Лучший педагог года

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик» (13 фото)

Галина Фролова
Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»

Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ

В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная и ответственная миссия. Непременно миссия, потому, что детям с проблемами в здоровье требуется больше внимания, нежели здоровым ребятам. Нужно очень внимательно подходить к разработке занятий декоративно прикладным творчеством, прощитывать всё до мелочей, с чем справятся дети точно, а с чем могут быть затруднения, предугадать результат, сделать так, что он будет обязательно успешным.

Публикация «Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов „Брошь из фетра „Котик“» размещена в разделах

Тема: Котик из фетра в виде брошки.

Цель: Расширить кругозор детей. 1. Познакомить с новым материалом – фетр. 2. Повторить технику работы со швейной иглой и бусинами. 3. Повторить технику безопасности работы с ножницами, швейной иглой. 4. Изготовить котика из фетра в виде брошки.

Метод обучения: 1. Словесный (устное изложение, анализ задания). 2. Наглядный (показ образцов, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу). 3. Практический (работа с шаблонами, вырезание, сшивание, декорирование лентой).

Задачи: 1. Рассказать о материале фетр. 2. Формировать умение пользоваться ножницами, швейной иглой. 3. Работать с шаблонами, крой деталей котика, выкладка глаз и носа, сборка деталей, декорирование котика лентой. 4. Развить творческое мышление, умение видеть красоту, уметь создавать украшения из фетра методом подбора цветовых сочетаний.

Организационный момент: 1. Подготовить материал, шаблоны и инструменты. 2. Подготовить презентацию на тему «Фетр». 3. Примеры поэтапной работы. 4. Готовые изделия для наглядности

Оборудование и материалы: - цветной фетр, картонный шаблон котика - ножницы - карандаш простой (мягкий) - дополнительный декор (атласные ленты, бусинки, глазки) - швейная игла и нитки - английские булавки

Ход урока:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие, я познакомлю вас с новым материалом фетр. Что же такое ФЕТР? Фетр - это материал, полученный валянием пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. По своей структуре представляет собой волокнистый материал, произведенный с применением нагревания, увлажнения, трения и других процессов для сцепления волокон меха или шерсти в нетканую, плотно спутанную ткань. Вы уже знаете, как получается из шерсти войлок, материал из которого вы уже изготавливали игрушки техникой сухого валяния и салфетки техникой? Правильно – мокрого валяния.

Сегодня мы возьмем фетр, материал более тонкий и очень подходящий для изготовления нашей броши. Дети отгадайте, кого мы сегодня будем шить.

Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок… Как зовут его? (Котенок)

Замечательные котики из фетра могут использоваться как брошь, брелочки, маленькое дополнение к подарку или просто приносить радость своему обладателю.

И так, для сотворения такого рыжего котика нам понадобится: - фетр оранжевого и бежевого цвета; - глазки пластиковые или бусинки; - нитки и иголка; - ленточка или верёвочка; - ножницы; - английская булавка; - термопистолет с клеем;

Сначала сделаем выкройку котика. Размеры на ваше усмотрение.

Фото «Котик»

Накладываем выкройку котика на оранжевый фетр, обводим простым карандашом. Вырезаем две детали.

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра - фото

Из бежевого фетра вырезаем от 2 до 4 маленьких овала.

Фото №1 Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная и ответственная миссия

Вдеваем нитку в иголку. Пришиваем бежевые овалы к котику

Фото №2 Непременно миссия потому что детям с проблемами в здоровье требуется больше внимания нежели здоровым ребятам

Примеряем глазки нашему котику

Фото №3 Все о кошках для детей Кот кошка котята

Глазки приклеиваем и пришиваем нос и глазки, если это бусинки.

Фото №4 Конспекты занятий Начальная школа

Теперь берём иголку с ниткой и несколькими стежками делаем полоски, щёчки и усы котику.

Фото №5 классы Начальная школа

Теперь сложив вместе две половинки тела, начинаем прошивать её по периметру. Шов через край или петельный

Фото №6 Конспекты занятий НОД Поделки из фетра Фото №7 Игрушки и пособия своими руками Работа с Особыми детьми

В общем-то, всё закрепляем двойным стежком шов, пришиваем котику бантик и приклеиваем булавку и наш мартовский котофей готов.

Фото №8 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Тема Фото №9 Все о кошках для детей Котик из фетра в виде брошки

Любуемся результатом.

Фото №10 Цель Расширить кругозор детей

Творческих вам успехов.

Публикации по теме:

Дидактические игры по декоративно-прикладному творчеству для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: учить находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность,.

Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группеРазвивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Очей очарованье»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Очей очарованье» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как пейзаж; Научить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов,.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Ёлочка»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Ёлочка» МАСТЕР-КЛАСС "ЁЛОЧКА!" Мы всё больше задумываемся о самом главном празднике в году, с его новогодним настроением, встречами с друзьями.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон» Мастер – класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон" Цель мастер-класса: повышение профессионального.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Рождественский сувенир»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Рождественский сувенир» Мастер-класс "Рождественский сувенир"Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и просто гости нашего сайта. Всех поздравляю с самым добрым.

Методическая разработка занятия по самоподготовке для воспитанников детского дома 1–6 классов Самоподготовка в младшей группе. Возраст детей: разновозрастной (7-12 лет, 1-6 класс. Время проведения: 16.30 – 18.00 Место проведения:.

Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа» Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа» Подготовила учитель-логопед Баркова О. А.

Методическая разработка по прикладному творчеству. Творческий проект по теме «Осенний пейзаж» МБОУ ДОД ЦДЮТ МО «Майкопский район», МБДОУ детский сад № 33 «Золотая рыбка» Методическая разработка по прикладному творчеству Творческий.

Методическая разработка занятия по логоритмике для детей с ОВЗМетодическая разработка занятия по логоритмике для детей с ОВЗ Конспект логоритмического занятия с детьми 4-5 лет с ОВЗ «Лесная сказка» Провела учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 29 «Истоки» г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 20:50
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД