Получи документы

Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ИКТ «Мой дом. Мебель в доме»

Шевелева Елена
Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ИКТ «Мой дом. Мебель в доме»

Методическая разработка урока

по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».

Учитель английского языка : Шевелева Елена Игоревна

ГБОУ СОШ№147, красногвардейского района г. Санкт-Петербург

Технологическая карта

Публикация «Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ИКТ „Мой дом, Мебель в доме“» размещена в разделах

Автор: Шевелева Елена Игоревна

Учебное заведение: ГБОУ СОШ№147, красногвардейского района г. Санкт-Петербург

Тема: Мой дом. Мебель в доме.

Тип урока : урока открытия нового знания (УМК Spotlight Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В. Эванс).

УМК : Spotlight Ю. Ваулиной, Дж. Дули, и В. Эванс.

Класс : 5 «а»

Предмет: английский язык

Цель урока : развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».

Ожидаемые результаты : после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.

Основное содержание темы :

лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной,отрицательной и вопросительной формах.

виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Задачи урока :

Практические:

• познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are

• развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”

• вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

• подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”

Развивающие:

• способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.

• создавать благоприятный психологический климат;

• способствовать развитию творческой деятельности;

• развивать аналитико-синтезирующее мышление;

Воспитательные:

• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;

• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

• осуществлять эстетическое воспитание учеников;

Планируемые результаты деятельности учащихся :

Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и первичное употребление их в речи учеников.

In the bedroom : a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom : a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.

In the living room : the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.

In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.

Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые образовательные ресурсы

I.Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

You may sit down.

Ok, pupils, who is on duty today, let stand up?

What date is it today?

What day of the week is it?

Who is absent today ?

Thanks for your report.

Sit down, please. Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

I’m on duty …

Today is the ___th of.

It is.

Everybody is here.

II.Речевая зарядка

a) Повторение изученной лексики по теме «Дом»

How well you know the words about the house.

Let’s name the following pictures.(выполняем упражнение)

A kitchen,a bedroom, a bathroom, a hall,a garden, a living room, a garage, a dining room, a lift, a roof, a door, a window, a block of flats ,1st floor, 2nd floor, a ground floor.

https://learningapps.org/2077881

b) Совершенствование монологической речи по теме «Мой дом» Good for you, thank you.

Who wants to describe your house.

Трое учеников описывают их дома (5 предложений)

III. Введение в речевую ситуацию

А) Определение темы урока

I prepared for you an interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Listen and guess.

1) The house where is there a lot of flats .

2) A building where we park and keep a car

3) A room where we watch TV and relax.

4) A room where we cook food.

5) A room where we eat.

6) A place where we plant trees and

7) A room where we sleep.

Дети разгадывают кроссворд, читают вслух.

1)block of flats

2)garage

3)living room

4) kitchen

5)dining room

6) garden

7)bedroom

You see the keyword. Read it.

How do you think, what is it?

Look at the pictures.

What is the topic of our lesson?

You are very very clever pupils!

Furniture

Мебель

The topic of our lesson is “Furniture” https://learningapps.org/2341767

b) Определение целей урока

Итак, ребята, мы уже знаем тему урока, а как вы думаете,что мы должны сегодня узнать или чему научиться? Познакомиться с названиями предметов мебели в доме.

Научиться описывать мебель в доме.

IV. Введенение нового материала

а) Введение новой лексики по теме «Мебель в доме» Domovenok would like to meet you with new words. Look at the pictures and listen to words.

At the same time fill in the scheme .You see it on your desks .

let’s work in pairs.

In the bedroom : a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom : a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.

In the living room : the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.

In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.

Слушают и смотрят на интерактивную доску и заполняют схему.

V. Pабота в парах

а) Первичное закрепление новой лексики Do you want to be designers?

Who would like to be designer of a bedroom?

Who would like to be designers of a living room?

Who would like to be designers of a dining room?

Let’s divide into groups.

Designers of a bedroom, you are the 1st group, designers of a living room- the 2nd group, designers of a dining room –the 3rd group.

Take your sits according the name of your group.

The first task is to complete puzzles .Start completing puzzles.

You have 2 minutes.

Let’s check your work .

Turn down the puzzles.

If you are right, you will see the picture of your room

It means that you are good designers.

Well done !

Yes, we would like.

Yes, I (we) do.

I would like.

I would like.

I would like .

Дети делятся на 3 группы и занимают место своей группы.

Ученики собирают пазлы по теме «мебель».(на одном листе формата А4 изображены квадраты с названиями предметов мебели на русском языке,другой лист с названиями мебели на английском языке разрезан на квадраты. А с другой стороны, разрезанных квадратов напечатана картинка комнаты. Если правильно собрать пазл, то перевернув разрезанные квадраты, получается картинка комнаты.

Карточки с изображениями и словами созданы на сайте Flashcard maker.

Пример карточек:

https://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/

VI. Физкульмитнутка

Let’s we sing a song “ If you happy and you know it ”

Поют песню «If you happy and you know it» https://youtu.be/71hqRT9U0wg

VII. Введение нового грамматического материала

А)Знакомство с оборотами There is/ there are.

Kusya prepared a grammar rule, let’s watch it.

Смотрят отрывок из видео урока об оборотах There is/ there are.

https://www.youtube.com/watch?v=CRUacKTsEns видео на youtube

B) Pазвитие навыков аудирования. Kusya likes to play hide and seek in the house. let’s find it. Guess where is Kusya?

1) There are paintings on the wall.

2) There is a bed.

3) There is a fridge .

4) There are no paintings but there is a toilet.

1)He is in the living room

2) He is in the bedroom.

3) He is in the kitchen

4) he is in the bathroom

VIII. Закрепление грамматического материала.

А) Работа в группах Our guest lives in every house. He wrote the texts about the typical room where he lives. We continue to work in groups.

The first group, you have to read the text and answer the questions.

The 2nd group you have to read the text and choose the right answer.

The 3rd group your task is to read the text and complete the sentences.

It is time to check your work.

The 1st group

The 2nd ….

The 3rd ….

Ученики работают в группах, распределяют и выполняют задания.

IX. Рефлексия

Подведение итогов урока.

The lesson comes to the end and I want to know :

What have we learnt at the lesson?

What are these words?

What can we describe now?

Did you like the lessom ?

We have learnt a lot of new words .

Перечисляют новые слова.

We can describe and speak about the house and furniture.

Yes, we did .

Публикации по теме:

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Урок русского языка в 9 классе «Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сложносочинённое предложение» Тема: ПОДГОТОВКА к ОГЭ. СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Задачи: обучающие – обобщить знания по теме «Сложносочинённые предложения»; закрепить.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Урок-игра по русскому языку во 2 классе «Путешествие в страну Акитаммарг» Тема: «Повторение пройденного.» Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку во 2 классе «Заглавная буква в именах, фамилиях кличках животных» Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема: «Заглавная буква в фамилиях, именах людей и кличках животных» УМК: «Школа России» Тип.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ИКТ «Мой дом. Мебель в доме»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 19:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД