Лучший педагог года

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи

Дубовикова Мария
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи

Тема: «В гости к колобку»

Цель: Обучение в разных образовательных областях (сказка «Колобок»).

Задачи:

Образовательные :

закрепить знания различать и называть диких животных (лиса, волк, медведь);

Научить детей высказывать свое мнение полными предложениями.

Воспитательные:

Воспитать доброе отношение к окружающим, быть отзывчивыми.

создавать атмосферу хорошего настроения, способствовать речевому развитию в игровой форме.

Публикация «Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи» размещена в разделах

Материал:

игрушки: колобок, заяц, волк, медведь,

краски

декорации: домик, деревья,

слайды: с изображением поезда, леса, зайца, лисы, волка, медведя.

Основная образовательная область : познание окружающего.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рисование красками пальчиками

Ход занятий.

-Дети я хочу у вас узнать любите ли вы сказки?

-Да.

- А вам нравиться путешествовать? Хотели бы отправиться в сказочное путешествие?

-Да.

-Кто из вас знает на чем можно путешествовать?

-На автобусе, на машине, на поезде, на самолете.

-Дети я вам предлагаю сегодня вместе с вами отправимся в далекое путешествие, а сделаем это мы с вами на поезде, и поедем мы с вами в сказку. Вы согласны?

-Да.

-Тогда скорее садимся по вагонам! Мы с вами отправляемся в путь!

дети становятся друг за другом паровозиком и раздаётся звук гудка (на слайде)

-Дети смотрите это же чей-то домик. Как вы думаете кто же в нем живет?

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

У него румяный бок,

Кто же это….

-Колобок.

-Правильно! А кто знает кто испек колобка? Из чего его испекли?

-Бабушка. Из теста.

-Да действительно его испекла бабушка! А слепила она его из теста! А давайте с вами подойдем к домику где живет колобок и заглянем в окошко.

Из окошка выглядывает колобок и бабушка.

Бабушка обращается к детям :

- Здравствуйте дети! Посмотрите какого колобка я испекла!

-Ребята скажите какой колобок получился у бабушки?

-Круглый, румяный, добрый, желтый.

-Дети как хорошо, что вы пришли к нам в гости, колобок очень хочет гулять, но мне страшно его отпускать одного, потому что в лесу каждый хочет его съесть. Может вы погуляете с колобком, с вами его не страшно отпускать.

-Ребята мы возьмем с собой колобка?

-Да.

Наш поезд будет нас ждать здесь, а мы пойдем все вместе с колобком гулять.

Дети приходят в лес (слайд леса).

-Дети оглянитесь вокруг посмотрите как здесь красиво! Кто скажет где мы находимся?

-В лесу.

-Правильно мы попали в волшебный лес! Ой, кто же это там на пенечке сидит?

-Зайка.

Ребята расскажите, какой зайка?

-Белый, пушистый, с маленьким хвостиком, длинными ушами.

Заяц: Здравствуйте ребята! А чем это у вас так вкусно пахнет? Да это же колобок, я его сейчас съем!

Зайка не ешь колобка! Давай мы лучше с тобой поиграем!

Играют «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит, (Дети, садятся на корточки)

И ушами шевелит, (движения руками у головы)

Зайке холодно сидеть, (Дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, (Дети прыгают на месте)

Надо зайке поскакать.

Заяц: Какие вы молодцы ребята! Хорошо я не стану есть колобка. До свидания!

Идут по тропинке дальше.

- Смотрите там кто-то прячется под кустом? Ребята вы знаете кто это?

- Волк.

- Расскажите, какой он?

-Большой, серый, с большими зубами, длинный хвост.

Волк: Здравствуйте дети! Я очень проголодался, я сейчас съем вашего колобка.

Волк не ешь колобка! Мы тебе сейчас нарисуем много колобков!

Дети аккуратно макают пальчик в краску, и рисуют пальчиками колобков.

Волк: Ребята, какие же замечательные колобки у вас получились! Хорошо я не стану есть вашего колобка! До свидания!

Идут по тропинке дальше.

- Смотрите, под деревом кто-то сидит. Ребята вы знаете кто это?

- Медведь.

-Расскажите, какой медведь.

-Большой, лохматый, коричневый, у него большие лапы.

Медведь: Здравствуйте! Это же колобок, я его сейчас съем!

-Мишка не ешь колобка мы с ребятами для тебя песенку споем!

Играют в музыкальную игру «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ.

Белка озорница с ветки скок по скок

Шишку уронила прямо мишке в лоб!

Медведь: Спасибо дети! Мне очень понравилась ваша песенка! Я не буду есть колобка! До свидания!

Ребята нам пора возвращаться, колобка пора проводить домой, бабушка наверное уже соскучилась за ним.

Дети подходят к домику колобка. Из окошка выглядывает бабушка.

Бабушка: Дети расскажите,понравилось ли вам гулять в нашем лесу? Кого вы встретили на своем пути?

Дети рассказывают что интересного произошло с ними в лесу!

Бабушка: Ребята спасибо вам большое что погуляли с колобком! Что не позволили ни кому его съесть!

Ребята вот и закончилось наше большое путешествие! Нам пора возвращаться домой! Наш поезд нас уже заждался, садимся по вагонам и отправляемся в путь!

Публикации по теме:

«Поможем Мишкам». Методическая разработка НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цель: -накопление представлений о цвете, форме, величине. Задачи: -продолжать учить различать понятие «один-много»; -закреплять знания о.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности по развитию речи детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к сказке» Цель: Создание социальной.

Краткосрочный проект о совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок с семьёй» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Петушок с семьёй» Образовательная.

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизибордМетодическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизиборд Кто же придумал эту развивающую доску?Известная врач и педагог Мария Монтессори, считавшая самым главным в развитии ребёнка свободу выбора,.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Что, где, когда».

Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить» Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить». 1. Пояснительная записка Изонить - техника,.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми «Села птичка на ладошку» Участники: дошкольники 2 -3 года. Автор конспекта: Донцу Вероника Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 3 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек» Цель: способствовать формированию приемов логического мышления детей посредством использования ТИКО-конструктора. Задачи: 1. Активизировать.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности «Петя — Петя петушок» в первой младшей группе Методическая разработка будет полезнв воспитателям первой младшей группы. Программное содержание: формировать умение детей узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 19:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД