокольчики звенят»

: Дзинь-дзинь, дон-дон.

(Дети произносят несколько раз, тихо и громко.)

: Ребята, а вы знаете, что маленькие колокольчики своим звучанием похожи на бубенцы, а большие колокольчики называются колоколами. Посмотрите, пожалуйста, картинки на них изображены и бубенцы, и колокола.

(Дети рассматривают – Петрушку с бубенцами, тройку лошадей с бубенцами, церковь с колоколами)

-Красивые колокольчики?

: Да.

: А, вы хотели бы нарисовать такие колокольчики?

: Да, хотели бы.

Образовательная деятельность

: Петрушка приготовил нам всё для рисования (краски, кисточки, вырезанные из бумаги колокольчики)

Так давайте же подойдём к столам и раскрасим наши колокольчики.

Сначала посмотрите, пожалуйста, как я это делаю.

(воспитатель раскрашивает заготовку сверху вниз)

А, теперь раскрашивайте сами.

(воспитатели помогают)

: Молодцы, ребята, какие красивые колокольчики у вас получились. Мы обязательно отправим их на выставку наших творческих работ.

-Итог:

: Ребята, понравилось вам со мной заниматься рисованием?

-Да.

-А, что вам ещё понравилось? (по вопросам воспитателя)

: А мне очень понравилось то, как вы работали со мной.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы воспитателя доо методическая разработка Тема: «Весёлые старты» Пояснительная записка В группе 24 ребенка: 16 мальчиков, 8 девочек. У детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности появляются.

Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт СЕНТЯБРЬ 4-Я НЕДЕЛЯ (26-30) ТЕМА: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кошка Мурка и котята» Возраст 3–4 г. Тема: «Кошка Мурка и котята» Возрастная группа: вторая младшая группа 3-4 года. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие Форма.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества» Цели: - расширить и обогатить знания детей о творческих профессиях, - пополнение словарного запаса - воспитание у детей патриотического.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Лиственные деревья Кубани» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закреплять знания детей о деревьях Кубани, учить различать деревья по внешним признакам, правильно называть их, учить.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать.

Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОСМетодическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС Методическая разработка образовательной ситуации по теме: «Сервировка к обеду в детском саду» Автор образовательной ситуации: Фролова.

Методическая разработка освоения скольжения на занятиях по плаванию в ДОУ (младший, средний и страший дошкольный возраст)Методическая разработка освоения скольжения на занятиях по плаванию в ДОУ (младший, средний и страший дошкольный возраст) Младший дошкольный возраст Задачи освоения: Образовательные: - Сформировать безбоязненное отношение к воде - Освоить вдоха и выдоха в воду.

Методическая разработка сценария развлечения. Тема: «Православные праздники на Руси» Подготовила воспитатель МДОУ детский сад №59 "Умка" г. Подольск Пояснительная записка "Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности (младший возраст) Тема: «Русский колокольчик».
Опубликовано: 26 января 2017 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ:...
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:...
Лепбук «Времена года»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось бы, малыш только –...
Загадки о сказках и сказочных героях
1. Из муки он был печён, на сметане был мешен, на окошке он студился, по дорожке он катился. Был он весел, был он смел и в пути он песни пел. Съесть его...