Папки-передвижки

Методическая рекомендация. Ознакомление с окружающим детей 3–4 лет

Тюляева Мария
Методическая рекомендация. Ознакомление с окружающим детей 3–4 лет

Младших дошкольников необходимо приучать называть воспитателей и няню по имени и отчеству, обращать к ним на «вы». Начиная с Сентября месяца, целесообразно проводить дидактические игры на темы, «кто в домике живет?», которые дают детям возможность лучше запоминать имена друг друга, имя и отчество воспитателя.

Обращать внимание на красочное оформление блажащих улиц, зданий, воспитывать чувство сопричастности с жизнью страны.

Публикация «Методическая рекомендация, Ознакомление с окружающим детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитывать интерес к труду взрослых, наблюдать за трудом взрослых, наблюдать за работой повара, медицинской сестры. Воспитатель обогащает словарь детей за счет названий профессий (младшая медсестра, повар, трудовых действий (измеряет рост, определяет вес, ставит горчичники, варит, жарит, моет, режет, оценок качества труда (работает быстро, аккуратно и т. п.

Ознакомление с предметами ближайшего окружения. Продолжать знакомить детей с предметами, учить правильно называть предметы обстановки, личные вещи, их качества.

Учить правильно использовать предметы быта, поддерживать порядок в группе. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и книгам.

Учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зленого и красного сигнала светофора.

Ознакомление с природой. Продолжать учить детей определять и называть состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, начать знакомить с характерными особенностями времен года.

Осень. Пасмурно, дождливо. Листья желтеют, краснеют, падают на землю. Птицы собираются в стаю и улетают. В садах и огородах собирают овощи и фрукты.

Зима. Стало холодно, вода замерзла, превратилась в лед, идет снег. Деревья без листьев. Люди надевают теплую одежду и обувь. Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков.

Весна. Солнце светит ярко, становится теплее, снег тает, текут ручьи, появляются первые цветы, трава, распускаются листья на деревьях. Птицы громко поют, Воробьи купаются в лужах. Появляются бабочки, жуки. Люди заменяют зимнюю одежду на более легкую, начинают посадки на участке.

Лето. Солнце светит ярко и сильно греет, появляется много цветов. Вода в реке теплая, в ней можно купаться. В садах, в лесу, в парке поют разные птицы.

Полученные ребенком представления о предметах и явлениях действительности, их свойствах уточняются и закрепляются в процессе рассматривания с детьми сюжетных картин, разнообразных картинок и иллюстраций.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. ФотоотчетОзнакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. Фотоотчет Тема самообразования ««Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности» Темой моего.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Рекомендация для родителей «Вода бежит по дорожкам» в домашних условиях для детей 4–5 летРекомендация для родителей «Вода бежит по дорожкам» в домашних условиях для детей 4–5 лет Всем известно, что дети - это маленькие исследователи. Занимательные опыты развивают у детей любознательность, расширяют представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая рекомендация. Ознакомление с окружающим детей 3–4 лет
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 14:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД