Папки-передвижки

Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето».

Ирина Серазетдинова
Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето».

Организация совместной деятельности для 1-й младшей (ясельной)

группы детского сада (2 года).

Тема: «Лето»

Цели:

Познакомить детей с понятием лето (как время года) и её основными

признаками (солнце, цветы, насекомые).

Закрепить ранее полученные знания по темам «Насекомые», «Цветы».

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать обогащать словарный запас, вводя в обиход такие понятия

как лето, цветы, насекомые;

Публикация «Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме „Лето“,» размещена в разделах

2. Учить называть основные части этих понятий (лепесток, стебель, учить

чётко проговаривать звуки;

3. Вызывать интерес к теме, принятия ее детьми.

Развивающие:

1. Развивать внимание, слух, память.

2. Закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоциональный отклик на летнюю природу.

2. Формировать интерес и положительное отношение к совместной

деятельности со взрослыми.

Оборудование:

Искусственные цветы, объёмная игрушка Божья Коровка, кукла Маша.

Музыкальное сопровождение: «Пяточка-носочек» .

Совместная деятельность проходит на улице во время дневной прогулки.

Ребятки, посмотрите кто сегодня пришёл к нам в гости!

Узнали кто это? Конечно, это Маша!

Давайте с ней поздороваемся! Что нужно сказать при встрече?

Дети: Здравствуй, Маша! Маша: И вам здравствуйте, детки! Я слышала, что у вас в детском саду очень

интересно, всегда весело. Вот я пришла посмотреть правда это или нет.

Вам нравиться ходить в садик?

Дети: Да!

Маша: Да? Ну не знаю? У нас в лесу, наверно, лучше! Гуляй где хочешь,

делай, что хочешь! Красота!

Восп. : Ребята, а давайте мы Маше расскажем и покажем как у нас в саду

хорошо! Расскажем?

Дети: Да!

Восп. : Утром мы с вами приходим в детский сад, что мы делаем?

Дети: Зарядку!

Маша: Зарядку, да это же скучно?

Восп. : Ребята, а давайте покажем?

Звучит фрагмент песенки «Пяточка-носочек». Дети повторяют движения за

воспитателем.

Маша: Да, ребята, весёлая у вас зарядка получилась. Мне очень понравилось!

Ну а потом чем вы занимаетесь?

Восп. : Потом, Маша, наши детки кушают полезную кашу и идут гулять на

улицу. Посмотри как у нас красиво на участке. Пчёлки, бабочки летают

прямо как у вас в лесу.

Маша: Ой, да вы и в лесу то не были никогда, да пчёлок то никогда не видели

и про них ничего не знаете!

Восп. : Почему не знаем? Ребята, расскажите Маше, как пчёлки жужжат?

Дети: Ж-ж-ж

Восп. : Молодцы, ребятишки! А как бабочки крылышками машут?

Дети машут руками, изображая бабочек.

Воспт. : Катя, а как называют и бабочек, и пчёлок одним словом?

Дети: Насекомые. Воспт. : Вот видишь, Маша, наши ребятишки всё умеют!

Маша: Да вижу и правда молодцы!

Воспт. : Ой, ребята, посмотрите, а кто это у нас под грибочками сидит?

Дети: Божья коровка!

Маша: Опять угадали, ну всё они знают?

Посмотрите, ребятки, какая она красивая!

Маша: А какого цвета наша божья коровка? (красного)

Правильно она красная, а ещё у неё чёрные пятнышки по всему телу.

Демид: Покажи, где у нашей коровки чёрные пятнышки?

Д/и «Пятна».

«У коровки пятна-пятна

Пятна-пятнышки везде. Где?

На носу, и на ушах,

На коленях и локтях,

На спине и голове,

Пятна-пятна, пятна- пятна

Пятна-пятнышки везде!» (Дети показывают названные части тела).

Воспт. : Но сегодня нашей божьей коровке очень грустно, а знаете почему? У

неё совсем нет друзей! Она всю зиму спала, а когда пригрело солнышко она

проснулась совсем одна и теперь ей скучно. Давайте её погладим ручками.

Ребята, а вы хотите стать друзьями для нашей коровки?

Божья коровка, а ты хочешь дружить с нашими ребятишками?

Б. к. : Конечно я буду очень рада!

Маша: А вы знаете, ребята, где живут божьи коровки? Бабочки, и пчёлки, и

божьи коровки живут на ярких цветочках. Я как раз для вас из леса

принесла! Красивые?

Дети: Красивые! Маша: А какого цвета лепесточки у этих цветов?

Дети: Красного!

Воспт. : Ребята, а давайте вместе с Машей посадим для нашей божьей

коровки эти красивые цветочки! Посмотрите на эту полянку! Какая здесь

красивая, мягкая травка! А какого она цвета?

Дети: Зелёного?

Воспт. : Правильно, молодцы! Вот на этой полянке мы с вами посадим наши

красные цветочки.

Дети сажают цветы.

Воспт. : Б. к., тебе нравиться наша полянка?

Б. К. : Да очень! Ребята, разрешите мне остаться с вами в вашем детском

саду?

Дети: Конечно!

Воспт. : Вот видишь, Маша, какие у нас добрые, отзывчивые детки.

Маша: Да они очень хорошие! Ребята, а вы знаете как называется время года,

когда и в нашем лесу, и у вас на участке можно увидеть красивые цветы и

насекомых на них?

Дети: Нет!

Маша: Это время года называется лето! Запомнили?

Воспт. : Давайте вместе с Машей повторим?

Дети: Лето.

Маша: Молодцы! А ещё летом очень ярко светит солнце и своими лучиками

согревает всех: и цветы, и насекомых, и деток.

Ребята, а меня вы возьмёте к себе в детский сад?

Дети: Конечно!

Воспт. : Ну а теперь давайте все вместе поиграем.

П/и «Маша, ручки покажи» Маша: Ребята, У вас очень здорово, но мне нужно в лес торопиться, меня

мишка, наверно, потерял уже. Но я обязательно приду к вам в детский сад.

Воспт. : Что нужно сказать на прощание?

Дети: До свидания!

Автор: Серазетдинова Ирина Валерьевна.

Публикации по теме:

Конспект занятия по использованию пескотерапии при организации совместной деятельности в первой младшей группе Тема: «Использование пескотерапии при организации совместной деятельности детей и взрослых в первой младшей группе» Цель: Способствовать.

Конспект занятия по трудовой деятельности в первой младшей группе детского сада «Вымоем посуду!» Вид: хозяйственно-бытовой труд. Задачи: • формировать умение детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать.

Методическая разработка по теме «Эмоции человека» для детей младшей группыМетодическая разработка по теме «Эмоции человека» для детей младшей группы Тема "Эмоции человека" очень интересна для детей. Можно не только дать малышам новые знания, но и получить информацию о том, какие эмоции.

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад»Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад» Проект Автор-разработчик: Шакитько А. А. Тема: «Листопад» Образовательная область: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Методическая разработка «Составление календарного плана работы в группе детского сада» Текст презентации. Методическая разработка «Составление календарного плана воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада.

Методическая разработка совместной деятельности с детьми «Составление описательного рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: развитие умения составлять описательный рассказ по картине «Кошка с котятами». Задачи: -учить составлять описательный рассказ по картинке.

Проект по благоустройству территории детского сада №2. (методическая разработка) Участок это место для игры, отдыха, спорта. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Анжеро-Судженский педагогический колледж» Проект.

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского садаУголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему «Свойства воды» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето».
Опубликовано: 4 июля 2016 в 13:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД