Папки-передвижки

Методическая разработка по экологии «Мы на улицу поидем и деревья там наидем» для детей младшей группы

тамара петухова
Методическая разработка по экологии «Мы на улицу поидем и деревья там наидем» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: На участок мы пойдем и деревья там найдем».

Цель: Формировать знания детей о деревьях.

Задачи: 1. Расширять знания детей о деревьях.

2. Формировать трудовые навыки, развивать воображение детей.

3. Развивать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: беседа о деревьях, исследование дерева,

заучивание стихов о деревьях, экскурсия на участок, использование дидактических игр;

Публикация «Методическая разработка по экологии „Мы на улицу поидем и деревья там наидем“ для детей младшей группы» размещена в разделах

наблюдения, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин.

Оборудование:

- Дидактическая игра «Подбери листья к дереву»

- Мягкая игрушка медведь.

- Презентация с картинками деревьев.

Ход НОД

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок. (Воспитатель вносит в группу игрушку медвежонка.)Медвежонок здоровается с детьми и говорит, что он хочет узнать какие деревья растут на нашем участке.

Воспитатель: Ребята мы покажем и расскажем Медвежонку, какие есть на нашем участке деревья?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы сейчас с Вами покружимся и окажемся на нашем участке. «Раз, два, три покружись и на участке окажись». Вот мы с вами и на нашем участке.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько деревьев на нашем участке.

Дети: Много.

Воспитатель:Ребята, давайте расскажем медвежонку какие деревья есть на нашем участке? Назовите деревья на картинках?

Дети : Ель, Сосна, Рябина. Береза.

Воспитатель: Какие отличия между елью и сосной?

Дети: У ели ветки растут с снизу и до макушки, а у сосны с середины и до макушки.

Ель ниже, чем сосна.

Воспитатель: А какие иголки у ели и сосны?

Дети: У ели маленькие иголки, а у сосны длинные (большие).

Воспитатель: А какие отличия между рябиной и березой?

Дети: На рябине есть ягоды, а у березы сережки.

Воспитатель:Ребята сейчас мы с Вами поиграем в игру. «Деревья»

Пчелок в гости позвала.

(делают круговые вращения указательным пальцем – пчелы летят)

Ель иголки распушила

(опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы)

И грибочки все закрыла.

( показывают гриб: указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка)

Шелестят листвой деревья,

(трут ладони друг о друга – «шуршат»)

Словно разговор ведут,

(стряхивают ладони)

Руки-ветви распустили,

Птичек в гости к себе ждут.

(сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны – показывают птиц)

Воспитатель: Ребята теперь давайте подберем листочки нашим деревьям. (Дид. Игра

«Подбери листок к дереву». Заготовлены рисунки деревьев и листьев.)

Медвежонок:Молодцы ребята вы хорошо знаете деревья.

Физкультминутка «Деревья»

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать -

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на местА.)

Медвежонок: Спасибо Вам ребята, за интересный рассказ о деревьях на вашем участке. Мне с Вами было интересно, но пришло время возвращаться мне обратно в лес. Побегу я в лес и расскажу другим зверям как у Вас тут интересно.

Дети: Досвидание Медвежонок.

Воспитатель: Ребята и нам пора возвращаться в группу. «Раз, два, три в покружись и в группу вернись».

Ш. Рефлексия

- Ребята где мы с Вами сегодня были?

- Кто к нам приходил сегодня в гости?

- С какие деревья мы с Вами сегодня рассматривали?

-А в какие игры мы играли?

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия для средней группы «Что земля в себе таит?» Программное содержание: Дать знания о полезных ископаемых, минералах и камнях. Развивать потребность в экспериментирование, воспитывать.

Методическая разработка комплексно-тематического планирования для средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы», составленное на.

Методическая разработка утренника «Мама-солнышко моё!» для детей младшей группы Под весёлую музыку дети входят в зал, встают полукругом. Вед: Сегодня солнце светит для милых наших мам. Поёт весёлый ветер для милых наших.

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологииМетодическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность.

Методическая разработка модуля «Секреты безопасности» для детей старшей группы Модуль «Секреты безопасности» в старшей группе. Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических.

Методическая разработка НОД по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Деревья-наше богатство» Методическая разработка НОД по теме: «Деревья – наше богатство» для детей подготовительного возраста. Цель: расширить знания детей о роли.

Методическая разработка «Эколого-валеологическое воспитание детей подготовительной группы с тяжёлым нарушением речи» Методическая разработка планирования по теме: «Эколого-валеологическое воспитание детей подготовительной группы с тяжёлым нарушением речи».

Методическая разработка по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Экологическое путешествие» Описание материала. Предложенный мною конспект -НОД для детей старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию. Этот конспект.

Методическая разработка по экологии «Снежинка в гостях у ребят» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ Информация об авторе (ах) и предметной направленности разработки Фамилия, имя, отчество автора Капустина.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник»Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник» Пояснительная записка Актуальность: Каким будет наш мир? – во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по экологии «Мы на улицу поидем и деревья там наидем» для детей младшей группы
Опубликовано: 24 августа 2017 в 19:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по экологии «Мы на улицу поидем и деревья там наидем» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем тамара петухова (УИ 517710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД