Лучший педагог года

Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания» (3 фото)

Смолякова Нина Михайловна
Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»

Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Фото «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Методическая разработка - фото

Игра для автоматизации [Р] состоит из игрального поля 66 клеток. Вертикаль - это черно-белые изображения предметов (ведро, барабан, перчатки, коробка, карандаш, названия которых содержат заданный звук. Горизонталь - цвета (красный черный, розовый, оранжевый, серый, названия которых также с данным звуком.

Набор карточек с предметными картинками в каждом цвете.

Публикация «Методическая разработка „Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания“» размещена в разделах

Лист формата А4 с изображением разноцветных подарочных коробок, 5 повторяют цвета игрового поля и одна синяя. Коробки открываются.

Цель: автоматизация [Р].

Задачи:

- автоматизировать звук на уровне слова и словосочетания;

- научить согласовывать части речи;

- закрепить порядковый счет;

- формировать умение ориентироваться на плоскости;

- развивать логическое мышление;

- развивать зрительную память;

- познакомиь с понятиями ПЕРЕД, МЕЖДУ, ПОСЛЕ.

Варианты игры.

В игре могут принимать участие от 1 до 5 игроков.

Ребенку предлагается назвать все предметы и цвета на игровом поле. Далее определить место каждой картинки на поле, учитывая данные вертикали и горизонтали. Произнося при этом цвет и название выкладываемого предмета. Сосчитать количество каждого наименования, называя каждый раз предмет, который считает. Можно в верхней строке выложить цифры.

Предлагаем поиграть в сыщика: даем задание найти предмет, который находится между., перед., после. А также, назвать предмет, который стоит четвертым по счету.

Спрятать несколько предметов и попросить ребенка определить их.

Назвать все предметы одного конкретного цвета.

Как играть с подарками?

Сорировка предметов по цвету. В синюю коробку прячем сюрприз, который дети определяют с помощью наводящих вопросов. Разложив все предметы, ребенок по памяти называет содержимое каждого подарка с цветом и количеством. Можно предложить решить для кого каждый подарок и ответить на вопрос: - Кому и что ты подаришь?

Публикации по теме:

Методическая разработка «Играем со сказками» Методическая разработка Тема: «ИГРАЕМ СО СКАЗКАМИ» Токарева Ирина Александровна. Муриково 2018 СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность работы.

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» (УМК «Начальная школа XXI века») Аннотация.

Вариативный компонент «Бумажная страна. Развитие пальчиковой моторики рук через использование техники оригами». Часть 1 Вариативный компонент «Бумажная страна». Часть 1. Программа рассчитана на два года (средний и старший возраст). Цель программы: Развитие.

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р], [р’]» Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука «р», «Рь» Задачи Коррекционные: 1. Закреплять умения ребенка произносить.

Методическая разработка «Пальчиковые игры» Тема: «Кто как говорит. Утенок» Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Р. В. Тонковой-Ямпольской,.

Методическая разработка открытого урокаМетодическая разработка открытого урока КГКП «Школа искусств акимата Шемонихинского района» Карта пиратских сокровищ Предмет прикладная композиция Методическая разработка урока.

Методическая разработка программы по ПДД Актуальность выбранной темы: Актуальность данной работы обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте ДДТТ. Важно не только оберегать.

Методическая разработка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Речевые игры. Игровые приемы на уровне слова ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ НА УРОВНЕ СЛОВА 1. «Слоговые полоски» Цель: обучение слоговому анализу слов. Ход: Каждый ребенок делит заданное слово или.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука [л] в начале слова» Цель: Автоматизировать звук Л в слогах, в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1:Закрепить произнесение звука Л в прямых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 23:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД