Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст)

Нанули Гиошвили
Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст)

Приветствие

Воспитатель:

- Дети, я сегодня хочу предложить вам поехать в парк развлечений. Согласны?.

Ответы детей

В: А отправимся мы на этом трамвае. Я - кондуктор. Покупайте скорее билеты и занимайте свои места (дети занимают места) согласно купленным билетам, ориентируясь на цвет и форму знака на стульчике)

Веселый трамвайчик,

По рельсам беги,

И в парк развлечений.

Ты нас привези.

Ехали мы ехали,

Наконец приехали.

- Посмотрите, кто нас в парке встречает? (Могут быть игрушки-звери, игрушки-куклы).

Но почему они такие грустные?.

Ответы детей

В: Оказывается, игрушки хотели покататься на карусели, но оказалось, что все карусели находятся в ремонте. Что же нам делать?. Может поможем отремонтировать?.

Дети отвечают.

- Посмотрите, вот основания каруселей (по числу детей). А вот сидения (круги разного цвета). На каждой карусели должны быть сидения разных цветов (изучаемые цвета). Ни один цвет не должен повторяться. Справимся?.

Игра детей

В:- А теперь давайте покатаем наших друзей (дети «сажают» на карусели игрушки т. о. чтобы игрушка по цвету совпадала с сидением) А вы любите кататься на карусели?.

Ответы детей

Игра «Карусель»

В: - А тем временем наши друзья - игрушки решили покататься на качелях. Но качели тоже оказались в мастерской. Может мы с вами их отремонтируем?.

В: Чтобы никто с качелей не упал, сидения обязательно должны быть одинаковыми. Посмотрите, мастера пока сделали только по одному сидению на каждые качели. На что они похожи? (на рамки, вкладыши). Давайте отремонтируем их с помощью наших рамок/вкладышей.

Игра детей

(подбирают по заданной форме рамку/вкладыш, обводят; дети могут заштриховать цветными карандашами, согласуя цвета с выбранными игрушками).

В: - Игрушки покатали? А сами будем еще кататься?.

Динамическое упражнение «Мы на карусели сели»

Мы на карусели сели

Завертелись карусели. Взявшись за руки, кружатся

Пересели на качели,

Вверх летели,

Вниз летели. Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом наоборот

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает. Взявшись за руки, качаются вправо-влево, вперед-назад

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу гребем. Изображают, как гребут веслами

К берегу пристала лодка,

Мы на берег прыгнем ловко.

И поскачем по лужайке,

Будто зайки, будто зайки. Сначала приседают, потом прыгают вперед, скачут на двух ногах

В:- Понравилось вам в парке развлечений?.

Ответы детей

В: Но пора возвращаться в д/с. (возвращение на трамвае)

Прощание

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сажаем лук» (Младший возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Ласточка». Конспект занятия «Сажаем лук». Подготовили.

Методическая разработка физкультурного праздника «Путешествие на лесную опушку» 1. Вид занятия – физическое, экологическое. 2. Тип занятия – комплексное. 3. Тема занятия - «Путешествие на лесную опушку». 4. Возраст детей.

Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе «Путешествие Капельки» Воспитатель: Катина Н. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие.

Методическая разработка проекта «Кто опрятен, тот приятен» (возраст детей 2–3 года) Методическая разработка проекта на тему: «Кто опрятен, тот приятен». (возраст детей 2-3 года) Срок реализации проекта: 5 дней Актуальность.

Методическая разработка в помощь воспитателям конспект «Путешествие по Летнему саду» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима»Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима» Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ: «Путешествие в царство “Зимушка-Зима”» (старшая группа).

Проект «Парк развлечений»Проект «Парк развлечений» ткрытый городской конкурс по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста "Строим город детства Югры" проходил в городе.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в осенний лес» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Спортивное развлечение «Путешествие в весенний лес» (младший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Закрепить умение ходить в колонне по одному. 2. Упражнять в равновесии, в прыжках.

Экспериментальная деятельность в рамках тематического проекта «Огород на подоконнике «Парк развлечений» Тема проекта: Парк развлечений (огород на подоконнике). Продукт: Создание парка, атрибутов к нему, создание альбома «Ты расти, росток,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 октября 2015 в 20:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка»
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Историческая справка: Покровом завершался сельскохозяйственный год, подводились итоги...
Волшебная бумага. Аппликация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРУЖОК. Аппликация-вид детского творчества, при котором вырезаются и наклеиваются элементы материала разной формы и цвета. В средней...
Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста
«Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста» Аннотация: В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и...
Вишняковский сквер. Фоторепортаж из серии «Малое краеведение»
Социально-коммуникативное развитие ( в соответствии с ФГОС ДО) предполагает работу по организации образовательного процесса и в направлении краеведения...
Фотоотчет «Посткроссинг. Привет из Рязани»
Уважаемые коллеги! Проект "Посткроссинг" на МААМ открывает всё новые и новые горизонты. Совсем недавно мы получили письмо из Рязани от деток Светланы...