Папки-передвижки

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю

Наталья Шканакина
Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю

Планирование на неделю по теме «Специальные машины».

Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Ах, этот транспорт городской!»

Работа по обогащению предметно – игровой среды для самостоятельной

деятельности детей:

Альбом «Специальные машины»

Подборка художественной литературы: «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак;

Публикация «Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю» размещена в разделах

«Поливальная машина», «Почтовая машина» М. Погарский

«Любимые машины» Н. Никитина.

Взаимодействие с родителями, социальными партнё рами:

Индивидуальные консультации «Игрушки – машины спецназначения».

Наглядная информация «Приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге».

Памятки для родителей: «Что могу сделать я, чтобы уберечь ребёнка от опасности на дороге?»

План воспитательно-образовательной работы на ПОНЕДЕЛЬНИК.

Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми).

УТРО.

Социально-коммуникативное развитие:

Беседа «Спецтранспорт». О. ц: Закреплять знание машин специального назначения, закреплять правила дорожного движения.

Познавательное развитие:

Рассматривание сюжетной картинки «Пожар многоэтажного дома».

О. ц: Закреплять назначение пожарной машины и скорой помощи, о их отличительных особенностях.

Речевое развитие:

О. ц: Закреплять умение правильно называть названия специальных машин во время рассматривания сюжетной картинки «Пожар многоэтажного дома».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование в раскрасках «Разные машины». О. ц: Закреплять умение раскрашивать штрихами в одном направлении.

Физическое развитие:

ОВЗ. Упражнение «Не теряй». О. ц: Закреплять умение сохранять правильное положение тела при ходьбе.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Познавательное развитие.

Тема: «Специальные машины помогут нам всегда, если случилась вдруг беда».

О. ц: Формировать умение узнавать и называть машины специального назначения

(пожарная, скорая, такси, почтовая, мусоровоз, полиция, снегоуборочная, молоковоз и т. д). Закреплять знания о назначении этих машин, отличительных особенностях. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта.

М/ п: Игровая ситуация «Если случилась вдруг беда, какая машина поможет нам всегда?»; упражнение «Может ли такси убирать снег? Может ли полиция тушить пожар? Может ли почтовая машина перевозить молоко? и т. д; физминутка «Едем, едем на машине…»; игра «Скажи наоборот».

2. Рисование.

Тема: «Если вспыхнул вдруг пожар.»

О. ц: Продолжать учить детей изображать пожарную и скорую машины, правильно передавать форму, строение, пропорции, расположение на листе, дополнять рисунок характерными деталями. Создавать композицию в городском пейзаже. Закреплять умение использовать разные материалы: карандаши, фломастеры, восковые мелки. Развивать цветовосприятие, творческие способности, способность оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать у детей взаимопомощь.

ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Социально-коммуникативное развитие:

Игровая ситуация «Авария на дороге». О. ц: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о том, какие специальные машины нужно вызвать на место происшествия.

Познавательное развитие:

Наблюдение «Сосульки». О. ц: Закреплять представления о времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы.

Речевое развитие:

Словесная игра «Скажи наоборот»

О. ц: Закреплять умение подбирать слова противоположного значения.

Художественно-эстетическое развитие:

Индивидуальная работа с Варей и Сашей. О. ц: Закреплять навык бокового галопа.

Физическое развитие:

П/игры по выбору детей. О. ц: Закреплять умение подчиняться правилам игры, развивать быстроту, силу, выносливость.

Спортивное упражнение «Шайбу на клюшку». О. ц: Формировать умение перебрасывать шайбы друг другу, развивать ловкость и глазомер.

Индивидуальная работа с Андреем и Данилой. О. ц: Закреплять умение бегать в разном

темпе.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

3. Физическая культура.

Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом на середине присесть».

О. ц: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке сохраняя равновесие.

Продолжать закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Развивать умение прыгать приземляясь на полусогнутые ноги. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

1 часть: Ходьба в колонне, ходьба перекатом с пятки на носок, ходьба приставным

шагом вперёд, бег в колонне, бег змейкой, перестроение в звенья.

2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные движения:

1) ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом на середине присесть.

2)ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

3) прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Подвижная игра «Стоп».

3 часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.

ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.

Социально-коммуникативное развитие:

С\р игра «Почта», «Семья». О. ц: Побуждать объединять различные сюжеты, выполнять «двойные» роли: мама-почтальон, папа-водитель почтовой машины. Сохранять

особенности ролевого поведения.

Познавательное развитие:

Наблюдение: Изменение продолжительности дня. О. ц: Обратить внимание, что на

вечерних прогулках светло, дать понятие, что весенний день длиннее.

Речевое развитие:

Дидактическое упражнение «Подбери слово». О. ц: Упражнять в образовании

сложных слов, обогащать словарь детей.

Художественно-эстетическое развитие:

Работа в уголке музыкального воспитания : Р. Рустамов «Звенящий треугольник».

О. ц: Познакомить с пьесой, учить передавать её ритмический рисунок при

помощи различных ударных инструментов. Развивать музыкально - слуховые представления.

Физическое развитие:

Индивидуальная работа с Дашей и Олей. О. ц: Упражнять в умении ходить перекатом с пятки на носок.

План воспитательно-образовательной работы на ВТОРНИК.

Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми).

УТРО.

Социально-коммуникативное развитие:

Ситуативный разговор «Можно ли на почтовой машине приехать на вызов к больному». О. ц: Закреплять назначение спецмашин (скорой и почтовой).

Познавательное развитие:

Индивидуальная работа с Маргаритой дидактическая игра «Назови какой?»

О. ц: Закреплять знание водного и воздушного транспорта.

Речевое развитие:

Игра «Какая машина что делает?» О. ц: Называть глаголы действия.

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка «Подъёмный кран». О. ц: Формировать умение лепить машину подъёмный кран,

передавать характерные особенности.

Физическое развитие:

Индивидуальная работа с Семёном. О. ц: Закреплять умение ходить приставным шагом боком.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Познание. ФЭМП.

Тема: «Количественный счёт».

О. ц: Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. Учить пользоваться знаками больше - меньше. Закреплять знание цифр от 1 до 10. Развивать внимание, умение слушать товарища. Воспитывать уважение друг к другу.

М/ п: Организационный момент:

Ноги стоят,

Руки лежат,

Локти у края,

Спина прямая.

Игра «Сосчитай и нарисуй», игра «Помоги написать знаки»,

физминутка игра с мячом «Назови следующую», игра «Назови цифру».

2. Музыка.

О. ц: Побуждать детей различать эмоционально - образное содержание пьес. Побуждать сравнивать две пьесы, воспитывать умение высказываться о развитии музыкальных

образов. Побуждать петь эмоционально и выразительно. Развивать музыкальное мышление, творческий подход к исполнению танцев и игр.

ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Социально-коммуникативное развитие:

С/р игра «Стройка». О. ц: Совершенствовать и развивать игровые замыслы, формировать желание организовывать с\р игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

Познавательное развитие:

Наблюдение за одеждой прохожих. О. ц: Обратить внимание как изменилась одежда,

обувь, и головные уборы детей.

Речевое развитие:

Чтение «Сказка про подъёмный кран» Н. Доронина. О. ц: Расширять представления о спецтранспорте.

Художественно-эстетическое развитие:

Хороводная игра «Узнай по голосу». О. ц: Развивать умение играть в коллективные

игры, развивать внимание.

Физическое развитие:

П/игра «Кто сделает меньше шагов?». О. ц: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.

Индивидуальная работа с Артёмом. О. ц: Закреплять умение ходить приставным шагом вперёд.

ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.

Социально-коммуникативное развитие:

Самообслуживание: упражнение «Я всё делаю сам». О. ц: Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно, воспитывать самостоятельность.

Познавательное развитие:

Дидактическая игра «На что похож?» О. ц: Закреплять умение соотносить

форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия.

Развивать зрительное восприятие.

Речевое развитие:

Индивидуальная работа с Алиной упражнение «Расскажи про машину».

О. ц: Закреплять умение описывать машину полным предложением.

Художественно-эстетическое развитие:

Индивидуальная работа с Варей. О. ц: Закреплять умение сглаживать поверхность

формы, делать предметы устойчивыми.

Физическое развитие:

Игровое упражнение «Кто точнее?» О. ц: Упражнять в метании в вертикальную цель

правой и левой рукой. Развивать подвижность суставов, глазомер, совершенствовать выполнение основных видов движений.

План воспитательно-образовательной работы на СРЕДУ.

Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми).

УТРО.

Социально-коммуникативное развитие:

Индивидуальная беседа с Никитой. «Какая машина приехала на улицу».

О. ц: Закреплять знание разных видов транспорта.

Познавательное развитие:

Лото «Специальные машины».

О. ц: Закреплять знание специального транспорта.

Речевое развитие:

Индивидуальная работа с Антоном. Игра «Какая машина что делает?»

О. ц: Закреплять назначение спецтранспорта.

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация «Скорая помощь». О. ц: Закреплять знакомые способы вырезания кружков

из квадрата и отрезания прямых полос.

Физическое развитие:

Индивидуальная работа с Егором и Андреем. О. ц: Закреплять умение прыгать

из обруча в обруч.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Физическая культура.

Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине».

О. ц: Закреплять в ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине. Развивать умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Развивать все группы мышц. Воспитывать интерес к физической культуре.

1 часть: Ходьба в колонне, ходьба перекатом с пятки на носок, ходьба приставным

шагом вперёд, бег в колонне, бег змейкой, перестроение в звенья.

2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные движения:

1) Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине.

2) Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

3) Прыжки из обруча в обруч на правой и левой ноге.

Подвижная игра «Стоп».

3 часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.

2. Развитие речи.

Тема: Пересказ рассказа «Кто самый быстрый» Л. Успенская, М. Успенский.

О. ц: Формировать умение последовательно, связанно и выразительно пересказывать литературный текст используя приёмы мнемотехники. Развивать связанную речь, память, внимание. Воспитывать культуру поведения и уважения друг к другу.

М/ п: Организационный момент «Встанем мы в кружочек дружно…», чтение рассказа «Кто самый быстрый?», беседа по содержанию, повторное чтение с установкой на пересказ, физминутка «Едем, едем, едем…», повторное чтение с опорой на картинки, пересказы детей, итог занятия.

ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Социально-коммуникативное развитие:

Расчистка снега на клумбе. О. ц: Рассказать детям о значении этой работы, учить выполнять трудовые действия правильно и делать предположения об отдельных результатах работы.

Познавательное развитие:

Наблюдение за транспортом, который приезжает на территорию детского сада.

О. ц: Закреплять знание видов транспорта, замечать отличительные особенности.

Речевое развитие:

Чтение стихотворения «Почтовая машина». О. ц: Расширять представления о спецтранспорте с помощью художественных произведений.

Художественно-эстетическое развитие:

Игра «Поиграй на бубне». О. ц: Упражнять детей в умении воспроизводить

Ритмическую структуру по картинке.

Физическое развитие:

Игра – эстафета «Весёлые соревнования». О. ц: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

Индивидуальная работа с Дашей и Семёном. О. ц: Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

3. Лепка.

Тема: «Пожарная машина».

О. ц: Формировать умение лепить пожарную машину, правильно передавать строение. Форму частей, пропорции. Закреплять умение предавать характерные особенности: лестница, мигалки, цвет машины. Закреплять знакомые способы лепки. Развивать моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

М/ п: сюрпризный момент «Случился пожар….», рассматривание картинки пожарной машины, показ некоторых способов лепки, индивидуальная помощь, деятельность

детей, анализ работ.

ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.

Социально-коммуникативное развитие:

Элементарно – бытовой труд. Разложить игрушки на своих местах аккуратно и красиво.

О. ц: Закреплять умение убирать за собой игрушки.

Познавательное развитие:

Индивидуальная работа с Викой. О. ц: Закреплять счёт в пределах 10, учить соотносить цифру с количеством.

Речевое развитие:

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».

О. ц: Расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта.

Художественно-эстетическое развитие:

Индивидуальная работа с Ваней. О. ц: Закреплять умение передавать строение автомобиля.

Физическое развитие:

Индивидуальная работа с Денисом и Тимофеем. О. ц: Закреплять умение ходить по канату приставным шагом боком.

План воспитательно-образовательной работы на ЧЕТВЕРГ.

Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми).

УТРО.

Социально-коммуникативное развитие:

Индивидуальные трудовые поручения: вешаем полотенца.

О. ц: Формировать трудовые взаимоотношения между детьми.

Воспитывать положительное отношение к труду.

Познавательное развитие:

Рассматривание иллюстраций со спецмашинами.

О. ц: Закреплять знания детей о назначении спецтранспорта.

Речевое развитие:

Пересказ рассказа «Кто самый быстрый?». О. ц: Упражнять пересказывать литературный текст с использование мнемотехники.

Художественно-эстетическое развитие:

Индивидуальная работа с Алиной. О. ц: Закреплять знакомые способы лепки, развивать мелкую моторику руки.

Физическое развитие:

Упражнение «Поймай волан». О. ц: Отрабатывать элементы спортивной игры

бадминтон, подбрасывать волан вверх и ловить его одной рукой.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Дни недели».

О. ц: Упражнять в умении ориентироваться во времени. Формировать умение называть дни недели (сл., называть первый день недели. Закреплять умение решать логические задачи на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция.

М/ п: Организационный момент «Ноги стоят….», игра «Узнай, какой день недели»,

чтение стихотворения Я. Бжехва «Муха - Чистюха», физминутка «игра с

мячом», игра «Кто в домике живёт?».

2. Физическая культура (на воздухе).

Тема: «Игровое».

О. ц: Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании. Закреплять навыки в равновесии, в прыжках, и играх с мячом. Развивать физические качества. Воспитывать смелость, ловкость, умение подчиняться правилам игры.

1 часть: ходьба в колонне по одному (дистанция 10 метров, бег (д-10м) в чередовании.

2 часть: игровые упражнения «Канатоходец», «Удочка», «Быстро передай».

3 часть: игра малой подвижности «Узнай по голосу».

Индивидуальная работа с Соней, Машей, Артёмом.

ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Социально-коммуникативное развитие:

Игровая ситуация «Почему звучит сирена….»

О. ц: Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития. Формировать умения, связанные с коммуникативными функциями речи.

Познавательное развитие:

Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Движение воздуха».

О. ц: Уточнить представления детей о воздухе, его особенностях, значение.

Речевое развитие:

Дидактическая игра «Скажи чего много». О. ц: Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа,

согласовывать слова в предложении.

Художественно-эстетическое развитие:

Хороводная игра «Ровным кругом».

О. ц: Закреплять умение выполнять правила игры.

Физическое развитие:

П/игра «Краски». О. ц: Развивать быстроту реакции, ловкость, поощрять интерес к

правильному выполнению задания.

Игровое упражнение «Перебрось». О. ц: Упражнять детей правильно выполнять

метание на дальность.

Индивидуальная работа с Дашей. О. ц: Закреплять привычку выполнять правильно метание.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

3. Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения «Почтовая машина» М. Погарский.

О. ц: Формировать умение запоминать небольшое стихотворение.

Упражнять рассказывать стихи наизусть с небольшой помощью взрослого (сл.).

Закреплять умение читать выразительно, чётко произносить слова. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать умение слушать своего товарища.

М/ п: Мотивация «Давайте выучим стихотворение для Саши, который сейчас

болеет…», чтение стихотворения, беседа по содержанию, рассматривание

картинки почтовой машины, физминутка «Мы едем, едем, едем….», повторное чтение с установкой на запоминание, рассказывание стихотворения

детьми, анализ занятия.

ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «На дороге».

О. ц: Закреплять знание правил дорожного движения.

Познавательное развитие:

Наблюдение за грачовником. О. ц: Предложить детям рассмотреть грачовник, рассказать о том, как устроены гнёзда грачей.

Речевое развитие:

Индивидуальная работа с Серёжей. О. ц: Продолжать знакомить с различными и способами словообразования.

Художественно-эстетическое развитие:

Индивидуальная работа с Егором. О. ц: Закреплять умение штриховать в одном направлении.

Физическое развитие:

П/игра «Колпачок и палочка».

О. ц: Развитие внимания, повышение двигательной активности.

План воспитательно-образовательной работы на ПЯТНИЦУ.

Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми).

УТРО.

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Назови три предмета».

О. ц: Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку.

Познавательное развитие:

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

О. ц: Закреплять умение соотносить происходящие события со временем,

развивать внимание.

Речевое развитие:

Чтение стихотворения «Полицейская машина».

О. ц: Обогащать знания детей с помощью литературных произведений.

Художественно-эстетическое развитие:

Рассматривание иллюстраций про спецтранспорт.

О. ц: Учить детей выделять особенности разных машин, называть особенные детали

Физическое развитие:

Работа в уголке физкультуры.

О. ц: Продолжать знакомить с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка.

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Музыка.

Репертуар: слушание – «Весной» муз. Э. Григ,

исполнительская деятельность – распевка «Солнышко»,

пение по ручным знакам – русская народная мелодия «Зайка»,

музыкально ритмические движения -- танец «Если друг не смеётся»

современная мелодия,

музыкально дидактическая игра -- «Труба» муз. Тиличеевой.

2. Рисование.

Тема: «Нарисуй машину, на которой ты бы хотел прокатиться».

О. ц: Формировать умение рисовать специальную машину по желанию детей. Передавать характерные особенности машины, пропорции частей. Закреплять умение создавать сюжет (машина едет по городу, по лесу и т. д.) Развивать умение использовать

разнообразные материалы. Воспитывать чувство цвета.

М/ п: Мотивация «Нарисуй машину, на которой ты бы хотел прокатиться», рассматривание картинок с машинами, обговаривание замысла, деятельность детей, индивидуальная работа с Маргаритой, Денисом, Викой, анализ работ.

ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Социально-коммуникативное развитие:

Экскурсия в природу «Мы друзья природы».

О. ц: Формировать представление о состоянии природы весной. Вызывать радостные переживания от общения с природой уметь видеть её красоту, желание

сохранять всё живое.

Познавательное развитие:

Наблюдение за ручьями.

О. ц: Рассказать, как появляются ручьи, чем похожи на реки, чем отличаются.

Речевое развитие:

Дидактическая игра «Скажи ласково». О. ц: Упражнять образовывать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования.

Художественно-эстетическое развитие:

Вспомнить знакомые песни.

О. ц: Поощрять петь по одному, развивать память.

Физическое развитие:

П/игра «Догони». О. ц: Упражнять детей в беге, сохранять правильную осанку, ритм

носового дыхания.

Индивидуальная работа с Антоном.

О. ц: Закреплять умение бегать в разном темпе, развивать скоростные возможности.

ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.

Социально-коммуникативное развитие:

С/р игра «Больница» : сюжет «Госпитализация».

О. ц: Закреплять уровень владения детьми игровыми навыками, умение

подбирать атрибуты для игры.

Познавательное развитие:

Развлечение «Ах, этот транспорт городской».

О. ц: Обобщать знания о транспорте и правилах дорожного движения. Развивать выразительность речи. Воспитывать чувство ответственности на дороге.

Речевое развитие:

Заучивание стихотворения «Такси».

О. ц: Упражнять детей декламировать стихи наизусть, выразительно.

Художественно-эстетическое развитие:

Игра – драматизация по русской народной сказке «Лиса, заяц и петух».

О. ц: Учить подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, предавать образы в движении, мимике, жестах, интонации.

Физическое развитие:

Подвижная игра «Мышеловка».

О. ц: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на тему «Зима» Перспективное планирование Интеграция образовательных областей Тема : «Зима» Сроки проведения: с 1 по 15 декабря Календарный план с 1по.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 20:27
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД