Получи документы

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

Виктория Кулешова
Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Примерная тематика занятий (1 раз в месяц):

1. Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями

2. Знакомство с улицей

3. Автобус

4. Грузовой и пассажирский транспорт

5. Путешествие в разноцветную страну

6. Такие разные автомобили

7. Наблюдение за светофором

8. Виды транспорта и их отличия

9. Итоговое занятие «Мы едем, едем, едем!»

Публикация «Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах» размещена в разделах

Примерная тематика целевых прогулок

1. Знакомство с улицей

2. Наблюдение за работой светофора

3. Наблюдение за транспортом

4. Пешеходный переход

Дидактические игры

«Гараж»

«Почини автомобиль»

«Найди два одинаковых автомобиля»

«Дорисуй автобус»

«Автомастерская»

«Сделай сам»

«Разрезные картинки»

«Четвертый лишний»

«Трудные виражи»

«Смышленый пешеход»

«Помоги мишке перейти дорогу»

«Найди правильный светофор»

«Кто на чем едет»

«Запомни автомобиль»

«Наша улица»

«Отвечай быстро»

Подвижные игры

«Цветные автомобили»

«Поезд»

«Птицы и автомобиль»

«Бегите ко мне»

«Воробушки и автомобиль»

«Гараж»

«Лошадки»

«Сигналы светофора»

«Найди свой цвет»

Примерное перспективное планирование работы по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Примерная тематика занятий (1 раз в месяц)

1. Улицы и дороги

2. Наш друг - светофор

3. Мы — пешеходы!

4. Город и его транспорт

5. Мы — пассажиры!

6. Дорожные знаки

7. Железнодорожный транспорт

8. Виды транспортных средств

9. Итоговое занятие «На улицах нашего города»

Примерная тематика целевых прогулок

1. Знакомство с улицей

2. Наша улица

3. Сравнение легкового и грузового автомобилей

4. Наблюдение за светофором

Дидактические игры

«Моя улица»

«Дорисуй недостающие детали»

«Трудные виражи»

«Дорожное — не дорожное»

«Пешеходы»

«Затейники»

«Стоянка»

«Где стоят автомашины?»

«Дорога, Автотранспорт, пассажир, пешеход»

«Назови одним словом»

«Сломанный светофор»

«Угадай-ка!»

«Дорисуй недостающие детали»

«Хлопни в ладоши»

«Мы - художники»

«Чего не бывает?»

«На суше и на море»

«Найди пару»

«Собери знак»

«Найди лишнее»

«Придумай и нарисуй»

«Помоги мальчику дойти до детского сада»

Подвижные игры

«Займи свое место»

«Стоянка для машин»

«Светофор»

«Будь внимательным!»

«Найди жезл»

«Стоп»

«Разные автомашины»

«Собери светофор»

«Трамвай»

«Поймай мяч»

«Поиски жезла»

«Заяц»

«Регулировщик»

«Дорожное — не дорожное»

«Поездка в Москву»

Примерное перспективное планирование работы по обучению детей старшего возраста по безопасному поведению на улицах и дорогах

Примерная тематика занятий (1 раз в месяц)

91. «Мой город

2. «Виды транспортных средств»»

3.«Метрополитен»

4. «Знаки сервиса»

5. «Запрещающие знаки»

6.«Предписывающие знаки»

7.«Информационные знаки и знаки особых предписаний»

8. «Дорожная азбука»

9. «Я — примерный пешеход»

Примерная тематика целевых прогулок

1. Дороги и перекрестки

2. Правила дорожного движения

3. Наблюдение за работой светофора

4. Наблюдение за работой автомашин и работой водителя

5. Наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД

6. Значение дорожных знаков

7. Знакомство с местом остановки общественного транспорта

8 Пешеходный переход (подземный и наземный)

Дидактические игры

«Сдаем на водительское удостоверение»

«Теремок»

«Узнай дорожный знак»

«Найди логическую пару»

«Что случилось с котом Васькой?»

«Подбери по смыслу»

«Узнай по звуку»

«Сложи картинку»

«Придумай конец истории»

«Ошибка»

«Правила проезда на метро»

«Что сначала, что потом?»

«На каком необычном транспортном средстве ты хотел бы полетать»

«Чего не хватает?»

«Посмотри. Запомни, назови»

«Убери лишнюю»

«Узнай дорожный знак на ощупь»

«Найди два одинаковых дорожных знака»

«Догадайся, что нарисовано»

«Покажи правильно»

«Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован»

«Отгадай загадки»

«Так бывает или нет?»

«Найди дорогу домой»

«Подбери по смыслу»

«Дорисуй-ка»

«Повтори за мной»

«Стань волшебником»

«Кто быстрее»

«Собери знак»

«Кто первый заметит?»

«Лишний дорожный знак»

«Ночная магистраль»

«Карта»

«Что изменилось?»

«Заметь дорожный знак»

«Придумай автомашину, которой нет»

«Будь внимательным»

«Отгадай, что загадаю»

«Опиши»

«Нарисуй»

«Преврати квадрат в вид транспортного средства»

«Дорожная азбука»

«Какие специализированные автомашины на стоянке?»

«Назови шестое»

«К какой группе принадлежит дорожный знак»

«Трудные виражи»

«Кто больше?»

«Вербальные аналогии»

«Разложи по порядку»

«Кто внимательнее»

«Пятый лишний»

«Что поменяли местами?»

Подвижные игры

«Придумай автомашину, которой нет»

«Эстафета автомобилей»

«Такси»

«Эстафета зеленого огонька»

«Внимательный пешеход»

«Тише едешь дальше будешь»

«Веселый трамвайчик»

«Мой микрорайон»

«Внимание пешеход»

«Три чудесных цвета»

«Красный, желтый, зеленый»

«Команда регулировщиков»

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах. Агитбригада по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» г. ОРЛА «Выпуск газеты «Добрая дорога.

Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких, красивых магистралей — улиц, проспектов. Огромен и нескончаем поток транспорта.

Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города На улицах наших городов увеличивается поток автомобилей. С каждым годом становиться больше дорожно-транспортных происшествий. К сожалению,.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста уководство по использованию Лэпбука! Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Презентация «Правила безопасного поведения на дорогах» Часто ли мы задаемся : почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Как ни трудно было бы нам, взрослым, признаться, но вся.

Проект «Формирование культуры безопасного поведения на улицах города» Актуальность. По статистике Нижегородской области, каждой десятой жертвой дорожно - транспортных происшествий становится ребенок. Причина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 08:28
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД