МААМ-картинки

Методическая разработка сценария квест игры «Супер агенты»

Марина Каймонова
Методическая разработка сценария квест игры «Супер агенты»

Методическая разработка сценария спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп.

Квест-игра «Супер-агенты»

Инструктор по физической культуре Миронова М. Д.

Цель: удовлетворить естественную потребность детей в двигательной активности;

содействовать всестороннему развитию детей, воспитывать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи. Доставить детям удовольствие от общения и совместной деятельности; повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать через двигательно - игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.

Публикация «Методическая разработка сценария квест игры „Супер агенты“» размещена в разделах

Задачи:

• Образовательные – учить договариваться и слушать друг друга, развивать речь и внимание, воображение и смекалку;

• Оздоровительные – развивать координационные способности, мышечную силу, ловкость, снимать эмоциональное напряжение;

• Воспитательные – воспитывать командные чувства, формировать доброе и уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и инвентарь для проведения досуга:

«шпионские» очки (можно из бумаги) на каждого игрока;

• повязки на глаза на каждого игрока;

• набор «шпионских инструментов» в плотном конверте/ папке: зеркало, хозяйственные перчатки (2 пары, карточка-ключ с окошками (изготавливается заранее из картона или плотной бумаги);

на спортивной площадке на улице: бревно, шведская стенка.

• мешочки для метания/мячики на каждого игрока, ракетка, две корзины для мешочков/шариков, кегли (как можно больше, мяч резиновый, мелкие предметы: маленькие игрушки, веревочка-косичка и т. п (в 2х экземплярах) и один мешок для них;

• заранее распечатанные и подготовленные подсказки, загадки и задания;

• игрушки или картинки животных для оформления «Зоопарка»;

• заранее нарисованная или выложенная дорожка следов.

Ход игры:

«Агент 006» Здравствуйте, ребята! Я агент 006. Нашему секретному бюро требуется ваша помощь. Нужно расшифровать письмо с очень важной информацией и найти пропавших Фиксиков. Согласны помочь?

Дети: Да!

«Агент 006» : Для начала я выдам вам отличительные знаки супер – агентов и специальные приспособления, которые вам могут пригодиться в ходе поисков.

(раздает детям темные очки и воспитателю отдает «шпионский набор» - зеркало, карточка-ключ с окошками, хозяйственные перчатки)

А теперь задание: вам нужно собрать все подсказки и узнать где же находится ключ к расшифровке этого письма. Я буду помогать вам, чем смогу. И следующая наша встреча состоится на спортивной площадке. До встречи в условленном месте!

(Дети одеваются и выходят на улицу, где их встречает «Агент 006»).

«Агент 006» : Рад встрече. Надеюсь, все готовы к испытаниям и загадкам?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда первое задание:

На поле расставлены кегли. На одной из них находится следующая подсказка. Чтобы найти и прочитать ее, вам нужно сбить все кегли. Каждому дается одна попытка.

1 Подсказка: Только ловкий пройдет и с него не упадет! (бревно). Подсказка написана в зеркальном отражении и чтобы прочитать ее, нужно воспользоваться зеркалом.

«Агент 006» : И как же нам прочитать то, что здесь написано!

Дети: высказывают предположения и с помощью воспитателя и «Агента 006»находят решение.

«Агент 006» : Супер-агенты, как вы думаете, где же нам искать следующую подсказку?

Дети: дети предлагают варианты и, если находят правильный ответ, то переходят к следующему испытанию. Если нет, «Агент 006» помогает им.

«Агент 006» : С первым заданием вы справились. Второе задание будет посложнее. Вам нужно будет пройти по бревну с ракеткой и мячиком на ней (с мешочком на голове) так, чтобы мячик не упал с ракетки (мешочек с головы). В конце бревна мячик (мешочек) вы бросаете в корзину, спрыгиваете с бревна (с ракеткой в руках) и бежите к своей команде, передаете ракетку следующему игроку. Когда корзина с мячиками (мешочками) опустеет, вы найдете подсказку.

2 Подсказка: Карта с местом следующего испытания (беседка гр. лучиков)

«Агент 006» : И где же нам искать следующую подсказку, ребята?

Дети: отвечают, что на карте указано это место и решают, где же это место находится. Затем группой все перемещаются в указанное на карте место.

Площадка оформлена игрушками - животными. При входе на нее висит лист с загадкой про зоопарк.

«Агент 006» : Давайте-ка, ребята, посмотрим, куда это мы попали. Кто видит подсказку? Где она?

Дети: глазами ищут подсказку – лист с загадкой – и сообщают «Агенту 006»

«Агент 006» снимает с ветки (берет из рук у ребят) лист с загадкой и зачитывает ее:

Это очень странный сад:

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают,

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Дети любят этот парк

Под названьем

(зоопарк).

Дети: Зоопарк!

«Агент 006» : Правильно! Супер-агентам часто приходится перевоплощаться для конспирации. И в этот раз нам придется выполнить задание в зоопарке. Сейчас мы и узнаем, сколько же законспирированных агентов оказалось сегодня в нашем зоопарке.

Игра «Зоопарк».

Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходя от одного игрока к другому, раздает картинки животных, которому игрок будет подражать. Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук.

Задание для игроков: необходимо двигаться и искать своих «братьев по крови». При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки.

Победителями становятся те «животные», которые первыми соберутся в единую группу.

«Агент 006» : Замечательно мы поиграли. А где же искать подсказку, как вы думаете?

(Подсказка находится на обратной стороне картинки или прикреплена на спинке игрушки-животного, «стая» которого была наиболее/наименее многочисленной по заданию ведущего).

3 Подсказка. Ребус (двигайся по стрелкам)

«Агент 006» : Ребята, как вы думаете, куда же нам двигаться теперь?

Дети: сообща находят разгадку ребуса и продолжают движение.

«Агент 006» : Супер-агентам часто приходится удерживать несколько предметов сразу. Посмотрим, кто справится с этим заданием лучше всех.

Игра «Кто больше». Выбирают 2-х игроков, дают им надеть хозяйственные перчатки. Остальные игроки поочередно достают из мешка и кладут им в руки мелкие предметы. Задача игроков удержать как можно больше предметов.

На дне мешка находится следующая подсказка.

«Агент 006» : Ребята, а на дне мешка что-то есть.

(зачитывает подсказку)

4 Подсказка:

Кто не боится высоты

Того удача ждет!

Мы горы покорить должны.

Агенты, все вперед!

«Агент 006» : Где же можно карабкаться вверх, словно по горам? У нас на спортивной площадке есть лесенки. Мне кажется, что они чем-то напоминают горы. Согласны со мной?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда вперед! Будем покорять вершины!

«Горы». Один ребенок из команды должен забраться по одному пролету шведской стенки вверх, снять конверт (пазл) следующей подсказки и вернуться к команде. Собрать пазл подсказку и решить, где находится предмет который изображен на картинке.

5 Подсказка: Ищите там, где все началось – пазл группы.

«Агент 006» : Ребята, давайте подумаем, что это может означать?

Дети: высказывают предположения и вместе с воспитателем и «Агентом 006»находят верное решение – игра началась в группе, значит нужно возвращаться туда.

По возвращению в группу ребят на пороге в конверте ждет еще одна подсказка, конверт внутри невидимое письмо.

«Агент 006» : Ребята, а почему у нас листок чистый? И почему в нем нарисован утюг?

Дети: обсуждая, пытаются найти верное решение

«Агент 006» : Мне кажется, что мы должны проутюжить этот листок, давайте попробуем?

Дети: Даа!

6 Подсказка: Смотри там, где все наоборот - (Зеркало).

Около зеркала в группе или туалетной комнате находится еще один конверт/коробка, в котором и содержится искомое (угощение/ напутственное письмо/раскраски и т. п.).

«Агент 006» : Ребята, вы нашли наших маленьких волшебных помощников. Только злые силы украли у них краски, и они стали черно-белыми. Вам теперь нужно их раскрасить. Если нам снова понадобится помощь, наше секретное бюро к вам обратится. До свидания!

(уходит)

Публикации по теме:

Методическая разработка «Адыгейские национальные игры» Цель: знакомство с национальными играми малой Родины. Задачи: воспитывать активное и сознательное поведение у детей в коллективе; -учить.

Методическая разработка игры-викторины: ВодаМетодическая разработка игры-викторины: Вода Методическая разработка игры-викторины: Вода. Цель: Дать детям знания о необходимости защиты водных ресурсов страны. Задачи: • систематизировать.

Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой»Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию материал, который можно.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Автор публикации:
Методическая разработка сценария квест игры «Супер агенты»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 03:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД