МААМ-картинки

Методическая разработка по проведению прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

Ольга Клопот
Методическая разработка по проведению прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за ручейком.

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.

Задачи: Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Методические приемы : похвала, вопросы.

Руководство:

Публикация «Методическая разработка по проведению прогулки во второй младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Апрель.

Апрель второй месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите какой у нас на участке ручеек.

Воспитатель: А скажите мне пожалуйста, откуда появились ручейки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте:

Ручеёк бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы : похвала, поощрение, пример.

Руководство:

Воспитатель: Детишки, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: Убираться.

Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите, чтоб наш участок был чистым?

Дети: Да

- Ой. какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

- Кто желает подмести?

- Руслан, Тимур и Анна, какие молодцы возьмите метла можете начинать подметать с веранды.

- А все остальные детки будем собирать на участке мусор и складывать его вот в это ведро.

- Руслан молодец, так хорошо подметает. Остается чисто- чисто.

- И Анна с Тимуром стараются, молодцы!

- Вот дети я нашла от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет куда нужно бросать мусор?

- Умницы, конечно же в мусорное ведро.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!

3. Подвижная игра:

Название: «Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Оборудование: маски.

Методические приемы : похвала, поощрение.

Руководство:

- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название «Волк и зайцы».

- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет волком.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- Булатик будет волком.

- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.

- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну произносим дружно:

Зайчики скачут скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

- Волк идет!

- Молодцы успели. Булатик поймал Еву.

-Молодей, сейчас Ева будет волком.

4. Индивидуальная работа:

Тема: игра с мячом в игру «Съедобное и несъедобное».

С кем: Владом.

Цель: Учить правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Руководство:

- Владик, посмотри какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик?

- Скажи какого цвета мяч?

- Молодец, правильно красного.

- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».

- Ты будешь ловить мяч, все то что можно есть, а все что нельзя откидывать, не ловить.

- Попробуем поиграть?

- Торт. Молодец, поймал. Правильно торт очень вкусный и его едят.

- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы : похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формы

Методические приемы : похвала, поощрение.

Руководство:

- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.

- А что вы готовите, так вкусно пахнет.

Дети: Тортики.

Воспитатель: Какие молодцы.

Ева: Я готовлю яблочный торт.

Карина: А я готовлю торт с вишней.

Руслан: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.

Воспитатель: Ну как получается лепить тортики? Я к вам в госте приду угостите меня тортиком?

Дети: да.

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Методическая разработка игровой деятельности во второй младшей группе «Цыплёнок» Методическая разработка игровой деятельности Цель – создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи:•.

День рождения Васильевского острова. Рекомендации к проведению прогулки для второй младшей группыДень рождения Васильевского острова. Рекомендации к проведению прогулки для второй младшей группы Рекомендации по проведению прогулки к Стрелке Васильевского острова. Цели: Знать название города, района, в котором живет ребенок, познакомить.

Методическая разработка дидактических игр для индивидуальной работы во второй младшей группе по ФГОС Дидактические игры во второй младшей группе по ФГОС Игры для социально-коммуникативного развития Игры, направленные на социально-коммуникативное.

Методическая разработка итогового логопедического занятия с элементами логоритмики по теме «Весенняя капель» ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ I. Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Весна на Камчатке». 2. Рассматривание наглядных пособий «Весна», «Времена.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

Методическая разработка серии НОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Содержание 1. Введение 2. Конспекты НОД с использованием нетрадиционных техник рисования 3. Заключение 4. Список литературы 1. Введение Рисование.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник»Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник» Пояснительная записка Актуальность: Каким будет наш мир? – во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей.

План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Задачи: Образовательные: : формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Самоанализ интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Самоанализ интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весенняя прогулка».Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Весенняя прогулка» 1. В зал под музыку входят дети (обходят зал по кругу и садятся на стулья) 2. Стихи про маму 3. Песня "Очень любим мамочку. " (исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по проведению прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД