Папки-передвижки

Методическая разработка развлечения «День добрых дел» для детей среднего дошкольного возраста

Елена Гаврикова
Методическая разработка развлечения «День добрых дел» для детей среднего дошкольного возраста

Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости быть добрым, терпимым.

Программное содержание:

1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества.

2. Развивать умение рассуждать об общепринятых понятиях.

Публикация «Методическая разработка развлечения „День добрых дел“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе.

4. Закреплять нормы поведения общепринятые в обществе.

5. Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников.

Содержание:

В зале сидят дети второй младшей группы в костюмах цыплят

Курочка: - Тише, тише, вы цыплятки. В гости к нам идут котятки. Нам их нужно дружно встретить, угостить всех и приветить.

Заходят ребята старшей группы, в костюмах котят. Цыплята хлопают приветствуя их.

Кошка: -В гости к вам пришли котята. Шаловливые ребята.

Курочка: - Что ты, кошка! И котята, и цыплята, очень дружные ребята. Весело они играют, громко песни распевают.

Котята и цыплята поют песню «Пирожки»

Цыплята: Мы, дружные ребята. Не ссоримся совсем. Мы, дружные ребята, Скажите это всем!

Кошка: А что такое «доброта? Ребята, а как думаете вы, что такое добро? (рассуждение детей). Одно добро – это сокровища, книги, драгоценности, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят «Добрый человек». (Добрый – добросердечный). А легко ли быть добрым.? Как вы думаете?

Котята расскажут о том, что значит быть добрым.

Быть добрым, значит понимать и близких и чужих,

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней и все же посмотри:

Как много у него друзей! А злой всегда…Один.

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и Дети

Курочка: -А мои цыплята всегда готовы подарить радость и доброту своим друзьям. Они приготовили для вас котята танец.

Танец цыплят.

Кошка: Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. В народе говорят: «Слово лечит, слово – ранит». Мы вспомним эти слова, а я вам помогу.

Зеленеет старый пень, когда услышит. Добрый день.

• Растает даже снежная глыба от слова теплого. Спасибо.

• Если тебя бранят за шалости, надо сказать. Прости пожалуйста.

• Где бы ни были, на прощание мы говорим. До свидания.

• Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь. Здравствуйте.

Песня котят «Ромашка»

Курочка: -К нам в гости пришли девочки из выпускной группы, им тоже хочется порадовать нас.

Для Насти и Софии (девочки подготовительной группы)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:- Доброе утро! -

- Доброе утро! -Солнцу и птицам!

- Доброе утро! -Улыбчивым лицам

И каждый становится Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро Длится до вечера.

(Н. Красильников)

Танец цветов (Подготовительная группа)

Кошка:- Приведите пример из сказки или другого литературного произведения доброго героя, или его поступков.

Цыплята:- Я хочу, чтоб все смеялись, Чтобы все мечты сбывались, Чтобы детям снились радостные сны. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила!

- Добрый день, тебе сказали. - Добрый день! – ответил ты. Вас две ниточки связали. Теплоты и доброты.

Песня котят

Кошка: А теперь, предлагаю поиграть в веселую игру: «Это я, это все мои друзья». Будьте внимательны:

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром скажет твердо?

Кто из вас, скажите, братцы

Забывает умываться?

Кто из вас в маршрутке тесной

Уступает старшим место?

Кто из вас все позабыл,

Вещи в шкафчик не сложил?

Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «Спасибо»?

Кто, скажите без затей

Любит всех своих друзей?

Кто быть вежливым желает

Малышей не обижает?

Курочка: -Да, ребята, стать добрым и вежливым нелегко, но это очень важно. Много славных дел ждет вас впереди, но, прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми.

-Для наших друзей – котят мы приготовили вот этот подарок. (аппликация вазы с цветами). Для мам, которые пришли на наш праздник мы тоже приготовили сюрприз.

Кошка: - Мы пришли к вам в гости не с пустыми руками. Это плакат – хорошего настроения, для вас и гостей.

Курочка - Дискотека для всех

Песня «Что такое доброта», из репертуара «Барбариков»

Курочка : - Мы приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Сабантуй» Цель: Формировать интерес к национальным праздником народов Поволжья, а именно татарского народа; познакомить детей с историей возникновения.

Конспект развлечения «На деревню Дымково» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект развлечения «На деревню Дымково» для детей среднего дошкольного возраста Конспект развлечения «На деревню Дымково» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: расширять представление детей о народной культуре.

Методическая работа «Развитие познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст важный период в жизни человека.

Методическая разработка. Картотека загадок по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста .

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка «Особенности постановки танцев для детей дошкольного возраста (первая младшая группа)» Методическая разработка Особенности постановки танцев для детей дошкольного возраста (первая младшая группа) Развивающие занятия танцами.

Методическая разработка по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ростом и развитием растений В современном мире является актуальна проблема экологического образования подрастающего поколения. Загрязнение атмосферы вредными веществами.

Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают.

Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.

Методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Сенсорное развитие детей раннего возраста Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка развлечения «День добрых дел» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 июля 2016 в 13:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД