Папки-передвижки

Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие»

Рабига Айткалиева
Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие»

Методическая разработка электронной дидактической игры

Игра на социализацию для детей 5-7 лет

«Я и другие»

Цель: Учить детей управлять собой в обществе других людей

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Публикация «Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет „Я и другие“» размещена в разделах

Игра «Я и другие».

- Возраст: 5-7 лет

-Цель пособия: Воспитывать у детей навыки социальной жизни

- Задачи пособия:

* Актуализировать взаимоотношения в социуме.

* Сформировать у детей правила поведения.

* Вызвать эмоциональный отклик на ситуации, предложенные в пособии.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№2

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Кто эти мальчики по отношению друг к другу?

- Где они находятся?

- Что они делают?

-Какое настроение у детей?

-У кого из вас есть братья или сестры?

- Опишите, какое настроение у детей?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№3

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Расскажите, что делают дети?

-Как старший брат называет малыша?

-Подумайте, смогли бы дети жить без взрослых? Почему нет?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№4

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

-Почему поссорились друзья?

-В каком они настроении?

-Откуда видно, что дети расстроены?

-Какие чувства испытывают дети в момент ссоры?

-Какой может быть выход из ссоры?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№5

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

-Кто первым подошел мириться?

-Какие способы примирения используете вы?

- А как помирились эти дети?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№6

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Что случилось?

- Почему мальчик плачет?

- На кого он обижается? Почему?

- Хорошо ли долго обижаться?

- Как же быть?

- Подумайте, как помочь ребятам начать совместную веселую игру.

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№7

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Почему расстроены бабушки?

- Какими словами можно описать поведение мальчика?

- Можно ли утверждать, что мальчик навсегда останется невежливым?

- Что поможет ему измениться?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№8

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Что делает мальчик?

- Почему так себя ведет этот мальчик?

- Как называются люди, которые думают только о том, чтобы им было удобно и хорошо? – Не знаете?

Знакомство с новым словом «эгоист».

- Можно ли «лечиться» от эгоизма?

Давайте поможем этому мальчику научиться думать о других и стать заботливым?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№9

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Расскажите, что произошло с мальчиками во время встречи?

- Кто из них вам нравится больше? Почему?

-Трудно ли вам быть щедрым?

-Как вы думаете, что означают слова «поделиться своим сердцем с другим человеком

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№10

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

-Отчего разозлился мальчик?

- Что он хочет сделать?

- Согласны ли вы с его поступком?

-Как бы вы остановили мальчика?

- Красивое лицо у мальчика?

- Представьте, что вы разозлились сильно-сильно. Посмотрите на себя в зеркало, нравитесь себе?

А теперь сделайте красивое, умное, доброе, лицо! Так лучше!

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№11

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

- Какие чудеса произошли с Бабой-Ягой?

-Почему она стала милой, доброй тетушкой?

- Подумайте, какие добрые поступки совершила Баба-Яга?

И в жизни ребята и взрослые становятся лучше, красивее, добрее, оказывая помощь и делая добро!

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

№12

Педагог: Рассмотреть картинку.

Задает вопросы:

-Кого вы видите на картинке?

- Чем похожи и чем отличаются эти люди?

-На кого из ваших родных они похожи?

- Кто особенно нуждается в помощи и участии? Почему?

- Кому и как вы можете помочь?

- Как вы понимаете слово «родня»?

Ребенок отвечает.

Обсуждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка «День семьи для детей 4–5 лет» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Фрунзенского района МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Методическая разработка досуга «Путешествие в волшебную страну Знаний» для детей 5–7 лет Воспитатель: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! А как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? Дети: Да! Воспитатель:.

Методическая разработка досугового мероприятия для детей 4–5 лет «Праздник панамок и шляп» Методическая разработка досугового мероприятия для детей 4-5 лет: «ПРАЗДНИК ПАНАМОК И ШЛЯП» Автор: Миненко Ольга Геннадьевна-воспитатель.

Методическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возрастаМетодическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возраста Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на.

Методическая разработка мероприятия для детей 5–6 лет «Приключения в осеннем лесу» Игровая театрализованная программа «Приключения в осеннем лесу» в д. о. «Малышок» Цели: - развитие у детей восприятия красот осенней природы;.

Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной,.

Методическая разработка на тему «Право-лево» для детей 3–4 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Автор: Карташова Виктория Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. СПб Методическая разработка с учетом интеграции.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Фермер» с использованием нестандартного оборудования Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Фермер» с использованием нестандартного оборудования. Возраст: 3-6 лет Цель: формирование.

Методическая разработка «Водичка, здравствуй!»: развивающие занятия и игры с водой для детей 2–3 лет. Цель: развитие тактильно-кинетической чувствительности у детей 2-3 лет. Игры и упражнения с водой положительно влияют на развитие мелкой.

Методическая разработка занятия по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии для детей младшего возраста В ФГОС определены основные принципы дошкольного образования: полноценное проживание ребенком всех этапов детства, индивидуализация дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие»
Опубликовано: 11 января 2019 в 15:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД