Получи документы

Методическая разработка занятия «Правила поведения пешеходов» для детей 5–7 лет

Зоя Ларионова
Методическая разработка занятия «Правила поведения пешеходов» для детей 5–7 лет

Цель:

формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода

Задачи:

- расширять знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре;

- закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «пешеходный переход»;

- закреплять знания детей о светофоре и его сигналах;

- формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения;

- воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и

внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Приветствие

Публикация «Методическая разработка занятия „Правила поведения пешеходов“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в одну очень удивительную и очень интересную страну. Готовы?

Дети: да!

Воспитатель: (предлагает детям закрыть глаза)

Вы глаза скорей закройте,

досчитайте до 5

Вместе, дружно, громко, четко.

(дети считают до 5, появляется светофорчик (смотри презентацию).

Воспитатель:

На дорогах с давних пор

есть хозяин ….

Дети: светофор!

Светофорчик: Здравствуйте, дети! Я ваш старый приятель – светофор. Рад вас приветствовать в стране

дорожного движения!

В моей стране, как и в вашей существуют определенные правила, по которым мы живем. Как вы думаете, какие это правила?

Дети: правила дорожного движения.

Светофорчик:

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Светофорчик: А вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да

Светофорчик: Хорошо, сейчас выясним, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Ребята,встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

- Кто идёт по тротуару? (пешеход)

- Кто называется «водителем?» (человек, управляющий транспортным средством)

- Как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой – «зебра»)

- Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (так как транспортные средства не смогут сразу остановиться)

- Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый)

- Можно играть детям около дороги (нет)

Светофорчик: Молодцы! Правила вы знаете хорошо! Теперь я за вас спокоен! Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшего возраста «Правила для пешеходов» Безопасное поведение. Цели и задачи: расширять представления детей о правилах поведения на улицах, закрепить знания о правилах дорожного.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группыМетодическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы Цель: формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия «Правила поведения пешеходов» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 21:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД