Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Госпиталь»

Анастасия Костенкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Госпиталь»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

сюжетно-ролевая игра

«Госпиталь»

2020 уч. год

Разработала воспитатель: Костенкова А. С.

ТЕМА ИГРЫ : «Военный госпиталь»

Цель игры : Познакомить с работой военных врачей, санитарок, с предназначением госпиталя во время войны. Развивать тематику военизированных игр. В точности выполнять задания, быть внимательными и осторожными. Обогащать словарный запас такими словами, как госпиталь, фронт, раненый. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к защитникам Родины.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Госпиталь“» размещена в разделах

Оборудование: набор медицинских инструментов, бинты, вата, военные костюмы, медицинские халаты, кушетка, белые листы (некоторые из которых из шуршащей бумаги, фонограмма песни «Катюша».

Предварительная работа: рассматривание альбомов о войне, беседы о медицинских профессиях, ранениях солдат, о их подвигах.

Ход ИГРЫ:

Воспитатель: Во время Великой Отечественной Войны многие бойцы получали ранения. Раненым на полях сражения помогали санитарки, медсестры, врачи. Медсёстры выносили бойцов с поля боя, отправляли в госпиталь. Большинство медиков той поры это женщины, ведь все мужчины находились на передовой.

Загадка: Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

А вы хотите поиграть в больницу? Только у нас с вами будет не обычная больница, а военный госпиталь. Задача нашего госпиталя оказать помощь раненым бойцам. Какую работу выполняют врачи? Медсёстры? Санитарки? (ответы детей)

Воспитатель: Совсем рядом солдаты разминирывают поле, там может быть много раненых. Приказываю развернуть госпиталь для оказания медицинской помощи бойцам.

( Распределяются роли : врача, медсестры, санитарки, бригада артистов, военный корреспондент, командир. Роль главного врача госпиталя берёт на себя воспитатель).

Мальчики солдаты очищают поле от мин. Они продвигаются вперёд наступая на белые листы бумаги. Если лист зашуршал, значит солдат подорвался на мине.

Воспитатель: Рядом идут бои и там есть раненые. Приказываю медсёстрам вынести раненых с поля боя, а остальной персонал госпиталя приготовиться к приём раненых. (раскладываются инструменты)

Санитарки и уцелевшие бойцы выносят с поля боя раненых и доставляют их в госпиталь.

Врач докладывает главврачу о тяжелораненых, которых надо осмотреть в первую очередь.

Врач: (Кира) Боец Влад ранен в голову, бойцу Мише пуля задела руку, боец Егор без сознания.

Бойцов осматривают, перевязывают раны. Санитарка (Дарина) отводит бойцов в палату.

Врач (Кира) и медсестра (Ева) обходят раненых в палате. Следят за их выздоравлением, назначают дополнительные процедуры.

В госпиталь приезжают артисты для поддержания боевого духа раненых.

Артист (Настя) читает раненым стихотворение:

Военный госпиталь, больные

В тоске проводят вечера,

Их далеко края родные,

А рядом только медсестра

Она на радость грусть меняет,

Подобно солнечным лучам,

Чужие жизни охраняет,

Не спит, дежурит по ночам.

Артист (Ирина) читает стихотворение:

Пушки грохочут, пули свистят,

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай, поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Всё позабыло: опасность и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Артист (Эля) исполняет песню «Катюша» раненые бойцы ей подпевают.

После концерта санитарки (Саша, Дарина, Карина) кормят раненых, расчесывают их.

Боец Дима просит санитарку написать письмо домой, сам он не может так как ранен в руку.

В госпиталь приезжают военный корреспондент и командир.

Военный кореспондент (ИГОРЬ) берёт у раненых интервью для военной хроники.

Вопросы для интервью:

- Это ваш первый бой?

- Удалось ли очистить поле от мин?

- Получаете ли вы письма из дома?

- Что бы вы хотели написать маме домой?

Командир (Богдан) вручает солдатам медали за храбрость.

Все солдаты и медперсонал собираются вместе.

Фотограф (Егор) делает фото на память.

Вос-ль: Приказываю подготовить раненых для отправки в тыл.

Прибывает машина с ранеными (шофер Артём) : мед персонал помогает раненым сесть в машину.

Вос-ль: На передовой не стихают бои, и уже новые раненые на подходе. Нам необходимо готовиться к их приёму.

(мед персонал сворачивает бинты, что бы использовать их для новых больных).

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк». Задачи: • Развивать и обогащать сюжет игры; • Подводить к самостоятельному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Госпиталь»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 13:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Госпиталь»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Костенкова (УИ 224582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД