Лучший педагог года

Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности

Алла Жамкова
Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности

цель: Развитие речи средствами театральной деятельности. Закрепить знания о домашних животных: учить подражать голосами животных, учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

Задачи:Вовлекать детей в игровую ситуацию. ;

• вызывать речевую активность детей;

развивать понимание речи взрослых;

Публикация «Консультация „У Курочки Рябы в гостях“ в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности» размещена в разделах

развивать умение называть предмет и выделять его характерные особенности;

"На птичьем дворе"

Игра-разминка. цель игры: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение

Наши уточки с утра - Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда - Га-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора- Бал-бал-бал! Бал-бал-бал! Наши гуленьки вверху - Грру-грру-у-грру-грру-у! Наши курочки в окно - Ко-ко-ко-ко-ко-ко! А как Петя-петушок Рано-рано поутру Нам споет ку-ка-ре-ку!

"Как кричат уточки?" -спрашивает педагог. Дети отвечают. Так он уточняет, закрепляет с детьми произношение звуков.

В следующий раз воспитатель делит всех детей на группы - "уточки", "гуси", "индюки". "Наши уточки с утра", - говорит воспитатель," а дети-уточки отвечают: "Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!"

Театральная деятельность :

Занятие " У бабушки в гостях" :

Воспитатель в роли бабушки приглашает детей на двор. Ширма дома и лавочка и игрушка - курочка с цыплятами, Дети проходят в комнату дома и садятся на лавочку.

Квохчет курочка Ко-Ко. Отзовитесь детки!

Пи-пи-пи-пи (дети)

Ты нас мама не ищи

Мы у кошечки в гостях

Каждый вечер кошечка песенки поет

Мяу-мяу-мяу-мяу

Где котятки?

- Мы котята (дети)

Бабушка ушла

Где бабушка? Пошла встречать корову с теленком

А вот и корова - Му, му, му, му

Дети повторяют.

Связь с познавательным развитием :

«Сколько листочков?»

Превратились ребятки в цыплятки :

Воспитатель раздаё т детям листочки: первому цыпленку- ребёнку – один листок, второму – два, третьему – три, а четвёртому – ни одного. Малыши считают листочки.

У цыпленка-Веры – один листок.

У Матвея - два листочка.

У Веры – много листочков.

А у Влада – ни одного листочка

Далее педагог раздаёт листочки другим детям и игра повторяется.

Связь с физическим развитием :

Цель:

• Оздоровлять, укреплять, повышать функциональный уровень систем организма;

Развивать физические качества и способности детей;

• Создавать положительно-эмоциональный настрой у детей на весь день.

"Цыплятки"

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

• Прогулка по осенней дороге – ходьба по группе в рассыпную (15 сек.)

• Гуляют по двору цыплятки – ходьба парами, держась за руки (10 сек.)

• Радуемся прогулкам на воздухе – бег врассыпную (15 сек.)

• Ходьба врассыпную (10 сек.)

подвижная игра "Курочка Ряба"

Связь с худ. литературой:

Чтение сказки "Курочка Ряба" с показом, элементы сюжета сказки, раздача шапочек цыплят

Пробуем роли цыплят.

Воспитатель просит рассказать детей сказку, кто запомнил сказку

Заучивание стихов :

Курочка бежит

ко-ко-ко-ко

цыпляток хочет увидеть

ко-ко-ко-ко

Спешу в детский сад!

Увидеть цыплят-ребят!

Пальчиковая игра:

активизировать моторику рук, вырабатывать ловкость и умение управлять своими движениями;

Развивать мышление и речь детей;

• Формировать правильное произношение отдельных звуков

Воспитатель показывает пальцы и читает стих.

Мальчик с пальчик, где ты был?

С этим братцем — в лес ходил.

С этим братцем — щи варил.

С этим братцем — кашу ел.

С этим братцем — песни пел!

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья.

Взаимодействие с родителями: Подготовка материалов по сказкам:

Шапочки «Курочки Рябы», «цыплят» к исполнению роли в сказках,

Лепбук «Наши Сказки!»

Мини-книжки, изготовленные самими детьми

Консультация "Значение развития речи в театральной деятельности в жизни ребенка"

Фотогалерея -Совместные работы-поделки родителей с детьми:

Выставка поделок «Мой любимый сказочный герой»

Знакомство с художественной литературой. Подготовка папок – передвижек, Буклетов,– «Методика сказок», «Сказкотерапия», Анкетирование родителей.

Сайты : Дет Сада, интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Курочки Рябы» (группа раннего возраста) Задачи: Обучающая : учить детей из не сложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, Развивающие: развивать умение.

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям» .

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Тополек» комбинированного вида, г. Чебаркуль 2019г. Конспект.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «В гостях у Курочки Рябы» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром –сказкой в поэтической форме. Задачи: Развивающие: 1. Развивать умение внимательно.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «В гостях у Курочки Рябы» Программное содержание: Цель: создать условия для развития творческой деятельности детей Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие в раннем, младшем и среднем возрасте» Тема: Художественно-эстетическое развитие детей раннего, младшего и среднего возраста Художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный,.

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности» Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности». В современном обществе резко повысился социальный.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Развлечение по театрализованной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, стимулировать эмоцианальное восприятие детьми театрализованной сказки. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности
Опубликовано: 12 октября 2019 в 16:49
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД