Получи документы

Методическая разработка сценария квест-игры «Супер агенты»

Матрена Миронова
Методическая разработка сценария квест-игры «Супер агенты»

Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп.

Квест-игра «Супер-агенты»

Инструктор по физической культуре Миронова М. Д.

Цель: удовлетворить естественную потребность детей в двигательной активности;

содействовать всестороннему развитию детей, воспитывать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи. Доставить детям удовольствие от общения и совместной деятельности; повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать через двигательно - игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.

Публикация «Методическая разработка сценария квест-игры „Супер агенты“» размещена в разделах

Задачи:

• Образовательные – учить договариваться и слушать друг друга, развивать речь и внимание, воображение и смекалку;

• Оздоровительные – развивать координационные способности, мышечную силу, ловкость, снимать эмоциональное напряжение;

• Воспитательные – воспитывать командные чувства, формировать доброе и уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и инвентарь для проведения досуга:

«шпионские» очки (можно из бумаги) на каждого игрока;

• повязки на глаза на каждого игрока;

• набор «шпионских инструментов» в плотном конверте/ папке: зеркало, хозяйственные перчатки (2 пары, карточка-ключ с окошками (изготавливается заранее из картона или плотной бумаги);

на спортивной площадке на улице: бревно, шведская стенка.

• мешочки для метания/мячики на каждого игрока, ракетка, две корзины для мешочков/шариков, кегли (как можно больше, мяч резиновый, мелкие предметы: маленькие игрушки, веревочка-косичка и т. п (в 2х экземплярах) и один мешок для них;

• заранее распечатанные и подготовленные подсказки, загадки и задания;

• игрушки или картинки животных для оформления «Зоопарка»;

• заранее нарисованная или выложенная дорожка следов.

Ход игры:

«Агент 006» Здравствуйте, ребята! Я агент 006. Нашему секретному бюро требуется ваша помощь. Нужно расшифровать письмо с очень важной информацией и найти пропавших Фиксиков. Согласны помочь?

Дети: Да!

«Агент 006» : Для начала я выдам вам отличительные знаки супер – агентов и специальные приспособления, которые вам могут пригодиться в ходе поисков.

(раздает детям темные очки и воспитателю отдает «шпионский набор» - зеркало, карточка-ключ с окошками, хозяйственные перчатки)

А теперь задание: вам нужно собрать все подсказки и узнать где же находится ключ к расшифровке этого письма. Я буду помогать вам, чем смогу. И следующая наша встреча состоится на спортивной площадке. До встречи в условленном месте!

(Дети одеваются и выходят на улицу, где их встречает «Агент 006»).

«Агент 006» : Рад встрече. Надеюсь, все готовы к испытаниям и загадкам?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда первое задание:

На поле расставлены кегли. На одной из них находится следующая подсказка. Чтобы найти и прочитать ее, вам нужно сбить все кегли. Каждому дается одна попытка.

1 Подсказка: Только ловкий пройдет и с него не упадет! (бревно). Подсказка написана в зеркальном отражении и чтобы прочитать ее, нужно воспользоваться зеркалом.

«Агент 006» : И как же нам прочитать то, что здесь написано!

Дети: высказывают предположения и с помощью воспитателя и «Агента 006»находят решение.

«Агент 006» : Супер-агенты, как вы думаете, где же нам искать следующую подсказку?

Дети: дети предлагают варианты и, если находят правильный ответ, то переходят к следующему испытанию. Если нет, «Агент 006» помогает им.

«Агент 006» : С первым заданием вы справились. Второе задание будет посложнее. Вам нужно будет пройти по бревну с ракеткой и мячиком на ней (с мешочком на голове) так, чтобы мячик не упал с ракетки (мешочек с головы). В конце бревна мячик (мешочек) вы бросаете в корзину, спрыгиваете с бревна (с ракеткой в руках) и бежите к своей команде, передаете ракетку следующему игроку. Когда корзина с мячиками (мешочками) опустеет, вы найдете подсказку.

2 Подсказка: Карта с местом следующего испытания (беседка гр. лучиков)

«Агент 006» : И где же нам искать следующую подсказку, ребята?

Дети: отвечают, что на карте указано это место и решают, где же это место находится. Затем группой все перемещаются в указанное на карте место.

Площадка оформлена игрушками - животными. При входе на нее висит лист с загадкой про зоопарк.

«Агент 006» : Давайте-ка, ребята, посмотрим, куда это мы попали. Кто видит подсказку? Где она?

Дети: глазами ищут подсказку – лист с загадкой – и сообщают «Агенту 006»

«Агент 006» снимает с ветки (берет из рук у ребят) лист с загадкой и зачитывает ее:

Это очень странный сад:

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают,

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Дети любят этот парк

Под названьем

(зоопарк).

Дети: Зоопарк!

«Агент 006» : Правильно! Супер-агентам часто приходится перевоплощаться для конспирации. И в этот раз нам придется выполнить задание в зоопарке. Сейчас мы и узнаем, сколько же законспирированных агентов оказалось сегодня в нашем зоопарке.

Игра «Зоопарк».

Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходя от одного игрока к другому, раздает картинки животных, которому игрок будет подражать. Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук.

Задание для игроков: необходимо двигаться и искать своих «братьев по крови». При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки.

Победителями становятся те «животные», которые первыми соберутся в единую группу.

«Агент 006» : Замечательно мы поиграли. А где же искать подсказку, как вы думаете?

(Подсказка находится на обратной стороне картинки или прикреплена на спинке игрушки-животного, «стая» которого была наиболее/наименее многочисленной по заданию ведущего).

3 Подсказка. Ребус (двигайся по стрелкам)

«Агент 006» : Ребята, как вы думаете, куда же нам двигаться теперь?

Дети: сообща находят разгадку ребуса и продолжают движение.

«Агент 006» : Супер-агентам часто приходится удерживать несколько предметов сразу. Посмотрим, кто справится с этим заданием лучше всех.

Игра «Кто больше». Выбирают 2-х игроков, дают им надеть хозяйственные перчатки. Остальные игроки поочередно достают из мешка и кладут им в руки мелкие предметы. Задача игроков удержать как можно больше предметов.

На дне мешка находится следующая подсказка.

«Агент 006» : Ребята, а на дне мешка что-то есть.

(зачитывает подсказку)

4 Подсказка:

Кто не боится высоты

Того удача ждет!

Мы горы покорить должны.

Агенты, все вперед!

«Агент 006» : Где же можно карабкаться вверх, словно по горам? У нас на спортивной площадке есть лесенки. Мне кажется, что они чем-то напоминают горы. Согласны со мной?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда вперед! Будем покорять вершины!

«Горы». Один ребенок из команды должен забраться по одному пролету шведской стенки вверх, снять конверт (пазл) следующей подсказки и вернуться к команде. Собрать пазл подсказку и решить, где находится предмет который изображен на картинке.

5 Подсказка: Ищите там, где все началось – пазл группы.

«Агент 006» : Ребята, давайте подумаем, что это может означать?

Дети: высказывают предположения и вместе с воспитателем и «Агентом 006»находят верное решение – игра началась в группе, значит нужно возвращаться туда.

По возвращению в группу ребят на пороге в конверте ждет еще одна подсказка, конверт внутри невидимое письмо.

«Агент 006» : Ребята, а почему у нас листок чистый? И почему в нем нарисован утюг?

Дети: обсуждая, пытаются найти верное решение

«Агент 006» : Мне кажется, что мы должны проутюжить этот листок, давайте попробуем?

Дети: Даа!

6 Подсказка: Смотри там, где все наоборот - (Зеркало).

Около зеркала в группе или туалетной комнате находится еще один конверт/коробка, в котором и содержится искомое (угощение/ напутственное письмо/раскраски и т. п.).

«Агент 006» : Ребята, вы нашли наших маленьких волшебных помощников. Только злые силы украли у них краски, и они стали черно-белыми. Вам теперь нужно их раскрасить. Если нам снова понадобится помощь, наше секретное бюро к вам обратится. До свидания!

(уходит)

Публикации по теме:

Методическая разработка «Адыгейские национальные игры» Цель: знакомство с национальными играми малой Родины. Задачи: воспитывать активное и сознательное поведение у детей в коллективе; -учить.

Методическая разработка игры-викторины: ВодаМетодическая разработка игры-викторины: Вода Методическая разработка игры-викторины: Вода. Цель: Дать детям знания о необходимости защиты водных ресурсов страны. Задачи: • систематизировать.

Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой»Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию материал, который можно.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Автор публикации:
Методическая разработка сценария квест-игры «Супер агенты»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 03:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД