Карине Ервандовна
Методическая разработка «Вот такая мама золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
. Формировать представление о празднике мам и бабушек.
. Воспитывать чувство любви и заботливого отношения к близким.
. Побуждать эмоционально откликаться на музыкальные произведения
Оборудование: слайд-презентация фотографий мам детей группы, проектор, фонограмма песни.
Ход занятия:
Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. Барто, одновременно показывая фотографии мам детей группы:
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Публикация «Методическая разработка „Вот такая мама золотая“» размещена в разделах
Воспитатель уточняет, что дети, конечно, узнали своих мам, и предлагает рассказать о них: что умеют делать мамы, что они любят делать.
Воспитатель: как вы думаете, ваша мама любит вас?
Дети: Да.
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Мамы заботятся о нас.
Воспитатель: У мамы много работы по дому.
Дети: Да, очень много.
Воспитатель: А кто помогает своей маме?
Дети: (отдельные ответы) : Я собираю свои игрушки
Обобщив ответы детей, воспитатель читает стихотворение И. Арсеева «Кто нас крепко любит?»
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает?
Мама, мама.
Песни напевает?
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Физкультминутка:
Мамам дружно помогаем :
Сами в тазике стираем.
(дети выполняют наклоны вперёд руками, имитируют полоскание)
И рубашки, и носочки,
И для сыночка, и для дочки.
Через двор растянем ловко (потягивания-руки в стороны)
Для одежды три верёвки
Светит солнышко-ромашка,
Скоро высохнут рубашки.
Воспитатель: разговаривает с детьми о том, что скоро все будут отмечать мамин праздник.
Воспитатель: Дети, а скажите, кто такие бабушки?
Дети: бабушка – это папина/мамина мама.
Воспитатель: Верно ребята, значит это и её праздник, значит нам нужно поздравить не только маму, но и бабушку.
А теперь мы с вами послушаем песенку о бабушке.
Песня «Наши бабушки» (муз. Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского).