МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре»

Елена Кушнарева
Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни);

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная;

Образовательные области : развитие речи, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическое развитие.

Цель: развитие у детей творческих и познавательных способностей в процессе решения моделирующих ситуаций.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать словарь детей, формировать понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Развивающие:

- развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к бабушке Федоре“» размещена в разделах

- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Воспитательные:

- формировать интерес и потребность в чтении, эмоционально-образное восприятие произведений разных жанров

Методы и приемы: Словесный: беседа, напоминание, поощрение. Художественное слово. Наглядный: карточки по сказке (дополнительно). Игровые пособия: настольный деревянный театр, театр «Би-ба-бо».

Предварительная работа:

1Отгадывание загадок о животных.

2 Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3 Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает, говорит высоким голосом, мышка-бегает, пищит, лягушка-квакает, прыгает, волк-воет, медведь-идет вперевалочку)

4 Пение песенок под музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: сундучок, комплект перчаточных кукол-бибабо, настольный театр «Теремок», сборник фонограмм.

В-ль: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Воспитатель разжимает кулачок. Посмотрите детки, что это у меня? Это хорошее настроение! Оно прилетело к каждому из вас. Улыбнемся друг другу. И с хорошим настроением отравимся в путешествие.

В-ль: отправимся путешествовать? А на чем поедем в путешествие? На паровозике. (стоят стульчики, дети садятся на стульчики-паровозик приставлен к стульям) звучит музыка имитации езды на паровозе.

В-ль: Вот мы и приехали. А кто же нас встречает? (воспитатель надевает на плечи платок) Да это бабушка Федора!

Что же это такое стоит у меня на столе? Ответы детей

Хотите узнать, что в нем? Откроем его?

Детки, что там? (дети-перчатки Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый)

Бабушка Федора :

Кто первый прибежал к домику? (дети-мышка)

Что спросила мышка (дети-кто, кто в теремочке живет)

А потом, что произошло? (прискакала лягушка)

Ваня, скажи, кто следующий прибежал к домику (дети-зайка)

Дима, что сказал зайка? (дети-кто, кто в теремочке живет) и т. д.

А что было дальше? (прибежал волчок- серый бочок)

После волка кто прибежал к домику? (лисичка-сестричка)

Бабушка Федора : Детки, я вижу вы устали. Давайте поиграем в игру. П. и. «зайка серенький сидит».

Бабушка Федора : Ребята, а где живут зверюшки? А что медведь сделал с домиком? Давайте им поможем. Но перед работой мы должны с вами размять пальчики.

Игра «На двери весит замок» :

На двери весит замок

Кто открыть его бы смог

Потянули (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг от друга)

И открыли (расцепляют пальцы и ладони в стороны)

У меня есть строительный материал картинки домика. Одни детки будут строить домик, другие закрашивать домики.

- Кто хочет строить домик?

-Кто будет закрашивать домик?.

Нам надо разделиться на группы.

Работа детей за столами по парам.

Бабушка Федора : Какие красивые у вас получились домики. Настя, скажи какой домик получился у Димы?

Рефлексия: Детки, куда мы сегодня ездили с вами? На чем? Что мы там делали? Если вам понравилось путешествие возьмите красный шарик, если не понравилось- зеленый. Что было интересного?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Едем в гости к бабушке» Цели: - развитие речи детей посредством использования игровых упражнений; - закрепить знания об овощах; - развивать у детей воображение.

Конспект НОД по ФЭМП по лексической теме «Посуда» «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» (лексическая тема «Посуда») Задачи: 1. Учить детей.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Никифорова.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» с детьми средней группы с использованием бизиборда Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием бизиборда по теме: «В гости к бабушке» Подготовил: воспитатель.

Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить у детей представления о видах транспорта, фруктах и ягодах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважение, любовь к старшему.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию (аппликации)во 2-й младшей группе. «Поможем бабушке Федоре» • Цель: Учить детей.

Открытое занятие в средней группе по нравственно-трудовому воспитанию «В гости к бабушке Федоре» Програмное содержание: 1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе ш усвоения формировать элементарную трудовую деятельность.

Конспект занятия по теме «Посуда» для детей с задержкой психического развития 5–6 лет «Путешествие к бабушке Федоре» Цель: Расширять знания и словарный запас детей по теме «Посуда». Коррекционно – образовательные задачи: - обогащать активный словарь по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 14:52
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД